0/5

Лента Новостей

09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Конференция «Fashion Tech Day 2022»: новые сценарии развития отрасли

время публикации: 16:00  05 мая 2022 года
Какие планы у российских fashion компаний, займут ли освобождающиеся площади в торговых центрах бренды из Китая, Кореи, Индии, что будет драйвером развития fashion рынка, как решаются логистические задачи в новых условиях – эти и многие другие важные вопросы обсудим на конференции Fashion Tech Day, которая пройдет 1-2 июня на UPGRADE RETAIL ЛЕТО 2022.
Конференция Fashion Tech Day будет полезна не только крупным, но и небольшим брендам. На мероприятии запланированы четыре сессии. 

Ключевые вопросы:

  • Сценарии развития fashion рынка 2022/2023
  • Новая логистика для fashion ритейла
  • Решения для повышения онлайн-продаж 
  • Новые каналы продаж.


    Спикеры Fashion Tech Day:

  • Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group
  • Юлия Никитина, управляющий директор ЦУМ
  • Екатерина Анциферова, директор по продажам Hermes Russia
  • Антон Смирнов, коммерческий директор Melon Fashion Group
  • Леонид Гривко, основатель бренда grivko.com
  • Талип Жуманазаров, e-сommerce-директор Colin’s
  • Герман Шеховцев, управляющий директор Soho
  • Евгений Гончарук, руководитель отдела взаимодействия с фулфилмент-операторами и телемагазинами «Почта России»
  • Любовь Дышлюк, основатель бренда Mirrors
  • Алена Уварова, директор «Дома конопли» и директор Союза льна и конопли
  • Елена Синицина, owner and CEO бренда «RusПублика» и другие.

 



Анна Лебсак-Клейманс
генеральный директор Fashion Consulting Group:



«Текущая трансформация рынка носит беспрецедентно быстрый характер. Меняется все: карты рынка, состав игроков-лидеров, драйверы спроса, условия и правила ведения бизнеса. Международные сети под влиянием санкций освобождают российский рынок для существующих и новых игроков.

Сможет ли этим воспользоваться локальный ритейл? Кто займет «заснувшие метры» в торговых центрах и как поменяется предложение на маркетплейсах? Обрадуют ли нас своим появлением доселе неизвестные бренды из Китая, Кореи, Индии или, например, Латинской Америки? Кто и что будет драйвером развития рынка?»




Екатерина Анциферова

sales director Hermes Russia:

«Сегодня мы с вами живем и работаем в период кардинальных перемен. С такими вызовами бизнес никогда раньше не сталкивался. Необходима перестройка всех процессов в производстве, логистике, маркетинге. А, главное, изменение привычных шаблонов бизнес-мышления. 

На конференции мы поговорим с производителями и продавцами известных российских и зарубежный брендов о том, как трансформируется модный бизнес в текущей ситуации, как решаются задачи, связанные с разрывом логистических цепочек, где искать новых поставщиков, каковы запросы современного покупателя, чем привлечь и как удержать клиентов в новых условиях».



Талип Жуманазаров
e-commerce-директор Colin’s:


«Важно правильно распределять группы товаров по разным маркетплейсам и настроить ценовую политику таким образом, чтобы избежать параллельных сравнений. При этом именно DTC позволяет производителю более гибко управлять ценой товара. В собственных офлайн и онлайн-магазинах больше возможностей для проведения всевозможных стимулирующих акций. 

Например, мы проводим ежегодные внутренние большие акции Colin`s Jeans Fest и Shop&Win, также можно предоставлять скидки на покупку второго и третьего товара. Проводить такие акции на маркетплейсах невозможно, так как у покупателя в «корзине» находятся товары от разных селлеров, и не факт, что весь товар будет выкуплен».

Реклама на New Retail. Медиакит
Программа конференции: 

Сценарии развития fashion рынка 2022-2023

#1 Изменения в структуре отрасли, расстановка сил:  

- локальное и зарубежное производство

- импорт

- уход глобальных игроков, новые возможности для российских компаний

- каналы продаж: стрит-ритейл, торговые центры, e-commerce. 

#2 Новый портрет покупателя: 

- прогнозы потребительского поведения, отношения с брендами

- продажи в условиях сокращения товарного предложения, инфляции, уменьшения доходов. 

#3 Новые бизнес-модели и форматы, основные точки роста: 

- стрессоустойчивые бизнес-модели

- новая омниканальность в условиях параллельного импорта и сокращения привычных онлайн-каналов коммуникации 

- развитие продаж на маркетплейсах: универсальные площадки, специализированные и нишевые игроки, распродажи.

- С2С. 


Новая логистика для fashion ритейла

#1 Импорт/экспорт:

- способы решения ритейлерами поставок из Азии и других стран. Влияние санкций и СOVID-ограничений, сценарии обеспечения бесперебойной доставки

- консолидация грузов от азиатских производителей

- таможенные операции

- комбинированные варианты доставки в период дефицита логистических ресурсов: авиа, наземная доставка, железнодорожные и морские перевозки

- экспорт, работа с глобальными маркетплейсами. 

#2 Склад и фулфилмент, выбор оптимальной операционной бизнес-модели:

- хранение стока, подбор и комплектация заказов для конечных покупателей

- интеграция с маркетплейсами

- работа с заказами click & collect

- микрофулфилмент. 

#3 Последняя миля:

- способы доставки актуальные для покупателей

- компромисс качества сервиса и стоимости доставки

- инструменты для повышения выкупа товара: планирование, информирование и коммуникация с покупателем, примерка, качество сервиса. 

#4 Маркетплейсы и C2C:

- операционные бизнес-модели.


Решения для повышения онлайн продаж 

- работа с собственной аудиторией: mail, телефон, социальные сети, отзывы

- персонализация

- контент, кейсы для увеличения конверсии

- решения для подбора размера одежды и обуви

- ценообразование

- аналитические инструменты 

- автоматизация работы с маркетплейсами

- mobile e-commerce.


Новые каналы продаж для fashion ритейла

#1 Новые инструменты продаж и сервисы маркетплейсов для fashion брендов

- маркетинг и реклама

- финансирование продаж

- фулфилмент и доставка

- распродажи

- инструменты продаж для малого бизнеса. 

#2 Social e-commerce: кто и как зарабатывает в социальных сетях.

- зачем оставаться в закрытых социальных сетях без рекламных инструментов

- VK, OK осваиваем заново, наращиваем продажи, ищем альтернативы

- Social e-commerce: от коммуникации и рекламы к онлайн-продажам. Онлайн-стримы в социальных сетях, конкуренция между AliExpress России и Ozon

- рекламные инструменты для малого бизнеса.

#3 Ярмарки, острова, корнеры - реакция торговых центр на закрытие глобальных якорных ритейлеров:

- рынок ярмарочных продаж в России, новые акционные механики и распродажи

- бизнес-модели для выхода из кризиса, предложение и спрос: аренда/процент с оборота, фримиум и др.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Ждем вас 1 июня на UPGRADE RETAIL Лето 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация. 

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

 


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0