0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:00 Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:00 Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Конференция IGCONF 2017 пройдет 7 декабря в Санкт-Петербурге

Конференция IGCONF 2017 пройдет 7 декабря в Санкт-Петербурге
время публикации: 10:51  25 сентября 2017 года
Недавно в сети появилась информация о дате проведения третьей ежегодной конференции по рекламе в социальных сетях IGCONF 2017. Конференция пройдет 7 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге и является заключительным событием года в сфере интернет рекламы. 

IGCONF это конференция-трендсеттер, именно на прошлогодней IGCONF директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов объявил о запуске «умной ленты» - алгоритма, перевернувшего рынок СММ в 2017 году.

В этом году организаторы готовят нечто особенное. Помимо участия в конференции топовых спикеров, её основной особенностью является подход к организации досуга участников и неформальной части, куда идет вся прибыль с конференции. 

Помимо насыщенной деловой программы и непрерывного нетворкинга, всех гостей конференции встречают, привозят, вкусно кормят, с кем надо знакомят, на афтерпати доставляют, развлекают и по домам развозят. Да, и это отличает IGCONF от всех остальных ивентов.

Конференция рассчитана на 2000+ участников, для её проведения целиком арендуются 2 этажа гостиницы, где будут располагаться 2 зала для выступления, отдельный зал бизнес-лаунж, интерактивные зоны, зона выставки проектов, фирменный ресторан IGCONF, несколько зон для кофебрейка, два бара с элитным алкоголем, вип-зоны, переговорные. 

Арбитражники и SMMщики смогут познакомиться с лидерами индустрии, получить прямой и неформальный доступ к рекламодателям, обсудить конкретные вопросы, механики и тренды на российском и зарубежном рынках, заключить партнерства.

Блогерам IGCONF раскроет свежие приемы и тренды по развитию и монетизации блогов,  привлечению спонсоров и генерации контента, который будет работать сам на себя.

Купить билеты можно по ссылке.
Организаторы конференции: Adstamer, Quickshock, ГК UNCMEDIA

0