0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Конференция Fujitsu World Tour 2017: Строим цифровое будущее вместе

время публикации: 13:19  18 августа 2017 года
Fujitsu объявляет о начале регистрации на ежегодную ИТ-конференцию Fujitsu World Tour 2017, которая состоится в Москве 19 сентября.
В условиях цифровой трансформации совместная работа лежит в основе успешного бизнеса. Всем нам важно быстро осваивать новые технологии, оперативно действовать и динамично масштабировать проекты.

Компания Fujitsu, ваш надежный технологический партнер, объединяет уникальный опыт и инновационный подход для того, чтобы создать условия для динамичного развития вашего бизнеса. Искусственный интеллект, Интернет вещей, облачные технологии, сервисы информационной безопасности – мы реализуем вдохновляющие проекты цифровой трансформации для компаний по всему миру. Присоединяйтесь!

Посетите Fujitsu World Tour 19 сентября 2017 г. в Москве чтобы:
  • Узнать все о новинках технологий Fujitsu из первых рук
  • Взять курс на цифровое будущее для вашей компании
  • Принять участие в дискуссиях на самые актуальные темы
  • Обменяться знаниями и опытом с экспертами в области ИТ и лидерами мнений

К участию в конференции приглашаются ИТ-директора и руководители ИТ-департаментов компаний, заинтересованные в развитии инфраструктуры с использованием инновационных технологий. Участие в мероприятии для представителей бизнеса бесплатное и возможно только после подтверждения регистрации. Количество мест ограничено.


Дополнительная информация:
Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр»
Тел.: +7 831 461-91-10
anton_shchyogutov@marketingcentre.ru

0