0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Конференция «Маркетплейсы 2021»: итоги

время публикации: 18:30  23 декабря 2021 года
Роботы, эффективный маркетинг и новые каналы продаж. Широко и весьма полезно поработали участники конференции «Маркетплейсы 2021».
16 и 17 декабря в конгресс-центре «Технополис «Москва» проходила конференция «Маркетплейсы 2021». Порадовало количество заинтересованных в теме участников – 970 человек. Среди спикеров – представители самых крупных торговых маркетплейсов, участники — успешные и начинающие предприниматели, развивающие свой бизнес на площадках. 

Предприниматели обсудили, как эффективно прийти на маркетплейсы и масштабировать свой бизнес на них. Рассмотрели способы увеличения объёма продаж, продвижения и логистики в рамках работы с E-commerce. 

В первый же раз конференция вышла на уровень одного из самых масштабных мероприятий по работе на маркетплейсах. 

Программа была насыщенной: 4 тематических потока, выставка сервисов для работы, менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty. А также один день прошел в виде обучения для участников с мастермайндами, воркшопами и разработкой идей для своего бизнеса.


 
16 компаний представили свои разработки на выставке. Среди них оказались не только программные сервисы, но и вполне осязаемые технологические новшества. 

60 спикеров выступили с докладами. Среди них: 
  • Александр Слуцкий – директор по развитию бизнеса, Aliexpress. 
  • Денис Алферов – заместитель директора департамента GR, Wildberries. 
  • Кирилл Остапенко – ведущий специалист по продвижению, Ozon. 
  • Кирилл Лымарь – руководитель управления цифрового маркетинга, Сбермегамаркет. 
  • Василий Федосеев – руководитель группы В2В продукта, Яндекс.Маркет.

За 2 дня участники разобрались в таких темах, как: разбор рынка маркетплейсов, как на него зайти, маркетинг для узнаваемости товара и вывода на первые позиции, закупки товаров, подбор поставщиков и логистика, работа с отзывами клиентов, как наладить процесс, чтобы всё работало.


 
«Количество желающих выйти на маркетплейсы с каждым днем растет. Посмотрите, как изменилось количество активных поставщиков только за этот год. В январе 2021 на WB было 80 486 поставщиком, а в декабре стало 348 940. Под активными подразумеваются те, у которых были продажи. Ажиотаж выйти на маркетплейсы динамический, это заметно и по количеству участников конференции «Маркетплейсы 2021», – отмечает Денис Добряков, СЕО EGGHEADS.solutions аналитики на Wildberries.

Очередь на участие в популярных для TECH WEEK менторских гостиных и Speed Networking не убывала почти до окончания мероприятия.

Ни один участник не ушел с пустыми руками. Каждый вынес для себя что-то ценное: новые идеи, дорожные карты для бизнеса, полезные знакомства и партнёрства.



Среди участников были не только лидеры крупных компаний, но и обычные предприниматели, хэнд-мейд мастера, маркетологи и менеджеры маркетплейсов. Их всех объединила общая как никогда актуальная цель – выход на новые каналы сбыта и быстрое эффективное развитие своего бизнеса.


 
В финале все вместе зажгли на Afterparty под яркое выступление кавер-группы «One Life». И здесь знакомства продолжились на более лёгком уровне, но с не менее успешным итогом. 

Организаторами конференции выступила компания «Технократ».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0