0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Компания Insider представила технологию прогнозирования поведения, которая работает с мобильными сайтами

время публикации: 16:15  26 июля 2017 года

Новая разработка позволит «вычислять» покупателей, которые хотят покинуть сайт, даже на мобильных устройствах

Платформа Mobile Web Suite сделана специально для работы с мобильным трафиком. Она позволяет маркетологам перенести те практики, которые уже работают на стационарных веб-сайтах, на мобильные устройства, чтобы добиться существенного увеличения конверсии мобильного канала. Платформа доступна к заказу во всех странах, в том числе и в России.

Поведенческий алгоритм определяет пользователей, которые собираются покинуть сайт. Он отслеживает такие параметры, как нажатие на кнопку «закрыть вкладку» и кнопку «назад» в браузере или на кнопку «home» на самом смартфоне; также индикатором может быть двойное нажатие на экран или увеличение скорости прокрутки.

Определив, что пользователь собирается покинуть сайт, маркетолог может настроить на платформе автоматическое персонализированное уведомление, и удержать клиента, подвести его к покупке. Решение  позволяет настроить «плавающую» корзину, которая будет спускаться вниз по экрану по мере его прокрутки,  создавать коды для купонов с коротким сроком действия, чтобы использовать эффект заканчивающейся акции. Система умеет создавать персонифицированные страницы каталога, изменять отображение меню для каждого отдельного пользователя мобильного сайта и отправлять уведомления о том, сколько еще людей смотрят этот товар одновременно с пользователем, сколько единиц товара осталось на складе. Клиенты, которые получают подобные сообщения, быстрее принимают решение о покупке.

Все рекомендации, уведомления, баннеры и др. опции в рамках Mobile Web Suite персонализированы. Поскольку маркетинговая платформа Insider специализируется на разработке предиктивных технологий для персонализации любых сайтов, не только мобильных, в Mobile Web Suite встроена возможность анализа big data по всем каналам. Технология позволяет склеивать профили пользователей, и  мобильные уведомления будут учитывать историю покупок и поведение покупателя в том числе и в других каналах. 

«Известно, что конверсия мобильных сайтов вполовину меньше, чем у десктопных версий, — комментирует Хандэ Чилингир, CEO Insider. — При этом доля мобильного трафика в большинстве стран уже превышает долю десктопного. Наша новая разработка дает маркетологам эффективный инструмент для работы с мобильными пользователями. И возможность за счет быстрых, своевременных, персонализированных, геймифицированных и уместных уведомлений кратно увеличивать конверсию мобильных сайтов».

«Мы создавали Mobile Web Suite в сотрудничестве с маркетологами трехсот брендов, — рассказывает директор по продукту Insider Серкан Байдин. — И постарались учесть все пожелания, сделать продукт удобным, заложить в платформу реально работающие и необходимые функции. Мы надеемся, что наша новая разработка позволит маркетологам переосмыслить mobile как совершенно отдельный канал с потрясающим потенциалом».
0