0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Компания Groupon подвела финансовые итоги 2014 года

время публикации: 16:29  16 февраля 2015 года
Компания Groupon, мировой лидер в области локальной коммерции, подвела финансовые итоги IV квартала и 2014 года. Результаты превзошли все прогнозы аналитиков по всем показателям.

Согласно отчету, общий объем продаж компании по итогам IV квартала составил $2,1 млрд., против $1,6 млрд. за аналогичный период прошлого года. Свою роль сыграл неблагоприятный курс некоторых иностранных валют, что привело к уменьшению этой цифры на $82,2 млн – несмотря на то, что фактически продажи выросли на 36%, в денежном выражении рост составил 31%. 

Выручка выросла на 20%, $925,4 млн в IV квартале (для сравнения - $768,4 млн за последний квартал 2013 года). 
Валовая прибыль составила $393,5 млн по итогам IV квартала. Сумма за аналогичный период 2013 - $378,2 млн. 

Скорректированный показатель EBITDA в IV квартале достиг $87 млн против $72 млн в 2013 году. Это обусловлено тем, что более высокая валовая прибыль была частично возмещена увеличенными инвестициями, связанными с Ticket Monster, а также неблагоприятным воздействием колебаний валютных курсов.
Чистая прибыль в IV квартале составляла $8.8 млн или 1 цент за акцию. 

Итоги 2014 года
  • В целом за год общий объем продаж компании вырос на 32% и составил $7,6 млрд, по сравнению с $5.8 млрд. в 2013 году. 
  • Выручка увеличилась на 24% и достигла $3,2 млрд в 2014, против $2,6 млрд в 2013. 
  • Валовая прибыль составила $1,55 млрд. в 2014, по сравнению с $1,50 млрд. в 2013.
  • Скорректированная EBITDA составила $253,4 млн в 2014, по сравнению с $286,7 млн в 2013. Сказался расход SG&A, связанный с Ticket Monster и ростом расходов на глобальный маркетинг.
На показатели 2014 года повлияли потери из-за нестабильного курса иностранных валют в размере $31.5 млн (до вычета налогов).

В I квартале 2015, учитывая текущие обменные курсы, Groupon ожидает доход между $790 млн и $840 млн. Кроме того, учитывая $15 млн длительных инвестиций в Tmon, скорректированный показатель EBITDA за I квартал 2015 может составить  $45-65 млн, с прибылью на одну акцию до 2 центов.

В целом по итогам 2015 года в компании ожидают 25% роста и увеличение EBITDA  более, чем $315 млн.

Генеральный директор Groupon Russia Вадим Федотов прокомментировал:«В 2014 году нам удалось сделать серьезный рывок к нашей главной цели – стать крупнейшей в мире онлайн-платформой для локального бизнеса. Мы построили систему для более активного движения в выбранном направлении. В результате 4 квартал стал для компании рекордным по всем показателям. Количество и качество наших предложений регулярно растет. А вместе с ним растет число наших подписчиков. И сейчас наша главная цель - продолжать работать над совершенствованием нашей платформы, чтобы миллионы подписчиков Groupon каждый день с нашей помощью получали исключительно позитивный опыт и незабываемые впечатления».

Groupon Russia является частью международной компании Groupon(NASDAQ: GRPN) — мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру. Каждый день Groupon размещает лучшие предложения поставщиков товаров и услуг для пользователей в  48 странах мира. А компаниям предоставляет инструменты и сервисы для привлечения новых клиентов и развития бизнеса.
Компания Groupon была основана в Чикаго (США) в 2008 году и начала свою работу в России в 2010 году. На сегодняшний день Groupon – это более 200 млн. подписчиков по всему миру, ежедневно получающих лучшие предложения, и более 500 000 партнеров, сделавших свой бизнес успешнее.

0