0/5

Лента Новостей

10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Marschroute и Babadu объявили о сотрудничестве

время публикации: 18:24  23 июня 2017 года
Фулфилмент-оператор Marschroute стал новым логистическим провайдером онлайн-ритейлера детских товаров Babadu, входящего в ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов.
 
На складской площадке класса А в логистическом парке «Белая Дача Логопарк» общей площадью 21 000 кв.м будет осуществляться весь комплекс логистических услуг: от приемки груза, формирования заказов и передачи их операторам доставки до обработки возвратов. Объем проекта составит более 1000 заказов в сутки.
 
Особенностью сотрудничества является работа с крупногабаритными товарами (игровые домики, качели, шведские стенки и т.д.), занимающими несколько мест. Чтобы исключить ошибки при приемке, хранении, формировании и доставке таких непростых заказов, Marschroute и Babadu усовершенствовали и синхронизировали свои IT-системы.
 
По мнению операционного директора Babadu Евгения Чарикова, новый логистический оператор позволит ликвидировать ряд проблем, возникших у магазина на предыдущей площадке: «В частности, нас не устраивали скорость и качество обработки заказов. Ведь одним из главных преимуществ Babadu является отгрузка товаров клиентам в течение 24 часов после подтверждения заказа».
0