0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Marschroute и Babadu объявили о сотрудничестве

время публикации: 18:24  23 июня 2017 года
Фулфилмент-оператор Marschroute стал новым логистическим провайдером онлайн-ритейлера детских товаров Babadu, входящего в ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов.
 
На складской площадке класса А в логистическом парке «Белая Дача Логопарк» общей площадью 21 000 кв.м будет осуществляться весь комплекс логистических услуг: от приемки груза, формирования заказов и передачи их операторам доставки до обработки возвратов. Объем проекта составит более 1000 заказов в сутки.
 
Особенностью сотрудничества является работа с крупногабаритными товарами (игровые домики, качели, шведские стенки и т.д.), занимающими несколько мест. Чтобы исключить ошибки при приемке, хранении, формировании и доставке таких непростых заказов, Marschroute и Babadu усовершенствовали и синхронизировали свои IT-системы.
 
По мнению операционного директора Babadu Евгения Чарикова, новый логистический оператор позволит ликвидировать ряд проблем, возникших у магазина на предыдущей площадке: «В частности, нас не устраивали скорость и качество обработки заказов. Ведь одним из главных преимуществ Babadu является отгрузка товаров клиентам в течение 24 часов после подтверждения заказа».
0