0/5

Лента Новостей

17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве

время публикации: 12:50  20 ноября 2018 года
Оба мероприятия состоятся в декабре.
11-14 декабря компания Marketing One совместно с Британским Королевским институтом (CIM, London) приглашает посетить 2 уникальные конференции – «Digital. Пошаговая инструкция», «Управление брендом. Пошаговая инструкция», которые традиционно проводятся уже 4-й год подряд.

Это сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.

На конференции «Управление брендом. Пошаговая инструкция» будут рассмотрены следующие вопросы: маркетинговые стратегии; исследования, планирование и бюджетирование, SWOT; продающая реклама; управление брендом и портфелем; Digital инструменты; методики решения креативных задач; построение эффективной системы маркетинга; новые продукты (от идеи до запуска).

На конференции «Digital. Пошаговая инструкция» будут затронуты темы новейших digital технологий: как добиваться синергии и выстроить единую бесшовную стратегию; медийная реклама и омниканальность; web-аналитика – интерпретация – Big Data; e-mail – CRM – Push; контекстная реклама; Юзабилити – сайты и лендинги; SMM; видеореклама; продающий сторителлинг – спецпроекты – блогинг; построение личного бренда в диджитал; стартапы.

Программа состоит из 10 модулей и охватывает все ключевые инструменты. В первой части дается системная картина каждого инструмента с сильными и слабыми сторонами. Во второй части – 3 кейса применения – свежая практика российских B2C и B2B компаний.

Данные конференции будут полезны директорам, директорам по маркетингу, бренд-менеджерам. Полученные знания помогут усилить конкурентные преимущества и увеличить продажи.

Все участники конференций получат два сертификата – российский и британский (Британский сертификат Королевского института маркетинга, CIM по digital, действующий по всему миру). Кроме того, будут предоставлены чек-листы, готовые планы действий, методики, kpi.

Подробная информация: www.MarketingOne.ru ; 8(495) 790-55-83
0