Лента Новостей
Все новости →«Мир Hamleys» стал обладателем международной награды World Retail Awards

время публикации: 16:33 22 сентября 2015 года
Магазин российского ритейлера Ideas4retail «Мир Hamleys» стал обладателем международной награды World Retail Awards. Этой чести российские представители удостоились впервые. Уникальный проект, разработанный ГК Ideas4retail совместно с известным брендинговым агентством Fitch, был отмечен ведущими мировыми специалистами, как лучший Дизайн Года.
World Retail Awards – ведущая мировая премия в области ритейла, была основана в 2007 году и ежегодно вручается в рамках международного Форума World Retail Congress. В 2015 году Конгресс прошел в Риме в сентябре.
Магазин игрушек «Мир Hamleys» в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» площадью 6 750 кв. метров является самым большим магазином игрушек Hamleys в мире. В «Мир Hamleys» реализована уникальная торговая концепция – это пространство, совмещающее семейный парк развлечений, площадку для театрализованных шоу и место для совершения покупок.
Ideas4retail – российский розничный оператор, специализирующийся на продвижении перспективных мировых марок. Компания была создана в 2011 году ее председателем совета директоров Евгением Бутманом в партнерстве с другим российским предпринимателем Александром Мамутом. Помимо Hamleys, проектами Ideas4retail являются испанская сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium, знаменитый британский бренд товаров для новорожденных и будущих мам Mamas & Papas и собственный проект компании – товары для кухни Cook House. Всего под управлением Ideas4retail находится 80 магазинов в России.
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...