Новости сегодня
Все новости →Луис Мелло рассказал о новых потребительских трендах и промо-методиках на примере Coca-Cola HBC Россия
В нашем бизнесе крайне важно уделять внимание потребителю и потребительским трендам. Сегодня поведение покупателей меняется, и крупный бизнес замечает эти изменения на себе. Чтобы сохранять стабильный спрос в меняющихся реалиях бизнес-среды, необходимо изучать потребителя и строить свою стратегию исходя из его потребностей.
Стратегия, направленная на поддержание здоровья и благополучия потребителя.
Тренд здорового образа жизни в последнее время становится все более и более популярным. Мы хотим отвечать современным запросам потребителя и развиваем в своем портфеле напитки, не содержащие сахар или с уменьшенной / нулевой калорийностью. В связи с этим перед нами стоит стратегическая задача развития в своем портфеле этой категории.
Первое направление нашей деятельности в рамках этой задачи – дополнить портфель напитками, не содержащими сахар или с уменьшенной / нулевой калорийностью. Ярким примером напитка, в котором не содержится сахар, служит Coca-Cola Zero - успешный на рынке продукт, который существенно опережает по темпам роста средний темп роста категории. В 2018 году мы также уже запустили новые бескалорийные продукты (Sprite Арбуз-Огурец) и напитки с сокращенным содержанием сахара (Fanta Груша).
Второе направление – работа с упаковкой. Мы понимаем, что потребитель любит классическую Coca-Cola, но хотел бы употреблять ее в меньшем объеме, чтобы снизить количество потребляемых калорий. Исходя из этого принципа, в нашей линейке появились напитки в упаковке от 0.25 л. Продаются они практически на одном уровне с напитками в упаковке большего объема.
Работа с промо
Наша стратегия всегда базируется на понимании потребностей потребителей и их поведения. Сегодня промо является неотъемлемой частью того, что потребитель ожидает при покупке. Для бизнеса – это хорошая возможность привлечь внимание потребителя к категории.
Промо можно разделить на две большие группы: ценовые и неценовые. В первой группе мы меняем стоимость продукта для покупателя. Чем ниже цена — тем больше спрос. Такие программы мы предлагаем в большом количестве. Ключевой канал здесь, конечно, современная торговля, однако в других каналах этот инструмент тоже работает. Например, на АЗС или в канале традиционной торговли.
Во второй группе цена остается прежней, но повышается ценность продукта в глазах покупателя с помощью различных инструментов. Это может быть уникальная упаковка, необычный дизайн или цвет и т. д. Один из ярких примеров неценового промо — специальная упаковка на время Чемпионата мира по футболу FIFA™. «Купи Coca-Cola и получи в подарок магнит, стакан, шарф, часы или даже билет на Чемпионат мира по футболу FIFA™» — это тоже неценовое промо. Мы не меняем стоимость товара, но добав-ляем ему ценность с помощью подарка.
Задать вопросы эксперту можно 25-26 апреля 2018 на XX Всероссийского форума ВОЙНА НА ПОЛКАХ TRADE MARKETING RUSSIA FORUM 2018!
Ознакомиться c программой, стоимостью участия и зарегистрироваться на
Контактная информация: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron