Лента Новостей
Все новости →Компания Project Line подвела итоги 2014 года
За 2014 год компания
Работы по проектированию и дизайну торговых площадей проводились не только в городах по всей России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Самара, Омск, Наро-Фоминск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Тюмень, Белгород, но и за ее пределами, например, в Реусе (Испания).
ТЦ ЦУМ, г. Йошкар-Ола
Генеральный директор компании
Также мы значительно обновили техническую базу, что позволило выполнять услуги значительно быстрее и без потери качества
Несмотря на то, что многие наши клиенты сокращают количество магазинов в 2015 г., мы надеемся, что рынок в следующем году позволит осуществить наши грандиозные планы на будущее».
Магазин Детский мир, бренд Pollichini, г. Москва
Заместитель генерального директора компании Project Line Дмитрий Акулов сообщил, что «в уходящем году мы существенно увеличили количество выполненных проектов по строительно-монтажным и отделочным работам открываемых магазинов. Подразделение, предоставляющее строительные и отделочные услуги, расширилось и нарастило материально-техническую базу, что позволяет вести работы на нескольких крупных объектах одновременно. Доля оборота строительного направления в общем обороте компании была увеличена на 30 %. Также мы внедрили систему контроля качества работ. Все это позволило сделать услуги нашего подразделения уникальными на рынке.
На будущий год запланирован запуск и развитие подразделения по эксплуатации магазинов».
Магазин American Brand, г.Томск
Project Line - компания с более чем 10-летней историей является признанным экспертом в создании розничных магазинов. Уникальность компании заключается в том, что она представляет услуги по проектированию по всей России, СНГ, а также в Китае и Испании; работает во всех секторах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом. Компания выполняет более 150 проектов в год.
Галерея работ компании Project Line:
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах