Лента Новостей
Все новости →Метрополис и Cosmopolitan проведут Fashion Лабораторию
время публикации: 17:15  27 мая 2015 года
    
    C 29 по 31 мая в Метрополис пройдет Fashion Лаборатория. Мероприятие организовано совместно с журналом Cosmopolitan. В рамках  проекта посетителей торгового комплекса ждут мастер-классы по макияжу, прическам, подбору одежды, а также профессиональная фотосессия от Cosmo и Метрополис. 
Помимо полезных знаний и общения с экспертами всех участниц Fashion Лаборатории ждут бьюти-подарки и свежий номер журнала Cosmopolitan. Среди партнеров проекта – такие бренды, как Mango, «Эстель Адони», Dry Dry, Makeup forever, Diva, HP и многие другие. Но, пожалуй, самый крутой подарок участницам мастер-классов - профессиональная фотосессия от журнала Cosmopolitan. Каждая почувствует себя настоящей звездой, примерив роль «девушки с обложки». 
В новом проекте Метрополис осваивает популярный во всем мире формат edutaiment, в котором процесс обучения сочетается с развлекательной составляющей. Fashion Лаборатория призвана показать, что быть красивой, стильной, модной сегодня может любая девушка.  
Участие в проекте бесплатное, количество участниц ограничено.
Метрополис открыт для посетителей с 10:00 до 23:00 по адресу Ленинградское шоссе, 16.
            
                0
        
            Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





