0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Конференция Retail 4.0: IT-решения для омниканального ритейла

Конференция Retail 4.0: IT-решения для омниканального ритейла
время публикации: 10:00  07 апреля 2023 года
27 и 28 апреля в на форуме UPGRADE RETAIL ВЕСНА 2023 пройдет конференция Retail 4.0. Спикеры обсудят трансформацию IT-инфраструктуры российского ритейла, детально разберут кейсы внедрения цифровых решений, которые помогли увеличить продажи, обеспечить конкурентное преимущество.
В деловой программе примут участие представители таких брендов как X5 Group, «Магнит», «Ростелеком», Hoff, Sunlight, «Лента», Loymax, Webit, «Всеинструменты.ру», re:Store, Lenvendo, Lime, Speechmate, «Кантата», МТС, GoodsForecast, «Аскона», 12STOREEZ, «Детский мир», Upmetric, «Кофемания», и других.

Основные вопросы:

#1 Технологические решения для повышения прибыльности в омниканальном ритейле: решения с быстрой окупаемостью, выбор среднего бизнеса. Как меняется отношение клиентов к технологическим новинкам?

#2 Работа с данными, бесшовный омниканальный маркетинг в ритейле: какие из них действительно используем для принятия решений, как превратить аналитику в прогноз и план действий. Кейсы использования данных для омниканального маркетинга.

#3 Тренды развития логистики и IT-технологий для оптимизации движения товара.

#4 HR и управление инновациями в ритейле: линейный персонал / топ-менеджеры.

#5 Бесшовная интеграция офлайна в онлайн. IT-платорфмы для омниканальных ритейлеров: связка бизнес-процессов в офлайне с e-commerce решениями и маркетингом.

ФридкинСтанислав Фридкин, руководитель управления товародвижения и товарного планирования Sunlight:

«Сеть SUNLIGHT повысила оборачиваемость товарного запаса после запуска в промышленную эксплуатацию системы быстрого перераспределения ювелирных изделий между магазинами. В основе системы - расчётные алгоритмы, информационное обеспечение на местах и регламенты эффективного взаимодействия розницы и офиса.

Новая система позволила не только ускорить продажи части ассортимента более чем в 10 раз, но и освежить наполнение витрин за счёт ротации ассортимента».

Борис АгатовБорис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь New Retail и Project Line:

«В 2023 году мы неожиданно вступили в эпоху доступного искусственного интеллекта. Многие оказались к этому не готовы, хотя технология, кажется, станет более важной, чем появление интернета.

Тема ИИ стала доступной любому благодаря таким мощным инструментам как ChatGPT, Midjorney, которые в несколько раз повышают производительность сотрудника, связанного с интеллектуальными задачами. На конференции UPGRADE ВЕСНА обсудим практическое применение этих инструментов и то, как они изменят SEO, digital-marketing, клиентскую поддержку и другие аспекты внедрения общедоступного ИИ».

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail. Ждем вас 26-28 апреля на UPGRADE RETAIL Весна 2023.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное, но необходима регистрация.


Контакты для участия в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков +7 925 384 74 17 vs@ewdn.com

Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:

Дарья Боровлева +7 913 945 40 99 darya.borovleva@gmail.com

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

 

0