0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

17:50 H&M HOME объявил о выходе лимитированной коллекции в традиционных ремесленных техниках
17:25 IKEA France признана виновной в незаконном шпионаже за сотрудниками
17:00 Ромир выяснил, каким мясным торговым маркам доверяют потребители
16:35 Онлайн-заказы безалкогольного пива выросли после старта Евро-2020
7 причин производителю открыть свой интернет-магазин
16:10 Спрос на аренду в стрит-ритейле Москвы вырос на 25%
15:45 До конца года BOSS откроет в России два аутлет-бутика
15:20 Станислав Крупник назначен главой Blue Prism в России и странах СНГ
14:55 «Пятёрочка» и Procter & Gamble откроют новый экоцентр в РФ
Павел Кейнис, «ПОЛАИР»: «Нашим клиентам нужны не холодильники – им нужны решения по сопровождению продукта от «поля» до потребителя»
14:30 «Лента» расширила географию присутствия собственного сервиса экспресс-доставки в Московской области
13:55 Wildberries и «Трикотаж Групп» урегулировали спор мировым соглашением
13:30 В Москве обязали вакцинировать 60% работающих
13:15 «М.Видео» обрабатывает до 60% клиентских обращений с помощью виртуального помощника Алёны
Психология покупок в стриме: 6 факторов, на которые нужно обратить внимание брендам
12:50 Ozon стал новым резидентом индустриального парка «RAUM Бугры»
12:25 В Роскачестве рассказали, как предотвратить взрыв смартфонов и ноутбуков в жару
12:00 Малые и средние предприниматели сэкономят на маркировке более 8 млрд рублей благодаря новому приложению для бизнеса
11:35 СДЭК запускает личный кабинет для физических лиц
«Фантастическая четверка»: универсальный набор сервисов и систем для интеграторов
11:10 Недельный чек россиян снова вырос в июне
10:45 Андрей Осокин назначен директором по маркетингу «Детского мира»
10:20 Сеть dark kitchen «Много лосося» выходит за пределы Москвы
09:55 L'Oreal оштрафовали на 370 тысяч евро за шпионаж
Все новости →
Компания Groupon подвела финансовые итоги 2014 года

Компания Groupon подвела финансовые итоги 2014 года

Компания Groupon подвела финансовые итоги 2014 года
время публикации: 16:29  16 февраля 2015 года
Компания Groupon, мировой лидер в области локальной коммерции, подвела финансовые итоги IV квартала и 2014 года. Результаты превзошли все прогнозы аналитиков по всем показателям.

Согласно отчету, общий объем продаж компании по итогам IV квартала составил $2,1 млрд., против $1,6 млрд. за аналогичный период прошлого года. Свою роль сыграл неблагоприятный курс некоторых иностранных валют, что привело к уменьшению этой цифры на $82,2 млн – несмотря на то, что фактически продажи выросли на 36%, в денежном выражении рост составил 31%. 

Выручка выросла на 20%, $925,4 млн в IV квартале (для сравнения - $768,4 млн за последний квартал 2013 года). 
Валовая прибыль составила $393,5 млн по итогам IV квартала. Сумма за аналогичный период 2013 - $378,2 млн. 

Скорректированный показатель EBITDA в IV квартале достиг $87 млн против $72 млн в 2013 году. Это обусловлено тем, что более высокая валовая прибыль была частично возмещена увеличенными инвестициями, связанными с Ticket Monster, а также неблагоприятным воздействием колебаний валютных курсов.
Чистая прибыль в IV квартале составляла $8.8 млн или 1 цент за акцию. 

Итоги 2014 года
  • В целом за год общий объем продаж компании вырос на 32% и составил $7,6 млрд, по сравнению с $5.8 млрд. в 2013 году. 
  • Выручка увеличилась на 24% и достигла $3,2 млрд в 2014, против $2,6 млрд в 2013. 
  • Валовая прибыль составила $1,55 млрд. в 2014, по сравнению с $1,50 млрд. в 2013.
  • Скорректированная EBITDA составила $253,4 млн в 2014, по сравнению с $286,7 млн в 2013. Сказался расход SG&A, связанный с Ticket Monster и ростом расходов на глобальный маркетинг.
На показатели 2014 года повлияли потери из-за нестабильного курса иностранных валют в размере $31.5 млн (до вычета налогов).

В I квартале 2015, учитывая текущие обменные курсы, Groupon ожидает доход между $790 млн и $840 млн. Кроме того, учитывая $15 млн длительных инвестиций в Tmon, скорректированный показатель EBITDA за I квартал 2015 может составить  $45-65 млн, с прибылью на одну акцию до 2 центов.

В целом по итогам 2015 года в компании ожидают 25% роста и увеличение EBITDA  более, чем $315 млн.

Генеральный директор Groupon Russia Вадим Федотов прокомментировал:«В 2014 году нам удалось сделать серьезный рывок к нашей главной цели – стать крупнейшей в мире онлайн-платформой для локального бизнеса. Мы построили систему для более активного движения в выбранном направлении. В результате 4 квартал стал для компании рекордным по всем показателям. Количество и качество наших предложений регулярно растет. А вместе с ним растет число наших подписчиков. И сейчас наша главная цель - продолжать работать над совершенствованием нашей платформы, чтобы миллионы подписчиков Groupon каждый день с нашей помощью получали исключительно позитивный опыт и незабываемые впечатления».

Groupon Russia является частью международной компании Groupon(NASDAQ: GRPN) — мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру. Каждый день Groupon размещает лучшие предложения поставщиков товаров и услуг для пользователей в  48 странах мира. А компаниям предоставляет инструменты и сервисы для привлечения новых клиентов и развития бизнеса.
Компания Groupon была основана в Чикаго (США) в 2008 году и начала свою работу в России в 2010 году. На сегодняшний день Groupon – это более 200 млн. подписчиков по всему миру, ежедневно получающих лучшие предложения, и более 500 000 партнеров, сделавших свой бизнес успешнее.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности