0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Корнер Simone Rocha открылся в бутике AIZEL

время публикации: 11:08  13 октября 2017 года
Теги: AIZEL.ru
В пространстве концептуального бутика AIZEL, на 3 этаже, открылся корнер ирландского дизайнера Симон Роша (Simone Rocha).

Сезон FW 2017 представлен одеждой, обувью и аксессуарами бренда. В оформлении корнера использованы элементы из лондонского бутика Simone Rocha в Мейфэр, мебель из плексигласа и лепнина с флоральными мотивами, характерными для ДНК бренда.

В коллекции осень-зима 2017 креативный директор марки Симон Роша представила переработанный стиль миллитари в соединении с викторианскими мотивами. Объемный эко-мех, цветочные аппликации из кожи и макраме, тюль и органза C новая романтическая версия камуфляжа. 

Бутик AIZEL C расположен по адресу Москва, Столешников переулок 10/3 и занимает 600 кв.м. Именно здесь впервые московскому клиенту представили такие бренды как: Delpozo, Marc Jacobs, Stella McCartney, Proenza Schouler, Alessandra Rich, Roland Mouret, Victoria Beckham и др. За 10 лет клиентскую аудиторию бутика составили успешные бизнес-леди, IT-girls, представители ключевых глянцевых изданий, звезды шоу-бизнеса и политическая элита. Основан в 2002 году Айсель Трудел, входит в AIZEL Group.
0