0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Компания Project Line подвела итоги 2014 года

время публикации: 15:18  12 января 2015 года

За 2014 год компания Project Line успешно реализовала более 150 проектов. В качестве постоянных клиентов компании выступают магазины одежды известных марок, крупнейшие спортивные и ювелирные магазины, супермаркеты, а также сети магазинов бытовых товаров и др. Общая сумма торговых площадей, спроектированных компанией  Project Line за 2014 год, составляет более 120 000 квадратных  метров.

Работы по проектированию и дизайну торговых площадей проводились не только в городах по всей России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Самара, Омск, Наро-Фоминск, Ростов-на-Дону, Красноярск, Тюмень, Белгород, но и за ее пределами, например, в Реусе (Испания).

ТЦ ЦУМ, г. Йошкар-Ола

Работы компании Project Line высоко оцениваются в сфере дизайна и проектирования. Например, торговый центр «ЦУМ Йошкар-Ола» занял первое место  в номинации «Торговый центр года» на премии PROfashion Awards 2014. Также еще один клиент компании, ювелирный бутик Cluev, намерен принять участие в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года»  в 2015 г.

Генеральный директор компании Project Line Борис Агатов прокомментировал: «За прошедший год мы значительно упрочили свои позиции на российском и зарубежном рынках, у нас появилось больше возможностей для работы с иностранными компаниями. Мы в очередной раз доказали, что оказываем услуги на высочайшем уровне. Приятно, что наша работа получает признание профессионалов. Подтверждением тому могут служить многочисленные награды, присужденные в этом году.

Также мы значительно обновили техническую базу, что позволило выполнять услуги значительно быстрее и без потери качества 

Несмотря на то, что многие наши клиенты сокращают количество магазинов в 2015 г., мы надеемся, что рынок в следующем году позволит осуществить наши грандиозные планы на будущее».

Магазин Детский мир, бренд Pollichini, г. Москва 

Заместитель генерального директора компании Project Line Дмитрий Акулов сообщил, что «в уходящем году мы существенно увеличили количество выполненных проектов по строительно-монтажным и отделочным работам открываемых магазинов. Подразделение, предоставляющее строительные и отделочные услуги, расширилось и нарастило материально-техническую базу, что позволяет вести работы на нескольких крупных объектах одновременно. Доля оборота строительного направления в общем обороте компании была увеличена на 30 %. Также мы внедрили систему контроля качества работ. Все это позволило сделать услуги нашего подразделения уникальными на рынке.

На будущий год запланирован запуск и развитие подразделения по эксплуатации магазинов».

Магазин American Brand, г.Томск

Project Line - компания с более чем 10-летней историей является признанным экспертом в создании розничных магазинов. Уникальность компании заключается в том, что она представляет услуги по проектированию по всей России, СНГ, а также в Китае и Испании; работает во всех секторах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом. Компания выполняет более 150 проектов в год.

Галерея работ компании Project Line:

ТЦ ЦУМ, г. Йошкар-Ола

ТЦ ЦУМ, г. Йошкар-Ола

ТЦ ЦУМ, г. Йошкар-Ола

ТЦ ЦУМ, г. Йошкар-Ола

ТЦ ЦУМ, г. Йошкар-Ола

ТЦ ЦУМ, г. Йошкар-Ола

ТЦ ЦУМ, г. Тюмень

Бутик Cluev г. Москва

Бутик Cluev г. Москва

Еще больше работ представлено на сайте компании, посмотреть которые можно перейдя по ссылке.
0