0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Конференция "Новогодний маркетинг и продажи. Продвинутый уровень" пройдет в сентябре

время публикации: 09:56  04 августа 2016 года
Открыта регистрация на VI Всероссийскую ювелирную конференцию "Новогодний маркетинг и продажи. Продвинутый уровень".
Конференция является одним из самых крупнейших отраслевых событий для руководителей и управленцев ювелирных салонов и производств. 

Более 100 ювелирных компаний, 8 спикеров, насыщенная программа и огромный поток концентрированной информации в сфере рекламы и маркетинга в ювелирной отрасли. 

В среднем, каждый участник получает к реализации около 30-50 новых инструментов и методов развития ювелирного салона.

Новогодний период всегда был и остается стратегически значимым для ювелирного ритейла. Именно в этот период можно получить новых или растерять даже существующих клиентов. Участие в конференции даст Вам мощное конкурентное преимущество!

26 сентября г. Москва, гостиница "Космос"

Сейчас действуют специальные условия – подарок в виде набора навыковых карт для консультантов ювелирных украшений стоимостью 4900 руб.. Чтобы получить подарок, нужно указать промо-код «NR2016» при регистрации на сайте.



Видео-приглашение от Артура Салякаева 


0