0/5

Лента Новостей

10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Международная выставка «МОСШУЗ» пройдёт с 15 по 18 марта

время публикации: 13:34  01 марта 2016 года
Более 700 брендов обуви сумок и аксессуаров представят в Москве российские и зарубежные компании на 67-й международной выставке «МОСШУЗ». Выставка пройдёт с 15 по 18 марта 2016 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».
Свои новые коллекции продемонстрируют более 300 постоянных и новых участников выставки из Австрии, Албании, Армении, Белоруссии, Бразилии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Дании, Индии, Испании, Италии, Китая, Польши, России, Сербии, Словении, Турции, Узбекистана и Финляндии. Посетители откроют для себя не только самый широкий ассортимент продукции всех ценовых сегментов, но и специальные предложения, адаптированные к сегодняшним реалиям российского рынка.

Коллективными экспозициями будут представлены производители из Германии, Армении и Узбекистана. Раздел детской обуви остаётся крупнейшей деловой площадкой России в данном сегменте. Растёт число участников экспозиции ортопедической и профилактической обуви. Параллельно с МОСШУЗ пройдёт 3-я выставка сумок и модных аксессуаров Mospel. 16 и 17 марта экспоненты и посетители смогут принять участие в деловой программе, где главный акцент сделан на маркетинговых технологиях в современных рыночных условиях.

Традиционно в выставке «МОСШУЗ» участвуют такие известные российские и зарубежные производители, как Аналпа, ШузМаркет, Авенир, Патрол, Гоэрго, Индиана, Витачи, Ковалетто, Вестфалика, Легре, Котофей, Зебра, Индиго, Капика, Флойс, Тотто, ПК Заря, Марко, Медиса, Xti, Wonders, Peperosa, , Lodi & Gadea, Prezzemolo, Di Gregorio, Relax shoe, Ripani, Redwood,  Camerlengo laboratorio artigianale, Barker, Piccadilly, Blue Feather, Badura, Alpina, IMAC,  Adanex, Bonty, Domeno, Brado ,Badura/Green Light, Alpina и многие другие производители, чья продукция пользуется постоянным успехом. 

Под эгидой Федеральной Ассоциации Индустрии обуви и изделий из кожи Германии в выставке принимают участие такие компании, как Legero Schuhfabrik, Josef Seibel (Romika), Schuh-Union, Rieker Schuh, Solidschuhwerk, Hartjes Schuh- und Sport Vertriebsgesellschaft, ara Shoes, TS2 Agentur Thomas Schneider (Marc Shoes), DL TRADE (Carl Semler), PM Shoes (Peter Kaiser), Mercury Trade, BNS Bergal, Nico & Solitaire Vertriebs, SIOUX.

В рамках экспозиции Wortmann Group будут представлены бренды Tamaris, Caprice, Marco Tozzi, Jana и S.Oliver.

Значительно расширила свою экспозицию Ассоциация кожевенно-обувных предприятий Узбекистана «УЗБЕКЧАРМПОЙАБЗАЛИ», в рамках которой будет продемонстрирована продукция ведущих предприятий-экспортёров, производящих высококачественную обувь, кожу, а также специальную обувь, пользующуюся спросом в странах СНГ и дальнего зарубежья.

На коллективном стенде Фонд развития Армении свою продукцию представят компании Бабинни, Армо-Груп, Зенни, Максол, Элен-93, Армен Срапян.

Самый широкий ассортимент детской обуви представят более 50 российских и зарубежных компаний, среди которых Orsetto, Сказка, Фламинго, Flois, Kapika, Ральф Рингер, КроссВэй, Зебра, Шаговита, Мурсу.

В сегменте ортопедической и профилактической обуви для детей и взрослых будут представлены такие компании, как Georgio, Orthoboom, Sursil Ortho, Ладомед, Тапибу, Мега и ряд других производителей и дистрибьюторов.

Впервые на выставке примут участие новые компании из России, ближнего и дальнего зарубежья. Среди них Ralf Ringer с новой коллекцией детской обуви, Экко, La Roma Rus, Макспром, Три слона, ЛадоМед, Vista Shoes (Индия), Top Fondi (Италия), ЛадоМед, IPR-Silga Gomma (Италия), Donianna (Албания), Mellizos, Maple Exports (Индия), Antonio Scarpati (Италия), Ортодон, KFK Shoes (Узбекистан), CALYPSO, МиниКолор, Альянс, Вера Виктори Вито, ФорсеВирта, Иволга, Qupid, Клотильда, Камеди, Топ Лайн, MS Komfort, Саша Обувь,  Золотое Руно.

Параллельно с Мосшуз уже третий раз пройдёт выставка сумок и модных аксессуаров Mospel, среди её участников такие известные бренды и компании, как Jane’s Story, Alliance, Mahaon, Fulton,  Michel Katana, Richezza, Giuliani Romano, Helen Loi, Fabrika Trento, Tivalini, Imperator, Belmonte, Vera Victoria Vito, Baxicat, Damaso, Relaksy, Tri Slona, Vita, Successories, MSK Collection, Mellizos 

Как всегда в рамках выставки пройдут мероприятия Деловой программы с участием профессионалов в области маркетинговых технологий. Ключевым событием Деловой программы, станет Презентация Российско-итальянского обувного Кластера, разработанного специально для участников-производителей и направленного на решение вопроса по импортозамещению, а также расширение рынка производства кожаных компонентов  и комплектующих для производства обуви и кожгалантереи. Инициаторами проекта выступят: Агентство инвестиционного развития Новосибирской области и компания Macsenior (Италия) – инжиниринговая компания, имеющая полувековой опыт создания и развития комплексных индустриальных проектов. Ожидается присутствие представителей министерств и ведомств Новосибирской области, а также ведущих СМИ. 

Выставка МОСШУЗ, как всегда, становится главным событием обувного рынка России, где представлено наибольшее количество коллекций обуви всех сегментов и созданы наилучшие условия для делового общения.

0