0/5

Новости сегодня

17:25 СП Mail.ru Group и Сбербанка получит 75,6% сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат»
17:00 Владимир Путин: Мной принято решение продлить режим нерабочих дней до 30 апреля
16:55 «Почта России» сокращает сроки доставки и расширяет географию услуг для онлайн-торговли
16:45 Список товаров первой необходимости просят расширить
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну
16:25 Президент сети магазинов «Магнит» Ян Дюннинг выступил с обращением к покупателям
16:15 Власти Москвы и Подмосковья собирают данные о сотрудниках магазинов
15:55 Заказы из «Читай-города» будут доставлять в «Пятёрочку»
15:40 «Магнит» И X5 Retail Group предложат товары без наценки
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
15:15 Сбербанк рассказал об увеличении трат россиян в винных магазинах
14:45 Подведены итоги первого квартала на рынке стрит-ритейла Петербурга
14:20 «Яндекс.Такси» стала партнёром «Леруа Мерлен» по доставке товаров
13:55 «Пятёрочка» запустила доставку продуктов в Казани
Спорт взаперти: какими активностями россияне занялись в режиме самоизоляции, и что дальше?
13:48 «E-com: Здесь и сейчас»: Новый эфир UPGRADE состоится уже завтра – 3 апреля
13:20 Владимир Путин снова обратится к нации
12:55 Рестораторы РФ попросили помощи у премьер-министра Михаила Мишустина
12:35 К проекту трудоустройства Wildberries присоединяются розничные и ресторанные сети
Зачем касса самообслуживания в супермаркете, или инвестируем в экономию
12:20 METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки
11:55 Половина предпринимателей готова работать без юридического адреса
11:35 Выручка «ПОЗИТРОНИКИ» за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей
11:17 Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку
Все новости →
Metro Cash&Carry повышает лояльность клиентов в партнерстве с Depot WPF

Metro Cash&Carry повышает лояльность клиентов в партнерстве с Depot WPF

Metro Cash&Carry повышает лояльность клиентов в партнерстве с Depot WPF
Брендинговое агентство Depot WPF разработало креативную концепцию и фирменный стиль METRO EXPO 2015 — пятой специализированной выставки, которую ритейлер проводит для своих партнеров, клиентов и друзей.

METRO EXPO — масштабная выставка с насыщенной образовательной программой и множеством других активностей, которую METRO Cash & Carry организует ежегодно. В рамках мероприятия, проходящего в Крокус-Экспо, у представителей малых и средних бизнесов появляется возможность узнать о рыночных трендах от российских и международных спикеров. Программа METRO EXPO отразит интересы всех групп клиентов, представляющих различные отрасли: более 300 форумов, семинары, тренинги, бизнес-игры, открытые дискуссии и мастер-классы, консультации и конференции, программы по развитию навыков ведения бизнеса, практические рекомендации по решению ежедневных задач.

Креативную концепцию и айдентику мероприятия разработало Depot WPF. Руководство METRO Cash&Carry поставило перед агентством задачу создать стиль, который подчеркнет статус и масштаб события и в то же время будет ярким, дружелюбным, открытым и расскажет, что METRO — это больше, чем просто бизнес.
 
Проект стал успешным примером работы с фирменным стилем международной компании на российском рынке: айдентика мероприятия была разработана с нуля с учётом региональных особенностей аудитории и среды. 
 
Креативный директор Depot WPF Александр Загорский прокомментировал: «Мы решили поставленную коллегами из Metro задачу отойти от привычного сине-жёлтого фирменного стиля компании в оформлении мероприятия и разработали для METRO EXPO самостоятельную коммуникацию — красочную, «сочную», но сохраняющую статус делового мероприятия. В основе фирменного стиля — лаконичная векторная графика, которая становится эмоциональной за счет ярких цветов».
 
Креативная концепция мероприятия строится на пересечении бизнеса и «человеческих» взаимоотношений. Это пересечение подчеркивается и визуально — в дизайне, и вербально — в слогане: «Здесь партнеры станут друзьями». 
 
В выставке приняли участие 120 поставщиков и 13 700 посетителей из 46 регионов России. За три дня работы на 18 образовательных площадках выставки прошло 750 семинаров и форумов, а также Второй Всероссийской Кулинарный Чемпионат «Chef a la Russe».
время публикации: 11:31  20 апреля 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Император Revizum
Реклама на New Retail. Медиакит
projectline.ru
Реклама на New Retail. Медиакит