0/5

Новости сегодня

17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
Системная работа или шаманство? Как бренду создать и запустить успешную стратегию в корпоративном контент-маркетинге
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
13:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек»
Как российский E-commerce провел это лето?
12:50 Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
12:23 Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress
11:45 Столичные власти заявили о росте числа ИП в Москве
11:15 Роскачество проверило клубничный йогурт
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
10:45 Крупнейший завод по производству питьевой воды «Святой Источник» построят в РФ
10:27 Контракт с главным исполнительным директором X5 Игорем Шехтерманом хотят продлить
09:59 Две трети российских компаний не смогут восстановить бизнес в этом году
09:30 Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей
Все новости →
Компания «Техносила» подвела итоги акции «Киберпонедельник-2015»

Компания «Техносила» подвела итоги акции «Киберпонедельник-2015»

Компания «Техносила» подвела итоги акции  «Киберпонедельник-2015»
Компания «Техносила» – один из лидирующих брендов России в розничной торговле электроникой и бытовой техникой, сегодня подвела итоги акции «Киберпонедельник-2015».

«Техносила» участвует в акции второй год подряд и по сравнению с «Киберпонедельником» 2014 года, трафик на www.tehnosila.ru вырос на 106%, а выручка на 40%. По итогам прошедшей акции 26 января 2015 года выручка с продаж на сайте «Техносила»  увеличилась на 60%, а трафик на 36% относительно обычных дней января.

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко сообщил, что "внимание к подобным акциям растет с каждым годом, что подтверждается увеличением количества продаж через наш сайт www.tehnosila.ru. Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты прошедшего «Киберпонедельника» нас приятно удивили. Мы отметили значительный рост трафика сайта и выручки по сравнению с результатами аналогичной акции прошлого года. Покупка товаров через онлайн становится все более популярной среди населения, и мы видим большие перспективы развития Интенет-торговли».

После успешного «Киберпонедельника» компания «Техносила» продолжит радовать покупателей отличными предложениями. С 3 по 16 февраля 2015 года в сети магазинов и на сайте «Техносила» будет проходить распродажа моделей 2014 года. 

Компания «Техносила» - один из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники с 1993 года. Компания предлагает современный сервис и качественные товары от мировых брендов. Компания «ТЕХНОСИЛА» сегодня позволяет осуществлять онлайн продажи на официальном сайте компании, ежемесячная посещаемость которого превышает 7 млн пользователей. 

время публикации: 15:57  30 января 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит