Лента Новостей
Все новости →Уже 20 февраля! Чек-листы для эффективного операционного управления - опыт METRO, SUNLIGHT, Desport, TanukiFamily, CheckOffice в прямом эфире
время публикации: 17:00 16 февраля 2024 года
В управлении процессами практически любой компании используются чек-листы. Однако не все чек-листы одинаково полезны для бизнеса. В бумажном формате или в виде таблиц, даже будучи заполненными, полученная информация носит разрозненный характер и не позволяет выявить системные сбои. Какая система чек-листов нужна современной компании, какие задачи с их помощью можно решать и какие потери несет бизнес без автоматизированных чек-листов?
20 февраля в прямом эфире проекта NR LIVE вместе с экспертами рынка – крупными розничными компаниями – мы обсудим, как устранять проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов. Имея на руках много несистемных и неструктурированных данных есть риск ошибочного понимания главной проблемы, попытки устранить которые приведут к появлению новых сбоев. И этот процесс может быть бесконечным.В форме регистрации участники встречи уже задают свои вопросы, из которых следует, что чек-листы бизнес использует не только для поиска и устранения сбоев в процессах, но и для более широкого контроля в самых разных направлениях.
Несколько вопросов от зрителей, на которые мы также дадим ответ:
• Какие параметры нужно внести в чек лист для управления торговой точкой в формате «остров» в ТРЦ?
• Какие устройства удобно использовать для заполнения чек-листов?
• Какие проблемы в Операционном управлении в ритейле неизбежны при росте и масштабировании?
В ходе встречи обсудим вопросы:
• Операционное управление - какие задачи туда входят?
• Какие направления требуют системного операционного управления?
• Оперативный, тактический и стратегический менеджмент: почему без первого не будет третьего?
• Какие проблемы в операционном управлении в ритейле неизбежны при росте и масштабировании?
• Проблемы разных представителей ритейла: "классические" торговые сети, ПВЗ, франчайзинговые объекты - где возникают проблемы операционного контроля
• Чек-лист – понятный инструмент операционного управления.
• Какие чек-листы нужны торговым сетям, ПВЗ, франчайзинговым объектам?
• От бумажных чек-листов к автоматизации и системности: как организовать переход? Когда возникает потребность переходить на современные инструменты работы с аудитами и проверками?
• Решение CheckOffice - как работает, какие проблемы снимает?
• Оценка эффективности внедрения - какие бизнес-показатели меняются после автоматизации работы по чек-листам
• Самые распространенные уязвимости - в какие потери они выливаются? (считаем деньги)
• Кейсы: как внедрение чек-листов повлияло на общую эффективность компании?
Во встрече примут участие:
Татьяна Громова, операционный директор розничной сети SUNLIGHT
Павел Лобакин, Директор департамента по техническому обеспечению и эксплуатации магазинов Desport
Екатерина Никитенко, Руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинга METRO
Алла Бондаренко, Генеральный управляющий директор TanukiFamily
Денис Колесник, коммерческий директор CheckOffice
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.
Будет интересно и полезно!
Реклама: ООО "ЧЕК ОФИС", ИНН 7841070464
erid: 4CQwVszH9pWvoy25ZEP
0
Последние новости
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...