0/5

Лента Новостей

17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:00 Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Конференция «Маркетплейсы 2021»: итоги

время публикации: 18:30  23 декабря 2021 года
Роботы, эффективный маркетинг и новые каналы продаж. Широко и весьма полезно поработали участники конференции «Маркетплейсы 2021».
16 и 17 декабря в конгресс-центре «Технополис «Москва» проходила конференция «Маркетплейсы 2021». Порадовало количество заинтересованных в теме участников – 970 человек. Среди спикеров – представители самых крупных торговых маркетплейсов, участники — успешные и начинающие предприниматели, развивающие свой бизнес на площадках. 

Предприниматели обсудили, как эффективно прийти на маркетплейсы и масштабировать свой бизнес на них. Рассмотрели способы увеличения объёма продаж, продвижения и логистики в рамках работы с E-commerce. 

В первый же раз конференция вышла на уровень одного из самых масштабных мероприятий по работе на маркетплейсах. 

Программа была насыщенной: 4 тематических потока, выставка сервисов для работы, менторская гостиная, Speed Networking, Afterparty. А также один день прошел в виде обучения для участников с мастермайндами, воркшопами и разработкой идей для своего бизнеса.


 
16 компаний представили свои разработки на выставке. Среди них оказались не только программные сервисы, но и вполне осязаемые технологические новшества. 

60 спикеров выступили с докладами. Среди них: 
  • Александр Слуцкий – директор по развитию бизнеса, Aliexpress. 
  • Денис Алферов – заместитель директора департамента GR, Wildberries. 
  • Кирилл Остапенко – ведущий специалист по продвижению, Ozon. 
  • Кирилл Лымарь – руководитель управления цифрового маркетинга, Сбермегамаркет. 
  • Василий Федосеев – руководитель группы В2В продукта, Яндекс.Маркет.

За 2 дня участники разобрались в таких темах, как: разбор рынка маркетплейсов, как на него зайти, маркетинг для узнаваемости товара и вывода на первые позиции, закупки товаров, подбор поставщиков и логистика, работа с отзывами клиентов, как наладить процесс, чтобы всё работало.


 
«Количество желающих выйти на маркетплейсы с каждым днем растет. Посмотрите, как изменилось количество активных поставщиков только за этот год. В январе 2021 на WB было 80 486 поставщиком, а в декабре стало 348 940. Под активными подразумеваются те, у которых были продажи. Ажиотаж выйти на маркетплейсы динамический, это заметно и по количеству участников конференции «Маркетплейсы 2021», – отмечает Денис Добряков, СЕО EGGHEADS.solutions аналитики на Wildberries.

Очередь на участие в популярных для TECH WEEK менторских гостиных и Speed Networking не убывала почти до окончания мероприятия.

Ни один участник не ушел с пустыми руками. Каждый вынес для себя что-то ценное: новые идеи, дорожные карты для бизнеса, полезные знакомства и партнёрства.



Среди участников были не только лидеры крупных компаний, но и обычные предприниматели, хэнд-мейд мастера, маркетологи и менеджеры маркетплейсов. Их всех объединила общая как никогда актуальная цель – выход на новые каналы сбыта и быстрое эффективное развитие своего бизнеса.


 
В финале все вместе зажгли на Afterparty под яркое выступление кавер-группы «One Life». И здесь знакомства продолжились на более лёгком уровне, но с не менее успешным итогом. 

Организаторами конференции выступила компания «Технократ».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0