0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS) пройдет в Москве 20-21 марта

Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS) пройдет в Москве 20-21 марта
В мероприятии примут участие около 200 производителей СТМ.
20-21 марта 2019 в Москве состоится международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ «Собственная Торговая Марка» (IPLS). Это ключевое событие для профессионалов контрактного производства и СТМ, в котором примут участие около 200 производителей СТМ из более чем 20 стран мира.

Выставка объединяет на одной площадке в течение 2-х дней операторов розничной, оптовой торговли, дистрибьюторов, HoReCa и брендодержателей, которые встречаются с производителями СТМ, проводят переговоры, знакомятся с новинками, тенденциями рынка и расширяют пул надежных поставщиков для создания, упаковки и продвижения собственного бренда.

Программа:

  • Новинки продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ
  • Сектор товаров OEM/ODM
  • Переговоры с руководством компаний-поставщиков
  • Конференция по СТМ в рамках Саммита Retail Connect
  • Премия Private Label Awards
  • Экспозиция СТМ розничных сетей - Private Label Gallery
  • Галерея новинок экспонентов NOVELTY LAB
  • Салон органический и экологической продукции HEALTHY IN-STORE
  • Выставка технологий и оборудования для ритейла Retail Hub на одной площадке с IPLS
  • Presentation Area – кулинарные мастер-классы

Скидки участникамРегистрируйтесь на главное событие в области СТМ и получите свой электронный билет прямо сейчас. Ваш промокод на скидку: IPLS2019 (предоставляет скидку 10% на покупку билета)
время публикации: 11:50  11 февраля 2019 года
0
Теги: марка качества, выставка



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Мастерская «Повышаем средний чек!»