0/5

Лента Новостей

12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

МаксиПост теперь доставляет посылки по воскресеньям

время публикации: 13:33  06 июня 2016 года
МаксиПост – курьерская служба для интернет-магазинов, стала доставлять посылки 7 дней в неделю – без выходных. С июня 2016 года все интернет-магазины – клиенты МаксиПост получили возможность предлагать своим онлайн покупателям доставку заказа не только в будние дни и/или в субботу, как это было раньше, но и по воскресеньям. Доставка осуществляется до двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом.

Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост, комментирует новую услугу: «Доставка 7 дней в неделю в городе Москве – давно назревшая потребность, при этом ее предлагают далеко не все курьерские службы. Интернет-магазины стремятся обеспечить своим покупателям максимально комфортные условия для покупки и доставки товаров, а значит они должны учитывать их предпочтения и с точки зрения дня недели. Особенно это критично для продавцов одежды и обуви: далеко не всем покупателям, например, удобно осуществлять примерку в офисе в рабочие дни». 

Доставка по воскресеньям будет осуществляться только по Москве. Тариф на услугу будет таким же, как и в другие дни, без дополнительных наценок. Сроки доставки тоже не изменятся: от 1 дня с момента поступления посылки на склад МаксиПост в Москве. 
0