0/5

Лента Новостей

18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Конференция Digital Signage: интерактивность как новый канал коммуникации

время публикации: 12:34  20 апреля 2016 года
Джованни Флор, менеджер Digital Signage проектов Benetton, внедривший уникальный интерактивный проект «Живые окна» в более чем 60-ти магазинах Benetton в мире, выступит с презентацией 27 мая на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».
В рамках проекта «Живые окна» в витринах магазинов Benetton были установлены цифровые дисплеи. Казалось бы, что-то тут необычного, дисплеями в витринах уже никого не удивишь. «Фишка» проекта в контенте. На большинстве видеовитринах компании рекламируют свой бренд, тогда как  Benetton размещал некоммерческий интерактивный контент. Идея проекта заключалась в предоставлении площадки студентам для демонстрации своих работ. Каждый мог отправить свое предложение по контенту (музыка, видео, модные коллекции и т.д.) менеджерам проекта, которые выбирали подходящие работы и транслировали их на дисплеях. Более того, некоторые витрины были оснащены интерактивными технологиями и системой прямой трансляции. Так, например, стоя перед витриной Benetton в Москве, можно было видеть, что происходит перед витриной магазина  в Париже, Милане, Лондоне, Барселоне, Нью-Дели или Шанхае.

Для чего Benetton нужен был этот проект? Какие задачи он выполнял? Довольна ли компания результатами? А также все детали и подробности проекта расскажет в своей презентации «Магазин Benetton – место бесконечных впечатлений» Джованни Флор на 6-ой международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». 

О конференции:
6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» - это ежегодное ключевое мероприятие индустрии Digital Signage в России. Каждый год ТОП-менеджеры, руководители отделов маркетинга и развития из ритейл сетей, торговых центров, банков, гостиниц, ресторанов быстрого питания и других сфер бизнеса встречаются на одной площадке с профессионалами индустрии Digital Signage и Digital Out-of-Home для обсуждения последних проектов, трендов индустрии и новинок оборудования.

Что такое системы Digital Signage сегодня знают практически все. Цифровые рекламно-информационные конструкции прочно вошли в современный бизнес: в ресторанах быстрого питания установлены цифровые меню; в торговых центрах есть, как минимум, сенсорные навигационные киоски; в ритейле возможно встретить различные решения, от одиночных рекламных дисплеев до видеостен в витринах; на улицах города на смену статичным билбордам приходят цифровые.

Однако вопрос, как правильно использовать системы Digital Signage, чтобы они и окупили себя и принесли количественные и качественные результаты для многих российских компаний остается открытым.

В этом году главная задача конференции – показать, как системы Digital Signage помогают решить маркетинговые, коммуникационные, брендинговые и другие задачи современного бизнеса. 


0