0/5

Лента Новостей

18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Компания KupiVIP объявила о покупке Sapato.ru

время публикации: 13:20  22 апреля 2015 года
KupiVIP.ru объявляет о покупке у Ozon Group онлайн-магазина Sapato.ru, специализирующегося на онлайн-продаже обуви и аксессуаров. Приобретение Sapato.ru поможет KupiVIP усилить позиции на рынке за счет расширения базы активных клиентов. KupiVIP.ru планирует значительно увеличить ассортимент на Sapato.ru, используя свою многолетнюю экспертизу в области международных закупок в сфере fashion.

В рамках KupiVIP Group Sapato.ru будет работать как отдельный онлайн-магазин, при этом используя существующую инфраструктуру KupiVIP для закупки, обработки и доставки товаров. Формат закупки товаров и обслуживания клиентов будет переведен в режим традиционного магазина, при этом для обслуживания клиентов и доставки будут использованы операционные мощности KupiVIP.ru – собственная служба доставки, call center и логистический центр. Техническая интеграция Sapato.ru будет происходить  с помощью сервисного подразделения KupiVIP Ecommerce Services, которое на сегодняшний день управляет 15 интернет-магазинами в России. Использование централизованной операционной инфраструктуры и многолетнего опыта в области управления интернет-магазинами позволят KupiVIP провести быструю и эффективную интеграцию и продолжить обслуживание клиентов без остановки.  

 «Мы убеждены в том, что покупка Sapato.ru позволит нам выйти на новый уровень развития, - прокомментировал Генеральный директор KupiVIP.ru Владимир Холязников. – Бизнес KupiVIP сейчас находится в стадии активного роста. Показатели роста выручки в 2014 году и выход на прибыльность в начале 2015 года дают нам возможность реинвестировать доход в перспективные проекты. Добавляя в свой портфель Sapato.ru, мы приобретаем сильный и узнаваемый потребительский бренд, который будет работать на уже существующей отлаженной инфраструктуре. Мы уверены в том, что данный шаг позволит нам усилить ключевые показатели бизнеса KupiVIP».

Решение о продаже Sapato.ru со стороны Ozon Group обусловлено тем, что Sapato.ru дублирует проекты в рамках одной группы компаний. Онлайн-магазин Sapato.ru дублирует проект Ozon.ru, предлагая покупателям одежду, обувь и аксессуары онлайн. Основной фокус компании сегодня – это Ozon.ru. Поэтому руководство компании приняло решение о продаже бизнеса Sapato.ru наиболее релевантной компании, работающей в сегменте fashion - KupiVIP.ru.

Генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски прокомментировал также прокомментировал сделку: «Мы уверены, что сейчас самое правильное время для этого шага. И, несмотря на реструктуризацию, это решение поможет Ozon.ru стать сильнее. Sapato.ru  - известный бренд среди онлайн-fashion магазинов с удобным сайтом, а также обширной базой клиентов - свыше 6 000 000 человек, полагаю, что  данное приобретение только усилит позиции Kupivip.ru в сегменте».

Проект Sapato.ru был запущен в июне 2010 года. Магазин посещают более 2,5 млн пользователей в месяц. За 2014 год Sapato.ru  выполнил около 500 000 тыс. заказов. 
Ozon group – частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco. 

KupiVIP Group – крупнейший российский игрок в сфере электронной коммерции. Компания основана в 2008 году. В состав KupiVIP Group входят интернет-магазин KupiVIP, сервисное подразделение KupiVIP Ecommerce Services, а также онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru. 
0