0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
09:30 Роспотребнадзор открывает «горячую линию» по качеству школьных товаров
17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
Все новости →

Компания Groupon подвела финансовые итоги 2014 года

Компания Groupon подвела финансовые итоги 2014 года
Компания Groupon, мировой лидер в области локальной коммерции, подвела финансовые итоги IV квартала и 2014 года. Результаты превзошли все прогнозы аналитиков по всем показателям.

Согласно отчету, общий объем продаж компании по итогам IV квартала составил $2,1 млрд., против $1,6 млрд. за аналогичный период прошлого года. Свою роль сыграл неблагоприятный курс некоторых иностранных валют, что привело к уменьшению этой цифры на $82,2 млн – несмотря на то, что фактически продажи выросли на 36%, в денежном выражении рост составил 31%. 

Выручка выросла на 20%, $925,4 млн в IV квартале (для сравнения - $768,4 млн за последний квартал 2013 года). 
Валовая прибыль составила $393,5 млн по итогам IV квартала. Сумма за аналогичный период 2013 - $378,2 млн. 

Скорректированный показатель EBITDA в IV квартале достиг $87 млн против $72 млн в 2013 году. Это обусловлено тем, что более высокая валовая прибыль была частично возмещена увеличенными инвестициями, связанными с Ticket Monster, а также неблагоприятным воздействием колебаний валютных курсов.
Чистая прибыль в IV квартале составляла $8.8 млн или 1 цент за акцию. 

Итоги 2014 года
  • В целом за год общий объем продаж компании вырос на 32% и составил $7,6 млрд, по сравнению с $5.8 млрд. в 2013 году. 
  • Выручка увеличилась на 24% и достигла $3,2 млрд в 2014, против $2,6 млрд в 2013. 
  • Валовая прибыль составила $1,55 млрд. в 2014, по сравнению с $1,50 млрд. в 2013.
  • Скорректированная EBITDA составила $253,4 млн в 2014, по сравнению с $286,7 млн в 2013. Сказался расход SG&A, связанный с Ticket Monster и ростом расходов на глобальный маркетинг.
На показатели 2014 года повлияли потери из-за нестабильного курса иностранных валют в размере $31.5 млн (до вычета налогов).

В I квартале 2015, учитывая текущие обменные курсы, Groupon ожидает доход между $790 млн и $840 млн. Кроме того, учитывая $15 млн длительных инвестиций в Tmon, скорректированный показатель EBITDA за I квартал 2015 может составить  $45-65 млн, с прибылью на одну акцию до 2 центов.

В целом по итогам 2015 года в компании ожидают 25% роста и увеличение EBITDA  более, чем $315 млн.

Генеральный директор Groupon Russia Вадим Федотов прокомментировал:«В 2014 году нам удалось сделать серьезный рывок к нашей главной цели – стать крупнейшей в мире онлайн-платформой для локального бизнеса. Мы построили систему для более активного движения в выбранном направлении. В результате 4 квартал стал для компании рекордным по всем показателям. Количество и качество наших предложений регулярно растет. А вместе с ним растет число наших подписчиков. И сейчас наша главная цель - продолжать работать над совершенствованием нашей платформы, чтобы миллионы подписчиков Groupon каждый день с нашей помощью получали исключительно позитивный опыт и незабываемые впечатления».

Groupon Russia является частью международной компании Groupon(NASDAQ: GRPN) — мирового лидера в области локальной коммерции, объединяющего миллионы покупателей и десятки тысяч компаний по всему миру. Каждый день Groupon размещает лучшие предложения поставщиков товаров и услуг для пользователей в  48 странах мира. А компаниям предоставляет инструменты и сервисы для привлечения новых клиентов и развития бизнеса.
Компания Groupon была основана в Чикаго (США) в 2008 году и начала свою работу в России в 2010 году. На сегодняшний день Groupon – это более 200 млн. подписчиков по всему миру, ежедневно получающих лучшие предложения, и более 500 000 партнеров, сделавших свой бизнес успешнее.

время публикации: 16:29  16 февраля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Интерткань b2b
BBI Келли