0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Компания Hasbro заняла шестое место в рейтинге мировых лицензиаров

Компания Hasbro заняла шестое место в рейтинге мировых лицензиаров
время публикации: 11:43  17 мая 2017 года
Теги:
Компания Hasbro, один из мировых лидеров по производству игрушек, сохранила шестое место по объёму розничных продаж лицензионных товаров среди владельцев интеллектуальной собственности в ежегодном рейтинге крупнейших мировых лицензиаров журнала License Global в 2017. При этом, за прошедший год компания увеличила объём продаж лицензионной продукции до 6,2 миллиардов долларов. Общий объём розничных продаж лицензионных товаров всех участников рейтинга составил около 272 миллиардов долларов по всему миру, что на 10 миллиардов больше чем в прошлом году.

Лидерами среди лицензируемых брендов Hasbro остаются «Мой маленький пони» и «Трансформеры». Благодаря запуску 6 сезона анимационного сериала My Little Pony: Friendship is Magic и его трансляции в 193 странах франшиза «Мой маленький пони» в 2016 году принесла компании более 1,2 миллиарда долларов. Бренд «Трансформеры» также стал одним из самых успешных в активе компании и продолжает создавать коллаборации с известными и модными брендами, такими как Au Jour Le Jour, Xtep, Iceberg, Moleskine и другими.

В 2017 году компания Hasbro планирует дальнейшее развитие ключевых франшиз и запуск новых. В июне выйдет пятая часть фильма «Трансформеры: Последний Рыцарь», а в октябре – фильм My Little Pony. Под брендом Littlest Pet Shop выйдет серия короткометражных анимационных роликов, а на Netflix выйдет первый сериал от Hasbro. Кроме того, уже можно увидеть мультсериал Hanazuki, который положил начало новой франшизе.
0


Реклама на New Retail. Медиакит