0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Компания Insider представила технологию прогнозирования поведения, которая работает с мобильными сайтами

Компания Insider представила технологию прогнозирования поведения, которая работает с мобильными сайтами

Компания Insider представила технологию прогнозирования поведения, которая работает с мобильными сайтами

Новая разработка позволит «вычислять» покупателей, которые хотят покинуть сайт, даже на мобильных устройствах

Платформа Mobile Web Suite сделана специально для работы с мобильным трафиком. Она позволяет маркетологам перенести те практики, которые уже работают на стационарных веб-сайтах, на мобильные устройства, чтобы добиться существенного увеличения конверсии мобильного канала. Платформа доступна к заказу во всех странах, в том числе и в России.

Поведенческий алгоритм определяет пользователей, которые собираются покинуть сайт. Он отслеживает такие параметры, как нажатие на кнопку «закрыть вкладку» и кнопку «назад» в браузере или на кнопку «home» на самом смартфоне; также индикатором может быть двойное нажатие на экран или увеличение скорости прокрутки.

Определив, что пользователь собирается покинуть сайт, маркетолог может настроить на платформе автоматическое персонализированное уведомление, и удержать клиента, подвести его к покупке. Решение  позволяет настроить «плавающую» корзину, которая будет спускаться вниз по экрану по мере его прокрутки,  создавать коды для купонов с коротким сроком действия, чтобы использовать эффект заканчивающейся акции. Система умеет создавать персонифицированные страницы каталога, изменять отображение меню для каждого отдельного пользователя мобильного сайта и отправлять уведомления о том, сколько еще людей смотрят этот товар одновременно с пользователем, сколько единиц товара осталось на складе. Клиенты, которые получают подобные сообщения, быстрее принимают решение о покупке.

Все рекомендации, уведомления, баннеры и др. опции в рамках Mobile Web Suite персонализированы. Поскольку маркетинговая платформа Insider специализируется на разработке предиктивных технологий для персонализации любых сайтов, не только мобильных, в Mobile Web Suite встроена возможность анализа big data по всем каналам. Технология позволяет склеивать профили пользователей, и  мобильные уведомления будут учитывать историю покупок и поведение покупателя в том числе и в других каналах. 

«Известно, что конверсия мобильных сайтов вполовину меньше, чем у десктопных версий, — комментирует Хандэ Чилингир, CEO Insider. — При этом доля мобильного трафика в большинстве стран уже превышает долю десктопного. Наша новая разработка дает маркетологам эффективный инструмент для работы с мобильными пользователями. И возможность за счет быстрых, своевременных, персонализированных, геймифицированных и уместных уведомлений кратно увеличивать конверсию мобильных сайтов».

«Мы создавали Mobile Web Suite в сотрудничестве с маркетологами трехсот брендов, — рассказывает директор по продукту Insider Серкан Байдин. — И постарались учесть все пожелания, сделать продукт удобным, заложить в платформу реально работающие и необходимые функции. Мы надеемся, что наша новая разработка позволит маркетологам переосмыслить mobile как совершенно отдельный канал с потрясающим потенциалом».
время публикации: 16:15  26 июля 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит