0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 Глава немецкой сети электроники Ceconomy ушел в отставку
16:45 «Яндекс» запустит в «Сколково» беспилотное такси
16:20 «М.Видео» и стартап «МУЛЬТиКУБИК» представили новую модель портативного проектора
15:55 Яровая предложила ввести уголовное наказание за продажу поддельных лекарств в интернете
Цифровое будущее: всё будет жестче и циничнее?
15:30 В МЕГА появятся пространства для шопинга, встреч и общения онлайн
15:05 Африканские виноделы посетят Крым для обмена опытом
14:40 YotaPhone не удалось купить китайскую China Baoli
14:15 Американская сеть магазинов Sears начала процедуру банкротства
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
13:50 Исследование: Общепит и fashion лидируют по числу открытий в петербургском street retail
13:25 ЦБ предписал банкам усилить контроль за автосалонами, магазинами и оптово-розничными рынками
13:00 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» за три квартала выросла на 65%
12:35 Телеведущая Оксана Федорова снялась в рекламе «Нэфис Косметикс»
Надежда Романова, CEO PickPoint: «Логистика для e-commerce или что такое постамат?»
12:10 В России начали падать цены на новые модели iPhone
11:45 «Магнит» представил новую модель работы с поставщиками
11:30 5 веских причин пойти на Commercial Director Forum 2018
11:20 На аукционе Sotheby's бутылку бургундского продали за $558 тысяч
Ашан – новые назначения и новые перемены
10:50 Владелец брендов Orangina и Jim Beam будет разливать газировку в России
10:35 Названы номинанты Национальной премии «Финансовый Олимп - 2018»
10:10 «Вкусвилл» установит торговые автоматы на МЦК
09:55 Предпринимателям разрешат выплачивать долги компаний после их ликвидации
Все новости →

Metro Cash&Carry повышает лояльность клиентов в партнерстве с Depot WPF

Metro Cash&Carry повышает лояльность клиентов в партнерстве с Depot WPF
Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и фирменный стиль METRO EXPO 2015 — пятой специализированной выставки, которую ритейлер проводит для своих партнеров, клиентов и друзей.

METRO EXPO — масштабная выставка с насыщенной образовательной программой и множеством других активностей, которую METRO Cash & Carry организует ежегодно. В рамках мероприятия, проходящего в Крокус-Экспо, у представителей малых и средних бизнесов появляется возможность узнать о рыночных трендах от российских и международных спикеров. Программа METRO EXPO отразит интересы всех групп клиентов, представляющих различные отрасли: более 300 форумов, семинары, тренинги, бизнес-игры, открытые дискуссии и мастер-классы, консультации и конференции, программы по развитию навыков ведения бизнеса, практические рекомендации по решению ежедневных задач.

Креативную концепцию и айдентику мероприятия разработало Depot WPF. Руководство METRO Cash&Carry поставило перед агентством задачу создать стиль, который подчеркнет статус и масштаб события и в то же время будет ярким, дружелюбным, открытым и расскажет, что METRO — это больше, чем просто бизнес.
 
Проект стал успешным примером работы с фирменным стилем международной компании на российском рынке: айдентика мероприятия была разработана с нуля с учётом региональных особенностей аудитории и среды. 
 
Креативный директор Depot WPF Александр Загорский прокомментировал: «Мы решили поставленную коллегами из Metro задачу отойти от привычного сине-жёлтого фирменного стиля компании в оформлении мероприятия и разработали для METRO EXPO самостоятельную коммуникацию — красочную, «сочную», но сохраняющую статус делового мероприятия. В основе фирменного стиля — лаконичная векторная графика, которая становится эмоциональной за счет ярких цветов».
 
Креативная концепция мероприятия строится на пересечении бизнеса и «человеческих» взаимоотношений. Это пересечение подчеркивается и визуально — в дизайне, и вербально — в слогане: «Здесь партнеры станут друзьями». 
 
В выставке приняли участие 120 поставщиков и 13 700 посетителей из 46 регионов России. За три дня работы на 18 образовательных площадках выставки прошло 750 семинаров и форумов, а также Второй Всероссийской Кулинарный Чемпионат «Chef a la Russe».
время публикации: 11:31  20 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Агатов Сколково
SYNERGY GLOBAL FORUM NEW