0/5

Новости сегодня

19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Все новости →

Компания «Техносила» подвела итоги акции «Киберпонедельник-2015»

Компания «Техносила» подвела итоги акции  «Киберпонедельник-2015»
время публикации: 15:57  30 января 2015 года
Компания «Техносила» – один из лидирующих брендов России в розничной торговле электроникой и бытовой техникой, сегодня подвела итоги акции «Киберпонедельник-2015».

«Техносила» участвует в акции второй год подряд и по сравнению с «Киберпонедельником» 2014 года, трафик на www.tehnosila.ru вырос на 106%, а выручка на 40%. По итогам прошедшей акции 26 января 2015 года выручка с продаж на сайте «Техносила»  увеличилась на 60%, а трафик на 36% относительно обычных дней января.

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко сообщил, что "внимание к подобным акциям растет с каждым годом, что подтверждается увеличением количества продаж через наш сайт www.tehnosila.ru. Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты прошедшего «Киберпонедельника» нас приятно удивили. Мы отметили значительный рост трафика сайта и выручки по сравнению с результатами аналогичной акции прошлого года. Покупка товаров через онлайн становится все более популярной среди населения, и мы видим большие перспективы развития Интенет-торговли».

После успешного «Киберпонедельника» компания «Техносила» продолжит радовать покупателей отличными предложениями. С 3 по 16 февраля 2015 года в сети магазинов и на сайте «Техносила» будет проходить распродажа моделей 2014 года. 

Компания «Техносила» - один из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники с 1993 года. Компания предлагает современный сервис и качественные товары от мировых брендов. Компания «ТЕХНОСИЛА» сегодня позволяет осуществлять онлайн продажи на официальном сайте компании, ежемесячная посещаемость которого превышает 7 млн пользователей. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит