0/5

Новости сегодня

16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Все новости →

Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo 2015 пройдет с 22 по 24 сентября

Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo 2015 пройдет с 22 по 24 сентября
время публикации: 17:31  24 июля 2015 года
С 22 по 24 сентября 2015 года в ЦВК «Экспоцентр» (Москва) состоится 13-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo

Сегодня 65% отечественных предпринимателей считают франчайзинг прибыльной формой ведения бизнеса (по данным НАФИ, ВЦИОМ, 2015 год). За последние 5 лет франчайзинг в России рос на 15-20% ежегодно. 

Уже на старте франчайзинг предлагает:
  • Отлаженную и проверенную предыдущими кризисами бизнес-модель;
  • Популярный бренд;
  • Всестороннюю, в том числе, рекламную поддержку;
  • Лояльных клиентов;
  • Конкурентноспособные закупочные цены.

Именно эти преимущества делают франчайзинг гораздо более выгодным и простым способом начать свой бизнес. На выставке будут представлены 170+ франчайзинговых концепции кафе, ресторанов, розничных магазинов, медицинских и фитнес центров, школ, а также продукты и услуги для бизнеса. Среди участников заявлены такие российские бренды, как 1С Рарус, «33 Пингвина», KILLFISH DISCOUNT BAR, «Восточный базар», «Инвитро», «Гемотест», «Елки-палки», «Золотой», «Пятерочка», «ТМК», «Спортмастер» и многие другие. Из иностранных концепций будут представлены Dunkin Donuts, Sbarro, SUBWAY®, TELE2, Hilton Worldwide, Wyndham Hotel Group, Southern Fried Chicken, Nathan’s Famous и другие. 

Участники выставки заинтересованы в сотрудничестве со всеми регионами России, а инвестиционный диапазон представленных франшиз отвечает широкому спектру финансовых возможностей: от 0.6 до 700 млн рублей. 

Во время выставки пройдет деловой форум «РОССИЙСКИЙ ФРАНЧАЙЗИНГ: КАРТА НОВОГО ВРЕМЕНИ». В форуме примут участие более 50 владельцев и управленцев ведущих российских и международных франчайзинговых сетей, а также лучшие аналитики, юристы и эксперты.

В программе форума: 
  • Как бизнесу объединить свои усилия с федеральными и муниципальными властями?
  • Интеллектуальное казино «Ставка на франчайзинг: общественное питание»
  • Мастер-класс «Инвестор и франчайзи: в чем разница?»
  • Мастер-класс «Как перевести бизнес на рельсы франчайзинга»
  • Семинар «Как выйти на рынки Индии, Китая, ОАЭ и в Северной Африки?»
  • Мастер-класс «Решение конфликтных ситуаций франчайзер – франчайзи».
  • И многое другое.

Среди спикеров мероприятия:
  • Александр Кравцов,  создатель бренда «Экспедиция» и компании «Руян»
  • Юрий Бабич, директор по франчайзингу YUM! Restaurants International Russia
  • Гарретт Джонстон, CEO macroscope consulting
  • Маргарита Дивина, партнер и руководитель практики по франчайзингу Baker & McKenzie
  • Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции Tele2 Россия
  • Дмитрий Бергельсон, директор по развитию бизнеса Федеральной Торговой Сети «Пятёрочка»
  • Дмитрий Евсеев, совладелец компании KILLFISH DISCOUNT BAR
  • Евгений Питолин, руководитель департамента по развитию среднего и малого бизнеса Kaspersky Lab
  • И многие другие

Хотите принять участие? Воспользуйтесь специальными условиями, которые действуют до 1 августа 2015 года!

0


Реклама на New Retail. Медиакит