0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Международная выставка Retail Hub пройдет в Москве 20-21 марта

время публикации: 10:45  14 марта 2019 года
Теги: выставка
На площадке будет представлено оборудование и технологии для розничного бизнеса.
20-21 марта 2019 года в Москве, Крокус Экспо состоится вторая международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса – Retail Hub 2019.

Выставка Retail Hub объединяет 35 поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла из России, Беларуси, Китая и Испании с представителями розницы для эффективного развития торговли.

Компании представят свои новинки и решения для аудитории федеральных и региональных розничных сетей, представителей e-commerce, малого и среднего бизнеса, торговых центров и прочих компаний, непосредственно связанных со сферой торговли.

В частности, на Retail Hub посетители смогут ознакомиться с продуктами торгового, весового и холодильного оборудования, кассовой техники, технического оснащения, платежных терминалов, сканеров-регистраторов и чековых принтеров, а также возможностями в области IT технологий для ритейла, аналитики, Big Data, ERP и т.д, in-store и другими решениями. В общей сложности на выставке будет презентовано более 30 товарных сегментов. С полным списком вы можете ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.

В рамках деловой программы выставки во второй раз пройдет отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day. На мероприятии встретятся более 250 делегатов, среди которых топ-менеджмент розничных сетей, руководители отделов IT, маркетинга, операционного развития, диджитал и инноваций; ведущие российские и международные эксперты по торговому маркетингу, e-commerce и управлению в ритейле. Ожидается, что на

Retail Day выступят более 25 спикеров и обсудят в формате живой дискуссии реалии и возможности применения новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.

Retail Hub предоставляет уникальную возможность специалистам розничного бизнеса ознакомиться с самыми современными технологиями и найти решения для комплексного оснащения своих торговых точек, как следствие усилить бренд ритейлера, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, он-лайн и офф-лайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса путем внедрения новых решений и технологий.

В рамках выставки пройдет GASTRO SALON, где будут представлены технологии для сектора HoReCa. В течение двух дней работы выставки на интерактивной площадке Presentation Area в рамках кулинарного шоу профессиональные повара продемонстрируют приготовление нескольких блюд и готовые концепции организации точек питания разных форматов - концепция быстрого питания в сегменте ритейл, кулинария в супермаркете, кофейня у дома (концепция One Hand).

Retail Hub проходит на единой площадке с международной выставкой контрактного производства и собственных торговых марок – IPLS 2019. Данная синергия позволяет розничному бизнесу найти всевозможные решения для развития на одной площадке – от производителей собственных торговых марок до инновационных технологических решений, дающих максимальные конкурентные преимущества перед другими участниками рынка. Промокод для бесплатной регистрации на сайте для профессионалов индустрии – RH002019.

Информация об организаторе:

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru
0