Лента Новостей
Все новости →Конференция «Бери и делай»: как снизить затраты на последнюю милю
Основатель IGooods:
«Все сервисы доставки в новых реалиях должны срочно выйти на окупаемость, поэтому стоит вопрос, как поднять стоимость услуги для клиентов хотя бы до уровня прямых затрат на логистику. И как минимизировать затраты на доставку/простой курьеров, чтобы юнит-экономика сходилась».
В семи конференциях мы сконцентрируем опыт более 100 спикеров от ведущих ритейлеров. Будем рады получить ваши вопросы при регистрации, так мы сможем уточнить и расширить деловую программу».
Арина Аванесова
«Сегодня для всего ритейла, в частности для индустрии e-commerce, главным фокусом стало удержание экономической стабильности бизнеса при сохранении того уровня сервиса, к которому привыкли потребители. По данным АКИТ в 2021 году аудитория онлайн-магазинов в России выросла до 70 млн. человек, всего же за год потребители совершили более 2,6 млрд заказов.
Мы видим, что в 2022 году тренд на расширение аудитории онлайн-ритейлеров продолжает укрепляться, но текущая ситуация ставит игроков перед новыми глобальными вызовами. Сейчас недостаточно просто быстро и качественно осуществлять доставку, важно быть гибким, уметь быстро перестроиться в условиях ограничений и работать над формированием альтернативных предложений для клиентов, не допуская сокращения ассортимента».
Решения по снижению затрат на последнюю милю.
1. Какие бизнес-модели выдержат испытание ценой:• экспресс-доставка: пешая/вело/авто
• курьерская доставка в интервалы + дроп
• постаматы
• краудсорсинг
• аутстаффинг и аутсорсинг
2. Автоматизация доставки:
• аудит эффективности использования собственных/внешних сервисов доставки
• выбор между собственной разработкой/внешнее решение/SaaS в условиях роста цен на IT-разработку и поддержку; WMS/OMS
• сервисные платформы для автоматизации работы курьеров, маршрутизации и утилизации курьеров
Работа с данными. Персонализация и гиперперсонализация.
Критерии, по которым работает гиперперсонализация
• Модели машинного обучения – черный ящик или ручная настройка?
• Влияние гиперперсонализации на экономическую эффективность компании
Аналитика в CRM.
• Сегментация покупателей, когортный анализ
• KPI для оценки работы CRM-подразделения
• LTV: как считать и растить пожизненную ценность клиентов
Спикеры конференции (список дополняется):
- основатель IGooods Григорий Кунис
- операционный директор «Vprok.ru Перекресток» Арина Аванесова
- директор по электронной коммерции «Связной» Анатолий Мохов
- коммерческий директор сервиса экспресс-доставки Чекбокс Ольга Древаль.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...