0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Компания KupiVIP объявила о покупке Sapato.ru

время публикации: 13:20  22 апреля 2015 года
KupiVIP.ru объявляет о покупке у Ozon Group онлайн-магазина Sapato.ru, специализирующегося на онлайн-продаже обуви и аксессуаров. Приобретение Sapato.ru поможет KupiVIP усилить позиции на рынке за счет расширения базы активных клиентов. KupiVIP.ru планирует значительно увеличить ассортимент на Sapato.ru, используя свою многолетнюю экспертизу в области международных закупок в сфере fashion.

В рамках KupiVIP Group Sapato.ru будет работать как отдельный онлайн-магазин, при этом используя существующую инфраструктуру KupiVIP для закупки, обработки и доставки товаров. Формат закупки товаров и обслуживания клиентов будет переведен в режим традиционного магазина, при этом для обслуживания клиентов и доставки будут использованы операционные мощности KupiVIP.ru – собственная служба доставки, call center и логистический центр. Техническая интеграция Sapato.ru будет происходить  с помощью сервисного подразделения KupiVIP Ecommerce Services, которое на сегодняшний день управляет 15 интернет-магазинами в России. Использование централизованной операционной инфраструктуры и многолетнего опыта в области управления интернет-магазинами позволят KupiVIP провести быструю и эффективную интеграцию и продолжить обслуживание клиентов без остановки.  

 «Мы убеждены в том, что покупка Sapato.ru позволит нам выйти на новый уровень развития, - прокомментировал Генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников. – Бизнес KupiVIP сейчас находится в стадии активного роста. Показатели роста выручки в 2014 году и выход на прибыльность в начале 2015 года дают нам возможность реинвестировать доход в перспективные проекты. Добавляя в свой портфель Sapato.ru, мы приобретаем сильный и узнаваемый потребительский бренд, который будет работать на уже существующей отлаженной инфраструктуре. Мы уверены в том, что данный шаг позволит нам усилить ключевые показатели бизнеса KupiVIP».

Решение о продаже Sapato.ru со стороны Ozon Group обусловлено тем, что Sapato.ru дублирует проекты в рамках одной группы компаний. Онлайн-магазин Sapato.ru дублирует проект Ozon.ru, предлагая покупателям одежду, обувь и аксессуары онлайн. Основной фокус компании сегодня – это Ozon.ru. Поэтому руководство компании приняло решение о продаже бизнеса Sapato.ru наиболее релевантной компании, работающей в сегменте fashion - KupiVIP.ru.

Генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски прокомментировал также прокомментировал сделку: «Мы уверены, что сейчас самое правильное время для этого шага. И, несмотря на реструктуризацию, это решение поможет Ozon.ru стать сильнее. Sapato.ru  - известный бренд среди онлайн-fashion магазинов с удобным сайтом, а также обширной базой клиентов - свыше 6 000 000 человек, полагаю, что  данное приобретение только усилит позиции Kupivip.ru в сегменте».

Проект Sapato.ru был запущен в июне 2010 года. Магазин посещают более 2,5 млн пользователей в месяц. За 2014 год Sapato.ru  выполнил около 500 000 тыс. заказов. 
Ozon group – частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco. 

KupiVIP Group – крупнейший российский игрок в сфере электронной коммерции. Компания основана в 2008 году. В состав KupiVIP Group входят интернет-магазин KupiVIP, сервисное подразделение KupiVIP Ecommerce Services, а также онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru. 
0