0/5

Новости сегодня

17:40 «Кухня на районе» вышла в сегмент экспресс-доставки продуктов
17:15 «Умные» колонки от Mail.ru Group появились на Avito до старта официальных продаж
16:50 ПЭК открывает первый филиал в Европе
16:30 Tesco покинет рынок Китая
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
16:00 Visa внедрила в России новый стандарт безопасности транзакций
15:40 «Яндекс.Деньги»: Россияне всё чаще доверяют перевод денег смартфонам
15:15 UNIQLO откроет первый в Москве магазин в формате стрит-ритейла
14:55 «М.Видео» сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
14:35 «Беру» выпустил серию коробок, которые превращаются в домики для кошек
14:15 «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве
13:55 Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
11:35 Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году
11:15 Четверть россиян не отдыхает во время государственных праздников
11:00 Центральной части РФ грозит дефицит мяса
10:30 Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
Все новости →
МЕТРО Кэш энд Керри провела выставку METRO EXPO 2017

МЕТРО Кэш энд Керри провела выставку METRO EXPO 2017

МЕТРО Кэш энд Керри провела выставку METRO EXPO 2017
С 4 по 6 апреля прошла масштабная выставка METRO EXPO 2017, направленная на ключевых клиентов компании в сфере гостинично-ресторанной индустрии, независимой розницы, а также других представителей малого и среднего бизнеса и представителей власти. 
Бизнес - площадку в сфере торговли – METRO EXPO –  в этом году посетило более 20 000 гостей. На протяжении всей выставки посетители ознакомились с 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиков. Было представлено более 350 стендов компаний - участников, федеральных и локальных поставщиков. В 2017 году компания увеличила площадь экспозиции на 20% и представила на выставке два «мира»: для представителей гостинично-ресторанного бизнеса и представителей торговли малых форматов. Общая площадь выставки составила 21 000 кв.м. 

METRO EXPO 2017 высоко оценили Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, Губернатор Московской области Андрей Воробьев, Председатель правления «Сбербанк Россия» Герман Греф, посетившие выставку в первые два дня ее работы. На METRO EXPO 2017  выступили главы компании МЕТРО Кэш энд Керри Джери Калмис, Питер Бооне и Олаф Кох, главы The Coca Cola Company Мухтар Кент и Стефанос Вафеидис, а также вице-президент по продажам компании «Балтика» Ольга Белкина и президент и владелец группы компаний Crocus Group Араз Агаларов.

На METRO EXPO 2017 для всех посетителей было представлено более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ от лидеров ресторанного и гостиничного сектора, малого и среднего торгового бизнеса, представителей банковской и государственной сфер, международных экспертов. 

Также на выставке METRO EXPO была представлена стратегически важная для компании франчайзинговая программа Фасоль. На данный момент под брендом Фасоль открыто уже более 200 магазинов в различных регионах России с фокусом на развитие в Москве и Московской области. 

Главными мероприятиями МЕТРО ЭКСПО 2017 года стали 1-ый Всероссийский чемпионат кавистов, Bar Event, Chef’s Day и Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe, который был представлен в этом году уже в 4 раз. Главным призом чемпионата стало обучение в кулинарной школе Поля Бокюза во Франции. 

«Наша миссия – поддерживать и защищать малый и средний бизнес России - остается неизменной. Мы делаем все возможное, чтобы наши партнеры и клиенты были успешными, ведь их успех – это наш успех», - подчеркнул Джери Калмис, генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. 

Стратегическим партнером выставки в 2017 году выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компания Coca-Cola и «Пивоваренная Компания "Балтика"».

Кратко о METRO EXPO 2017:
  • 21 000 кв. м
  • 5 зон + малая и главная сцены для мастер – классов 
  • Более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ
  • 20 000 уникальных посетителей
  • Более 350 стендов компаний - участников, федеральные и локальные поставщики
  • более 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиков

время публикации: 12:49  07 апреля 2017 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
Fashion Tech Day 2020