0/5

Лента Новостей

09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

20 февраля SUNLIGHT, Desport, METRO, CheckOffice в эфире «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»

20 февраля SUNLIGHT, Desport, METRO, CheckOffice в эфире «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»
время публикации: 15:15  02 февраля 2024 года
Бизнес, в котором для операционного управления совсем не используются чек-листы, напоминает «черный ящик». Что-то в нем происходит, процессы идут, но идут ли они в нужном направлении и с прогнозируемым результатом – никто не знает. Проблему системного контроля в крупной компании не решают и бумажные чек-листы, ведение которых становится неприятной нагрузкой для значительной части персонала. Какая система чек-листов нужна современной компании, и какие потери без нее несет бизнес?
Многие компании знают о наличии проблем в определенных процессах, но либо оставляют их на потом, считая их малозначимыми и не понимая, как привлечь нужный персонал для устранения сбоев и недопущения их в будущем, либо используют сценарий «тушения пожара», когда проблема становится критичной.

При этом они не могут быть абсолютно уверены, что верно распознали проблему. С таким подходом можно и застарелую «болезнь» не устранить, и новых добавить, – риски такого развития событий велики.

Часть российских компаний продолжает использовать бумажные чек-листы, которые только усложняют работу, отнимая ценное время. Заполнение чек-листов становится значительной и утомительной нагрузкой для многих сотрудников, что препятствует системной и качественной работе с ними.

Для достижения более качественного и системного контроля основных процессов целесообразно переходить на использование цифровых каналов и единой платформы для заполнения чек-листов. Такой подход позволяет значительно упростить процесс, снизить трудозатраты сотрудников и обеспечить комплексную работу со всеми блоками, требующими отладки.

20 февраля в прямом эфире проекта NR LIVE вместе с экспертами рынка – крупными розничными компаниями – мы обсудим, как устранять проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов.

Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

• Операционное управление - какие задачи туда входят?

• Какие направления требуют системного операционного управления?

• Оперативный, тактический и стратегический менеджмент: почему без первого не будет третьего?

• Какие проблемы в операционном управлении в ритейле неизбежны при росте и масштабировании?

• Проблемы разных представителей ритейла: "классические" торговые сети, ПВЗ, франчайзинговые объекты - где возникают проблемы операционного контроля

• Чек-лист – понятный инструмент операционного управления.

• Какие чек-листы нужны торговым сетям, ПВЗ, франчайзинговым объектам?

• От бумажных чек-листов к автоматизации и системности: как организовать переход? Когда возникает потребность переходить на современные инструменты работы с аудитами и проверками?

• Решение CheckOffice - как работает, какие проблемы снимает?

• Оценка эффективности внедрения - какие бизнес-показатели меняются после автоматизации работы по чек-листам

• Самые распространенные уязвимости - в какие потери они выливаются? (считаем деньги)

• Кейсы: как внедрение чек-листов повлияло на общую эффективность компании?

Во встрече примут участие:


Татьяна Громова


Татьяна Громова, операционный директор розничной сети SUNLIGHT



Павел Лобакин
Павел Лобакин, Директор департамента по техническому обеспечению и эксплуатации магазинов Desport




Екатерина Никитенко


Екатерина Никитенко, Руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинга METRO



Денис Колесник


Денис Колесник, коммерческий директор CheckOffice



Приглашение спикеров к разговору продолжается, если вы – представитель бренда, ритейлера, активно используете чек-листы в операционном управлении, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация



Реклама: ООО "ЧЕК ОФИС", ИНН 7841070464

erid: 4CQwVszH9pWvodMzQFd


0