0/5

Лента Новостей

17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Магазин, в который хочется вернуться – главная тема форума «Магазин Forever 2019»

время публикации: 11:25  13 марта 2019 года
Опыт разных секторов, который можно увезти и применить у себя.
Слухи о грядущем ритейл-апокалипсисе оказались сильно преувеличены – физическая розница жива и хорошо себя чувствует. Особенно у тех ритейлеров, кто понял, что функции, роли и задачи традиционного магазина должны меняться, отражая изменения в покупательском поведении.

28-29 марта первый форум «Магазин Forever 2019» соберет топ-менеджмент торговых сетей, которые понимают, насколько важнее стал физический контакт покупателя и бренда в реальном магазине с развитием цифровых технологий и других каналов продаж.

Среди спикеров:

  • Алеко Илиопуло, основатель, Porta 9 и Portal; директор бренда, «Эконика»
  • Алина Демушкина, руководитель по операционной эффективности, «Ашан ритейл Россия»
  • Андрей Мигунов, совладелец и CEO, Poison Drop
  • Галина Ящук, советник президента, «Азбука вкуса»
  • Дэвид Уилкинсон, исполнительный директор, Au Pont Rouge
  • Евгений Перегуд, руководитель отдела планирования торговых площадей и мерчандайзинга, METRO Cash&Carry
  • Иван Мельник, директор стратегических проектов, «Перекресток»
  • Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД «Петрович»
  • Игорь Кривошеев, директор проекта «Траснформация», «Ашан ритейл Россия»
  • Игорь Лемонов, руководитель коммерческих проектов, «Связной | Евросеть»
  • Ксения Васильева, директор по персоналу, Inventive Retail Group
  • Лариса Меньшикова, генеральный директор, Noryalli
  • Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group
  • Мария Мещерякова, директор по маркетингу и коммуникациям, Trend Island
  • Олеся Машкина, управляющая по инновациям, «Вкусвилл»
  • Ольга Попова, директор по маркетингу, ювелирная сеть «Кристалл»
  • Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV
  • Татьяна Клименко, директор дивизиона детских товаров, Inventive Retail Group
  • Татьяна Сидоренко, директор по омниканальным отношениям с клиентом, «Леруа Мерлен»
  • Ярослав Савин, CEO, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)


40+ полезных историй и кейсов от профессионалов розничной торговли. Опыт разных секторов, который можно увезти и применить у себя!

Встречаемся 28-29 марта 2019 года

Место: Hilton Garden Inn, Верхняя Красносельская ул., 11Ас4, Москва.

Только до 27.03.2019 получите скидку 10% по промокоду NR10* Скорее регистрируйтесь!
0
Читайте также в новостях: