0/5

Лента Новостей

14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Конференция "Новогодний маркетинг и продажи. Продвинутый уровень" пройдет в сентябре

время публикации: 09:56  04 августа 2016 года
Открыта регистрация на VI Всероссийскую ювелирную конференцию "Новогодний маркетинг и продажи. Продвинутый уровень".
Конференция является одним из самых крупнейших отраслевых событий для руководителей и управленцев ювелирных салонов и производств. 

Более 100 ювелирных компаний, 8 спикеров, насыщенная программа и огромный поток концентрированной информации в сфере рекламы и маркетинга в ювелирной отрасли. 

В среднем, каждый участник получает к реализации около 30-50 новых инструментов и методов развития ювелирного салона.

Новогодний период всегда был и остается стратегически значимым для ювелирного ритейла. Именно в этот период можно получить новых или растерять даже существующих клиентов. Участие в конференции даст Вам мощное конкурентное преимущество!

26 сентября г. Москва, гостиница "Космос"

Сейчас действуют специальные условия – подарок в виде набора навыковых карт для консультантов ювелирных украшений стоимостью 4900 руб.. Чтобы получить подарок, нужно указать промо-код «NR2016» при регистрации на сайте.



Видео-приглашение от Артура Салякаева 


0