0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Метрополис и Cosmopolitan проведут Fashion Лабораторию

время публикации: 17:15  27 мая 2015 года
C 29 по 31 мая в Метрополис пройдет Fashion Лаборатория. Мероприятие организовано совместно с журналом Cosmopolitan. В рамках  проекта посетителей торгового комплекса ждут мастер-классы по макияжу, прическам, подбору одежды, а также профессиональная фотосессия от Cosmo и Метрополис. 

Помимо полезных знаний и общения с экспертами всех участниц Fashion Лаборатории ждут бьюти-подарки и свежий номер журнала Cosmopolitan. Среди партнеров проекта – такие бренды, как Mango, «Эстель Адони», Dry Dry, Makeup forever, Diva, HP и многие другие. Но, пожалуй, самый крутой подарок участницам мастер-классов - профессиональная фотосессия от журнала Cosmopolitan. Каждая почувствует себя настоящей звездой, примерив роль «девушки с обложки». 

В новом проекте Метрополис осваивает популярный во всем мире формат edutaiment, в котором процесс обучения сочетается с развлекательной составляющей. Fashion Лаборатория призвана показать, что быть красивой, стильной, модной сегодня может любая девушка.  

Участие в проекте бесплатное, количество участниц ограничено.

Метрополис открыт для посетителей с 10:00 до 23:00 по адресу Ленинградское шоссе, 16.
0