0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Чем жертвуют генеральные директора компаний ради новой карьеры
17:30 94% курильщиков предпочитают сигареты
17:00 PONY EXPRESS расширяет предложение для интернет-магазинов
16:30 Amazon предлагает перевозить грузы с помощью системы дронов
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
16:23 Комитет Госдумы одобрил ко второму чтению отсрочку применения касс для ИП до 2021 года
16:04 Яндекс посчитал расходы на окрошку
15:30 Участие в маркировке станет обязательным лицензионным требованием для аптек
15:00 Виртуальные подарочные карты Mastercard выходят на рынок розницы
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
14:56 HEINEKEN расширяет линейку безалкогольного пива и запускает проект Точка Ноль
14:40 Рекламный рынок побил антирекорд
14:32 Снять наличные в кассах по карте Сбербанка можно будет в 3 тыс. магазинов к 2020 г.
14:10 Монеточка рекламирует АШАН
Курьер, я тебя знаю! Но знать не хочу...
13:40 Цены на детское питание и лимонад могут подрасти
13:10 Акционеры «Юлмарта» заявили о решении урегулировать корпоративный конфликт
12:40 Марку «зеленой» продукции разрабатывают в РФ
12:13 Huawei тестирует собственную операционную систему Hongmeng
Бизнес по-московски или как известный девелопер Булат Шакиров кинул предпринимателя из российской глубинки
11:37 Велосипедный бум в России: за год спрос вырос на треть
11:16 Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году
11:05 Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года
10:54 В России стартовали продажи смартфона Xiaomi Mi Play
Все новости →

Компания Insider представила технологию прогнозирования поведения, которая работает с мобильными сайтами

Компания Insider представила технологию прогнозирования поведения, которая работает с мобильными сайтами

Новая разработка позволит «вычислять» покупателей, которые хотят покинуть сайт, даже на мобильных устройствах

Платформа Mobile Web Suite сделана специально для работы с мобильным трафиком. Она позволяет маркетологам перенести те практики, которые уже работают на стационарных веб-сайтах, на мобильные устройства, чтобы добиться существенного увеличения конверсии мобильного канала. Платформа доступна к заказу во всех странах, в том числе и в России.

Поведенческий алгоритм определяет пользователей, которые собираются покинуть сайт. Он отслеживает такие параметры, как нажатие на кнопку «закрыть вкладку» и кнопку «назад» в браузере или на кнопку «home» на самом смартфоне; также индикатором может быть двойное нажатие на экран или увеличение скорости прокрутки.

Определив, что пользователь собирается покинуть сайт, маркетолог может настроить на платформе автоматическое персонализированное уведомление, и удержать клиента, подвести его к покупке. Решение  позволяет настроить «плавающую» корзину, которая будет спускаться вниз по экрану по мере его прокрутки,  создавать коды для купонов с коротким сроком действия, чтобы использовать эффект заканчивающейся акции. Система умеет создавать персонифицированные страницы каталога, изменять отображение меню для каждого отдельного пользователя мобильного сайта и отправлять уведомления о том, сколько еще людей смотрят этот товар одновременно с пользователем, сколько единиц товара осталось на складе. Клиенты, которые получают подобные сообщения, быстрее принимают решение о покупке.

Все рекомендации, уведомления, баннеры и др. опции в рамках Mobile Web Suite персонализированы. Поскольку маркетинговая платформа Insider специализируется на разработке предиктивных технологий для персонализации любых сайтов, не только мобильных, в Mobile Web Suite встроена возможность анализа big data по всем каналам. Технология позволяет склеивать профили пользователей, и  мобильные уведомления будут учитывать историю покупок и поведение покупателя в том числе и в других каналах. 

«Известно, что конверсия мобильных сайтов вполовину меньше, чем у десктопных версий, — комментирует Хандэ Чилингир, CEO Insider. — При этом доля мобильного трафика в большинстве стран уже превышает долю десктопного. Наша новая разработка дает маркетологам эффективный инструмент для работы с мобильными пользователями. И возможность за счет быстрых, своевременных, персонализированных, геймифицированных и уместных уведомлений кратно увеличивать конверсию мобильных сайтов».

«Мы создавали Mobile Web Suite в сотрудничестве с маркетологами трехсот брендов, — рассказывает директор по продукту Insider Серкан Байдин. — И постарались учесть все пожелания, сделать продукт удобным, заложить в платформу реально работающие и необходимые функции. Мы надеемся, что наша новая разработка позволит маркетологам переосмыслить mobile как совершенно отдельный канал с потрясающим потенциалом».
время публикации: 16:15  26 июля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР с промокодом
projectline.ru