0/5

Новости сегодня

12:25 При Правительстве Москвы создадут совет предпринимателей
12:10 Ритейлеры Couche-Tard и Carrefour отказались от слияния
11:45 Роскачество выявило нарушения в питьевой воде 65 торговых марок
11:17 «Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
10:45 Аркадий Новиков планирует развивать рыбные рестораны по франшизе
10:20 Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
09:55 Ozon Express: Спрос на доставку продуктов из-за холодов в Москве вырос на 30%
09:34 Эксперты рассказали, какие виды готового бизнеса популярны в РФ
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
17:40 В России будут регулировать цены и на стройматериалы
17:15 Русский Стандарт: Число покупок в точках общепита в новогодние каникулы выросло на 20%
16:50 Delivery Club запустил доставку продуктов из сети магазинов «Байрам» в Уфе
16:25 Рост операционной прибыли Uniqlo составил 23% в первом квартале фингода
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
16:00 В Петербурге открылся корнер бренда одежды Павла Воли и Ляйсан Утяшевой – VOLЯ WEAR
15:35 AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов в офлайн-магазинах
15:10 В Башкирии у посетителей кафе будут спрашивать «антиковидный паспорт»
14:45 «Глобус» стал якорем ТРЦ ГОРОД Косино вместо «Ашана»
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
14:20 «Пятёрочка» выпустила виртуальную подарочную карту
13:55 Новый этап геймицифированной акции АТB Arena: как ритейл вовлекает покупателей в условиях карантина?
13:40 Объём fashion-рынка сократился на четверть
13:15 Стало известно, что россияне искали на Авито в 2020 году
Все новости →
Компания «Техносила» подвела итоги акции «Киберпонедельник-2015»

Компания «Техносила» подвела итоги акции «Киберпонедельник-2015»

Компания «Техносила» подвела итоги акции  «Киберпонедельник-2015»
Компания «Техносила» – один из лидирующих брендов России в розничной торговле электроникой и бытовой техникой, сегодня подвела итоги акции «Киберпонедельник-2015».

«Техносила» участвует в акции второй год подряд и по сравнению с «Киберпонедельником» 2014 года, трафик на www.tehnosila.ru вырос на 106%, а выручка на 40%. По итогам прошедшей акции 26 января 2015 года выручка с продаж на сайте «Техносила»  увеличилась на 60%, а трафик на 36% относительно обычных дней января.

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко сообщил, что "внимание к подобным акциям растет с каждым годом, что подтверждается увеличением количества продаж через наш сайт www.tehnosila.ru. Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты прошедшего «Киберпонедельника» нас приятно удивили. Мы отметили значительный рост трафика сайта и выручки по сравнению с результатами аналогичной акции прошлого года. Покупка товаров через онлайн становится все более популярной среди населения, и мы видим большие перспективы развития Интенет-торговли».

После успешного «Киберпонедельника» компания «Техносила» продолжит радовать покупателей отличными предложениями. С 3 по 16 февраля 2015 года в сети магазинов и на сайте «Техносила» будет проходить распродажа моделей 2014 года. 

Компания «Техносила» - один из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники с 1993 года. Компания предлагает современный сервис и качественные товары от мировых брендов. Компания «ТЕХНОСИЛА» сегодня позволяет осуществлять онлайн продажи на официальном сайте компании, ежемесячная посещаемость которого превышает 7 млн пользователей. 

время публикации: 15:57  30 января 2015 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит