0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Луис Мелло рассказал о новых потребительских трендах и промо-методиках на примере Coca-Cola HBC Россия

Луис Мелло рассказал о новых потребительских трендах и промо-методиках на примере Coca-Cola HBC Россия
время публикации: 13:25  24 апреля 2018 года
Теги:
По его словам, тренд здорового образа жизни в последнее время становится все более и более популярным.
В преддверии XX Всероссийского форума ВОЙНА НА ПОЛКАХ TRADEMARKETING RUSSIA FORUM 2018 эксперт форума Луис Мелло, менеджер по управлению ростом выручки Coca-Cola HBC Россия на примере своей компании рассказал о новых потребительских трендах и промо-методиках.

В нашем бизнесе крайне важно уделять внимание потребителю и потребительским трендам. Сегодня поведение покупателей меняется, и крупный бизнес замечает эти изменения на себе. Чтобы сохранять стабильный спрос в меняющихся реалиях бизнес-среды, необходимо изучать потребителя и строить свою стратегию исходя из его потребностей.

Стратегия, направленная на поддержание здоровья и благополучия потребителя.

Тренд здорового образа жизни в последнее время становится все более и более популярным. Мы хотим отвечать современным запросам потребителя и развиваем в своем портфеле напитки, не содержащие сахар или с уменьшенной / нулевой калорийностью. В связи с этим перед нами стоит стратегическая задача развития в своем портфеле этой категории.

Первое направление нашей деятельности в рамках этой задачи – дополнить портфель напитками, не содержащими сахар или с уменьшенной / нулевой калорийностью. Ярким примером напитка, в котором не содержится сахар, служит Coca-Cola Zero - успешный на рынке продукт, который существенно опережает по темпам роста средний темп роста категории. В 2018 году мы также уже запустили новые бескалорийные продукты (Sprite Арбуз-Огурец) и напитки с сокращенным содержанием сахара (Fanta Груша).

Второе направление – работа с упаковкой. Мы понимаем, что потребитель любит классическую Coca-Cola, но хотел бы употреблять ее в меньшем объеме, чтобы снизить количество потребляемых калорий. Исходя из этого принципа, в нашей линейке появились напитки в упаковке от 0.25 л. Продаются они практически на одном уровне с напитками в упаковке большего объема.

Работа с промо

Наша стратегия всегда базируется на понимании потребностей потребителей и их поведения. Сегодня промо является неотъемлемой частью того, что потребитель ожидает при покупке. Для бизнеса – это хорошая возможность привлечь внимание потребителя к категории.

Промо можно разделить на две большие группы: ценовые и неценовые. В первой группе мы меняем стоимость продукта для покупателя. Чем ниже цена — тем больше спрос. Такие программы мы предлагаем в большом количестве. Ключевой канал здесь, конечно, современная торговля, однако в других каналах этот инструмент тоже работает. Например, на АЗС или в канале традиционной торговли.

Во второй группе цена остается прежней, но повышается ценность продукта в глазах покупателя с помощью различных инструментов. Это может быть уникальная упаковка, необычный дизайн или цвет и т. д. Один из ярких примеров неценового промо — специальная упаковка на время Чемпионата мира по футболу FIFA™. «Купи Coca-Cola и получи в подарок магнит, стакан, шарф, часы или даже билет на Чемпионат мира по футболу FIFA™» — это тоже неценовое промо. Мы не меняем стоимость товара, но добав-ляем ему ценность с помощью подарка.

Задать вопросы эксперту можно 25-26 апреля 2018 на XX Всероссийского форума ВОЙНА НА ПОЛКАХ TRADE MARKETING RUSSIA FORUM 2018!

Ознакомиться c программой, стоимостью участия и зарегистрироваться на официальном сайте.

Контактная информация: 8(495)789-38-83, smart@quorum.guru


0


Реклама на New Retail. Медиакит