0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Международная выставка Retail Hub пройдет в Москве 20-21 марта

Международная выставка Retail Hub пройдет в Москве 20-21 марта
время публикации: 10:45  14 марта 2019 года
Теги: выставка
На площадке будет представлено оборудование и технологии для розничного бизнеса.
20-21 марта 2019 года в Москве, Крокус Экспо состоится вторая международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса – Retail Hub 2019.

Выставка Retail Hub объединяет 35 поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла из России, Беларуси, Китая и Испании с представителями розницы для эффективного развития торговли.

Компании представят свои новинки и решения для аудитории федеральных и региональных розничных сетей, представителей e-commerce, малого и среднего бизнеса, торговых центров и прочих компаний, непосредственно связанных со сферой торговли.

В частности, на Retail Hub посетители смогут ознакомиться с продуктами торгового, весового и холодильного оборудования, кассовой техники, технического оснащения, платежных терминалов, сканеров-регистраторов и чековых принтеров, а также возможностями в области IT технологий для ритейла, аналитики, Big Data, ERP и т.д, in-store и другими решениями. В общей сложности на выставке будет презентовано более 30 товарных сегментов. С полным списком вы можете ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.

В рамках деловой программы выставки во второй раз пройдет отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day. На мероприятии встретятся более 250 делегатов, среди которых топ-менеджмент розничных сетей, руководители отделов IT, маркетинга, операционного развития, диджитал и инноваций; ведущие российские и международные эксперты по торговому маркетингу, e-commerce и управлению в ритейле. Ожидается, что на

Retail Day выступят более 25 спикеров и обсудят в формате живой дискуссии реалии и возможности применения новых технологий и решений в онлайн и офлайн ритейле.

Retail Hub предоставляет уникальную возможность специалистам розничного бизнеса ознакомиться с самыми современными технологиями и найти решения для комплексного оснащения своих торговых точек, как следствие усилить бренд ритейлера, сделать его более узнаваемым с помощью построения эффективных визуальных, он-лайн и офф-лайн коммуникаций, обеспечить рост продаж и эффективность бизнеса путем внедрения новых решений и технологий.

В рамках выставки пройдет GASTRO SALON, где будут представлены технологии для сектора HoReCa. В течение двух дней работы выставки на интерактивной площадке Presentation Area в рамках кулинарного шоу профессиональные повара продемонстрируют приготовление нескольких блюд и готовые концепции организации точек питания разных форматов - концепция быстрого питания в сегменте ритейл, кулинария в супермаркете, кофейня у дома (концепция One Hand).

Retail Hub проходит на единой площадке с международной выставкой контрактного производства и собственных торговых марок – IPLS 2019. Данная синергия позволяет розничному бизнесу найти всевозможные решения для развития на одной площадке – от производителей собственных торговых марок до инновационных технологических решений, дающих максимальные конкурентные преимущества перед другими участниками рынка. Промокод для бесплатной регистрации на сайте для профессионалов индустрии – RH002019.

Информация об организаторе:

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru
0


Реклама на New Retail. Медиакит