0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
Все новости →

Луис Мелло рассказал о новых потребительских трендах и промо-методиках на примере Coca-Cola HBC Россия

Луис Мелло рассказал о новых потребительских трендах и промо-методиках на примере Coca-Cola HBC Россия
По его словам, тренд здорового образа жизни в последнее время становится все более и более популярным.
В преддверии XX Всероссийского форума ВОЙНА НА ПОЛКАХ TRADEMARKETING RUSSIA FORUM 2018 эксперт форума Луис Мелло, менеджер по управлению ростом выручки Coca-Cola HBC Россия на примере своей компании рассказал о новых потребительских трендах и промо-методиках.

В нашем бизнесе крайне важно уделять внимание потребителю и потребительским трендам. Сегодня поведение покупателей меняется, и крупный бизнес замечает эти изменения на себе. Чтобы сохранять стабильный спрос в меняющихся реалиях бизнес-среды, необходимо изучать потребителя и строить свою стратегию исходя из его потребностей.

Стратегия, направленная на поддержание здоровья и благополучия потребителя.

Тренд здорового образа жизни в последнее время становится все более и более популярным. Мы хотим отвечать современным запросам потребителя и развиваем в своем портфеле напитки, не содержащие сахар или с уменьшенной / нулевой калорийностью. В связи с этим перед нами стоит стратегическая задача развития в своем портфеле этой категории.

Первое направление нашей деятельности в рамках этой задачи – дополнить портфель напитками, не содержащими сахар или с уменьшенной / нулевой калорийностью. Ярким примером напитка, в котором не содержится сахар, служит Coca-Cola Zero - успешный на рынке продукт, который существенно опережает по темпам роста средний темп роста категории. В 2018 году мы также уже запустили новые бескалорийные продукты (Sprite Арбуз-Огурец) и напитки с сокращенным содержанием сахара (Fanta Груша).

Второе направление – работа с упаковкой. Мы понимаем, что потребитель любит классическую Coca-Cola, но хотел бы употреблять ее в меньшем объеме, чтобы снизить количество потребляемых калорий. Исходя из этого принципа, в нашей линейке появились напитки в упаковке от 0.25 л. Продаются они практически на одном уровне с напитками в упаковке большего объема.

Работа с промо

Наша стратегия всегда базируется на понимании потребностей потребителей и их поведения. Сегодня промо является неотъемлемой частью того, что потребитель ожидает при покупке. Для бизнеса – это хорошая возможность привлечь внимание потребителя к категории.

Промо можно разделить на две большие группы: ценовые и неценовые. В первой группе мы меняем стоимость продукта для покупателя. Чем ниже цена — тем больше спрос. Такие программы мы предлагаем в большом количестве. Ключевой канал здесь, конечно, современная торговля, однако в других каналах этот инструмент тоже работает. Например, на АЗС или в канале традиционной торговли.

Во второй группе цена остается прежней, но повышается ценность продукта в глазах покупателя с помощью различных инструментов. Это может быть уникальная упаковка, необычный дизайн или цвет и т. д. Один из ярких примеров неценового промо — специальная упаковка на время Чемпионата мира по футболу FIFA™. «Купи Coca-Cola и получи в подарок магнит, стакан, шарф, часы или даже билет на Чемпионат мира по футболу FIFA™» — это тоже неценовое промо. Мы не меняем стоимость товара, но добав-ляем ему ценность с помощью подарка.

Задать вопросы эксперту можно 25-26 апреля 2018 на XX Всероссийского форума ВОЙНА НА ПОЛКАХ TRADE MARKETING RUSSIA FORUM 2018!

Ознакомиться c программой, стоимостью участия и зарегистрироваться на официальном сайте.

Контактная информация: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru


время публикации: 13:25  24 апреля 2018 года
0
Теги: Coca Cola



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New