0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Магазин, в который хочется вернуться – главная тема форума «Магазин Forever 2019»

Магазин, в который хочется вернуться – главная тема форума «Магазин Forever 2019»
время публикации: 11:25  13 марта 2019 года
Опыт разных секторов, который можно увезти и применить у себя.
Слухи о грядущем ритейл-апокалипсисе оказались сильно преувеличены – физическая розница жива и хорошо себя чувствует. Особенно у тех ритейлеров, кто понял, что функции, роли и задачи традиционного магазина должны меняться, отражая изменения в покупательском поведении.

28-29 марта первый форум «Магазин Forever 2019» соберет топ-менеджмент торговых сетей, которые понимают, насколько важнее стал физический контакт покупателя и бренда в реальном магазине с развитием цифровых технологий и других каналов продаж.

Среди спикеров:

  • Алеко Илиопуло, основатель, Porta 9 и Portal; директор бренда, «Эконика»
  • Алина Демушкина, руководитель по операционной эффективности, «Ашан ритейл Россия»
  • Андрей Мигунов, совладелец и CEO, Poison Drop
  • Галина Ящук, советник президента, «Азбука вкуса»
  • Дэвид Уилкинсон, исполнительный директор, Au Pont Rouge
  • Евгений Перегуд, руководитель отдела планирования торговых площадей и мерчандайзинга, METRO Cash&Carry
  • Иван Мельник, директор стратегических проектов, «Перекресток»
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД «Петрович»
  • Игорь Кривошеев, директор проекта «Траснформация», «Ашан ритейл Россия»
  • Игорь Лемонов, руководитель коммерческих проектов, «Связной | Евросеть»
  • Ксения Васильева, директор по персоналу, Inventive Retail Group
  • Лариса Меньшикова, генеральный директор, Noryalli
  • Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group
  • Мария Мещерякова, директор по маркетингу и коммуникациям, Trend Island
  • Олеся Машкина, управляющая по инновациям, «Вкусвилл»
  • Ольга Попова, директор по маркетингу, ювелирная сеть «Кристалл»
  • Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV
  • Татьяна Клименко, директор дивизиона детских товаров, Inventive Retail Group
  • Татьяна Сидоренко, директор по омниканальным отношениям с клиентом, «Леруа Мерлен»
  • Ярослав Савин, CEO, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)


40+ полезных историй и кейсов от профессионалов розничной торговли. Опыт разных секторов, который можно увезти и применить у себя!

Встречаемся 28-29 марта 2019 года

Место: Hilton Garden Inn, Верхняя Красносельская ул., 11Ас4, Москва.

Только до 27.03.2019 получите скидку 10% по промокоду NR10* Скорее регистрируйтесь!
0
Читайте также в новостях:


Реклама на New Retail. Медиакит