0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

Луис Мелло рассказал о новых потребительских трендах и промо-методиках на примере Coca-Cola HBC Россия

Луис Мелло рассказал о новых потребительских трендах и промо-методиках на примере Coca-Cola HBC Россия
По его словам, тренд здорового образа жизни в последнее время становится все более и более популярным.
В преддверии XX Всероссийского форума ВОЙНА НА ПОЛКАХ TRADEMARKETING RUSSIA FORUM 2018 эксперт форума Луис Мелло, менеджер по управлению ростом выручки Coca-Cola HBC Россия на примере своей компании рассказал о новых потребительских трендах и промо-методиках.

В нашем бизнесе крайне важно уделять внимание потребителю и потребительским трендам. Сегодня поведение покупателей меняется, и крупный бизнес замечает эти изменения на себе. Чтобы сохранять стабильный спрос в меняющихся реалиях бизнес-среды, необходимо изучать потребителя и строить свою стратегию исходя из его потребностей.

Стратегия, направленная на поддержание здоровья и благополучия потребителя.

Тренд здорового образа жизни в последнее время становится все более и более популярным. Мы хотим отвечать современным запросам потребителя и развиваем в своем портфеле напитки, не содержащие сахар или с уменьшенной / нулевой калорийностью. В связи с этим перед нами стоит стратегическая задача развития в своем портфеле этой категории.

Первое направление нашей деятельности в рамках этой задачи – дополнить портфель напитками, не содержащими сахар или с уменьшенной / нулевой калорийностью. Ярким примером напитка, в котором не содержится сахар, служит Coca-Cola Zero - успешный на рынке продукт, который существенно опережает по темпам роста средний темп роста категории. В 2018 году мы также уже запустили новые бескалорийные продукты (Sprite Арбуз-Огурец) и напитки с сокращенным содержанием сахара (Fanta Груша).

Второе направление – работа с упаковкой. Мы понимаем, что потребитель любит классическую Coca-Cola, но хотел бы употреблять ее в меньшем объеме, чтобы снизить количество потребляемых калорий. Исходя из этого принципа, в нашей линейке появились напитки в упаковке от 0.25 л. Продаются они практически на одном уровне с напитками в упаковке большего объема.

Работа с промо

Наша стратегия всегда базируется на понимании потребностей потребителей и их поведения. Сегодня промо является неотъемлемой частью того, что потребитель ожидает при покупке. Для бизнеса – это хорошая возможность привлечь внимание потребителя к категории.

Промо можно разделить на две большие группы: ценовые и неценовые. В первой группе мы меняем стоимость продукта для покупателя. Чем ниже цена — тем больше спрос. Такие программы мы предлагаем в большом количестве. Ключевой канал здесь, конечно, современная торговля, однако в других каналах этот инструмент тоже работает. Например, на АЗС или в канале традиционной торговли.

Во второй группе цена остается прежней, но повышается ценность продукта в глазах покупателя с помощью различных инструментов. Это может быть уникальная упаковка, необычный дизайн или цвет и т. д. Один из ярких примеров неценового промо — специальная упаковка на время Чемпионата мира по футболу FIFA™. «Купи Coca-Cola и получи в подарок магнит, стакан, шарф, часы или даже билет на Чемпионат мира по футболу FIFA™» — это тоже неценовое промо. Мы не меняем стоимость товара, но добав-ляем ему ценность с помощью подарка.

Задать вопросы эксперту можно 25-26 апреля 2018 на XX Всероссийского форума ВОЙНА НА ПОЛКАХ TRADE MARKETING RUSSIA FORUM 2018!

Ознакомиться c программой, стоимостью участия и зарегистрироваться на официальном сайте.

Контактная информация: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru


время публикации: 13:25  24 апреля 2018 года
0
Теги: Coca Cola



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ