0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Мир Hamleys» стал обладателем международной награды World Retail Awards

время публикации: 16:33  22 сентября 2015 года
Магазин российского ритейлера Ideas4retail «Мир Hamleys» стал обладателем международной награды World Retail Awards. Этой чести российские представители удостоились впервые. Уникальный проект, разработанный ГК Ideas4retail совместно с известным брендинговым агентством Fitch, был отмечен ведущими мировыми специалистами, как лучший Дизайн Года. 

World Retail Awards – ведущая мировая премия в области ритейла, была основана в 2007 году и ежегодно вручается в рамках международного Форума World Retail Congress. В 2015 году Конгресс прошел в Риме в сентябре.

Магазин игрушек «Мир Hamleys» в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» площадью 6 750 кв. метров является самым большим магазином игрушек Hamleys в мире. В «Мир Hamleys» реализована уникальная торговая концепция – это пространство, совмещающее семейный парк развлечений, площадку для театрализованных шоу и место для совершения покупок.

Ideas4retail – российский розничный оператор, специализирующийся на продвижении перспективных мировых марок. Компания была создана в 2011 году ее председателем совета директоров Евгением Бутманом в партнерстве с другим российским предпринимателем Александром Мамутом. Помимо Hamleys, проектами Ideas4retail являются испанская сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium, знаменитый британский бренд товаров для новорожденных и будущих мам Mamas & Papas и собственный проект компании – товары для кухни Cook House. Всего под управлением Ideas4retail находится 80 магазинов в России.
0