0/5

Новости сегодня

09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Все новости →

20 февраля SUNLIGHT, Desport, METRO, CheckOffice в эфире «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»

20 февраля SUNLIGHT, Desport, METRO, CheckOffice в эфире «Если ваш бизнес стал «черным ящиком»: как устранить проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов»
время публикации: 15:15  02 февраля 2024 года
Бизнес, в котором для операционного управления совсем не используются чек-листы, напоминает «черный ящик». Что-то в нем происходит, процессы идут, но идут ли они в нужном направлении и с прогнозируемым результатом – никто не знает. Проблему системного контроля в крупной компании не решают и бумажные чек-листы, ведение которых становится неприятной нагрузкой для значительной части персонала. Какая система чек-листов нужна современной компании, и какие потери без нее несет бизнес?
Многие компании знают о наличии проблем в определенных процессах, но либо оставляют их на потом, считая их малозначимыми и не понимая, как привлечь нужный персонал для устранения сбоев и недопущения их в будущем, либо используют сценарий «тушения пожара», когда проблема становится критичной.

При этом они не могут быть абсолютно уверены, что верно распознали проблему. С таким подходом можно и застарелую «болезнь» не устранить, и новых добавить, – риски такого развития событий велики.

Часть российских компаний продолжает использовать бумажные чек-листы, которые только усложняют работу, отнимая ценное время. Заполнение чек-листов становится значительной и утомительной нагрузкой для многих сотрудников, что препятствует системной и качественной работе с ними.

Для достижения более качественного и системного контроля основных процессов целесообразно переходить на использование цифровых каналов и единой платформы для заполнения чек-листов. Такой подход позволяет значительно упростить процесс, снизить трудозатраты сотрудников и обеспечить комплексную работу со всеми блоками, требующими отладки.

20 февраля в прямом эфире проекта NR LIVE вместе с экспертами рынка – крупными розничными компаниями – мы обсудим, как устранять проблемы неэффективного операционного управления с помощью чек-листов.

Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

• Операционное управление - какие задачи туда входят?

• Какие направления требуют системного операционного управления?

• Оперативный, тактический и стратегический менеджмент: почему без первого не будет третьего?

• Какие проблемы в операционном управлении в ритейле неизбежны при росте и масштабировании?

• Проблемы разных представителей ритейла: "классические" торговые сети, ПВЗ, франчайзинговые объекты - где возникают проблемы операционного контроля

• Чек-лист – понятный инструмент операционного управления.

• Какие чек-листы нужны торговым сетям, ПВЗ, франчайзинговым объектам?

• От бумажных чек-листов к автоматизации и системности: как организовать переход? Когда возникает потребность переходить на современные инструменты работы с аудитами и проверками?

• Решение CheckOffice - как работает, какие проблемы снимает?

• Оценка эффективности внедрения - какие бизнес-показатели меняются после автоматизации работы по чек-листам

• Самые распространенные уязвимости - в какие потери они выливаются? (считаем деньги)

• Кейсы: как внедрение чек-листов повлияло на общую эффективность компании?

Во встрече примут участие:


Татьяна Громова


Татьяна Громова, операционный директор розничной сети SUNLIGHT



Павел Лобакин
Павел Лобакин, Директор департамента по техническому обеспечению и эксплуатации магазинов Desport




Екатерина Никитенко


Екатерина Никитенко, Руководитель отдела привлечения и развития клиентов направления франчайзинга METRO



Денис Колесник


Денис Колесник, коммерческий директор CheckOffice



Приглашение спикеров к разговору продолжается, если вы – представитель бренда, ритейлера, активно используете чек-листы в операционном управлении, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация



Реклама: ООО "ЧЕК ОФИС", ИНН 7841070464

erid: 4CQwVszH9pWvodMzQFd


0


Реклама на New Retail. Медиакит