0/5

Лента Новостей

09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Конференция «Бери и делай»: как снизить затраты на последнюю милю

время публикации: 15:00  22 апреля 2022 года
На двухдневном UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022 одна из конференций будет полностью сформирована из вопросов о снижении затрат на «последнюю милю». Топ-менеджеры ведущих компаний на рынке e-commerce поделятся своими кейсами по оптимизации доставки и операционных бизнес-процессов, обсудим, какие бизнес-модели доставки будут востребованы ритейлерами, смогут ли покупатели платить за быструю и удобную доставку или предпочтут самовывоз.
Основная тема конференции «Бери и делай», которая состоится 1 июня в рамках форума UPGRADE RETAIL Лето 2022, – это сокращение издержек и увеличение продаж для игроков рынка e-commerce. Особое внимание на мероприятии будет уделено «последней миле» и бизнес-моделям, которые пройдут ценовые испытания. Также состоится сессия по оптимизации операционных бизнес-процессов за счет работы с клиентскими данными и CRM.





Григорий Кунис
Основатель IGooods:





«Все сервисы доставки в новых реалиях должны срочно выйти на окупаемость, поэтому стоит вопрос, как поднять стоимость услуги для клиентов хотя бы до уровня прямых затрат на логистику. И как минимизировать затраты на доставку/простой курьеров, чтобы юнит-экономика сходилась».

В семи конференциях мы сконцентрируем опыт более 100 спикеров от ведущих ритейлеров. Будем рады получить ваши вопросы при регистрации, так мы сможем уточнить и расширить деловую программу».





Арина Аванесова

Операционный директор Vprok.ru Перекрёсток:

«Сегодня для всего ритейла, в частности для индустрии e-commerce, главным фокусом стало удержание экономической стабильности бизнеса при сохранении того уровня сервиса, к которому привыкли потребители. По данным АКИТ в 2021 году аудитория онлайн-магазинов в России выросла до 70 млн. человек, всего же за год потребители совершили более 2,6 млрд заказов. 

Мы видим, что в 2022 году тренд на расширение аудитории онлайн-ритейлеров продолжает укрепляться, но текущая ситуация ставит игроков перед новыми глобальными вызовами. Сейчас недостаточно просто быстро и качественно осуществлять доставку, важно быть гибким, уметь быстро перестроиться в условиях ограничений и работать над формированием альтернативных предложений для клиентов, не допуская сокращения ассортимента».

В рамках конференции запланированы три сессии:

Решения по снижению затрат на последнюю милю.

1. Какие бизнес-модели выдержат испытание ценой:

• экспресс-доставка: пешая/вело/авто
• курьерская доставка в интервалы + дроп
• постаматы
• краудсорсинг
• аутстаффинг и аутсорсинг

2. Автоматизация доставки:

• аудит эффективности использования собственных/внешних сервисов доставки
• выбор между собственной разработкой/внешнее решение/SaaS в условиях роста цен на IT-разработку и поддержку; WMS/OMS
• сервисные платформы для автоматизации работы курьеров, маршрутизации и утилизации курьеров

Работа с данными. Персонализация и гиперперсонализация.

Критерии, по которым работает гиперперсонализация

• Модели машинного обучения – черный ящик или ручная настройка?
• Влияние гиперперсонализации на экономическую эффективность компании

Аналитика в CRM.

• Сегментация покупателей, когортный анализ
• KPI для оценки работы CRM-подразделения
• LTV: как считать и растить пожизненную ценность клиентов

Спикеры конференции (список дополняется):

основатель IGooods Григорий Кунис
операционный директор «Vprok.ru Перекресток» Арина Аванесова
директор по электронной коммерции «Связной» Анатолий Мохов
коммерческий директор сервиса экспресс-доставки Чекбокс Ольга Древаль.


Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

 

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:

Екатерина Фуголь

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0