Лента Новостей
Все новости →Магазин, в который хочется вернуться – главная тема форума «Магазин Forever 2019»
время публикации: 11:25 13 марта 2019 года
Опыт разных секторов, который можно увезти и применить у себя.
Слухи о грядущем ритейл-апокалипсисе оказались сильно преувеличены – физическая розница жива и хорошо себя чувствует. Особенно у тех ритейлеров, кто понял, что функции, роли и задачи традиционного магазина должны меняться, отражая изменения в покупательском поведении.28-29 марта первый форум «Магазин Forever 2019» соберет топ-менеджмент торговых сетей, которые понимают, насколько важнее стал физический контакт покупателя и бренда в реальном магазине с развитием цифровых технологий и других каналов продаж.
Среди спикеров:
- Алеко Илиопуло, основатель, Porta 9 и Portal; директор бренда, «Эконика»
- Алина Демушкина, руководитель по операционной эффективности, «Ашан ритейл Россия»
- Андрей Мигунов, совладелец и CEO, Poison Drop
- Галина Ящук, советник президента, «Азбука вкуса»
- Дэвид Уилкинсон, исполнительный директор, Au Pont Rouge
- Евгений Перегуд, руководитель отдела планирования торговых площадей и мерчандайзинга, METRO Cash&Carry
- Иван Мельник, директор стратегических проектов, «Перекресток»
- Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД «Петрович»
- Игорь Кривошеев, директор проекта «Траснформация», «Ашан ритейл Россия»
- Игорь Лемонов, руководитель коммерческих проектов, «Связной | Евросеть»
- Ксения Васильева, директор по персоналу, Inventive Retail Group
- Лариса Меньшикова, генеральный директор, Noryalli
- Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group
- Мария Мещерякова, директор по маркетингу и коммуникациям, Trend Island
- Олеся Машкина, управляющая по инновациям, «Вкусвилл»
- Ольга Попова, директор по маркетингу, ювелирная сеть «Кристалл»
- Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV
- Татьяна Клименко, директор дивизиона детских товаров, Inventive Retail Group
- Татьяна Сидоренко, директор по омниканальным отношениям с клиентом, «Леруа Мерлен»
- Ярослав Савин, CEO, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)
40+ полезных историй и кейсов от профессионалов розничной торговли. Опыт разных секторов, который можно увезти и применить у себя!
Встречаемся 28-29 марта 2019 года
Место: Hilton Garden Inn, Верхняя Красносельская ул., 11Ас4, Москва.
Только до 27.03.2019 получите скидку 10% по промокоду NR10* Скорее регистрируйтесь!
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах