0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
14:15 Всемирно известная выставка по торговой недвижимости MAPIC впервые прошла в Москве
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
11:23 PayPal будет интегрирован в Google Pay
10:53 Х5 наполнит Единый каталог товаров
10:39 «Ситилинк» открывает новый магазин в Москве
10:19 Apple отсудила у Samsung $539 млн по делу о патентах
Лента новостей

Компания «Техносила» подвела итоги акции «Киберпонедельник-2015»

Компания «Техносила» подвела итоги акции  «Киберпонедельник-2015»
Компания «Техносила» – один из лидирующих брендов России в розничной торговле электроникой и бытовой техникой, сегодня подвела итоги акции «Киберпонедельник-2015».

«Техносила» участвует в акции второй год подряд и по сравнению с «Киберпонедельником» 2014 года, трафик на www.tehnosila.ru вырос на 106%, а выручка на 40%. По итогам прошедшей акции 26 января 2015 года выручка с продаж на сайте «Техносила»  увеличилась на 60%, а трафик на 36% относительно обычных дней января.

Генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко сообщил, что "внимание к подобным акциям растет с каждым годом, что подтверждается увеличением количества продаж через наш сайт www.tehnosila.ru. Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в стране и обычно низкую сезонную активность у покупателей в начале года, результаты прошедшего «Киберпонедельника» нас приятно удивили. Мы отметили значительный рост трафика сайта и выручки по сравнению с результатами аналогичной акции прошлого года. Покупка товаров через онлайн становится все более популярной среди населения, и мы видим большие перспективы развития Интенет-торговли».

После успешного «Киберпонедельника» компания «Техносила» продолжит радовать покупателей отличными предложениями. С 3 по 16 февраля 2015 года в сети магазинов и на сайте «Техносила» будет проходить распродажа моделей 2014 года. 

Компания «Техносила» - один из лидеров российского рынка бытовой техники и электроники с 1993 года. Компания предлагает современный сервис и качественные товары от мировых брендов. Компания «ТЕХНОСИЛА» сегодня позволяет осуществлять онлайн продажи на официальном сайте компании, ежемесячная посещаемость которого превышает 7 млн пользователей. 

время публикации: 15:57  30 января 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Адизес