0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Мир Hamleys» стал обладателем международной награды World Retail Awards

время публикации: 16:33  22 сентября 2015 года
Магазин российского ритейлера Ideas4retail «Мир Hamleys» стал обладателем международной награды World Retail Awards. Этой чести российские представители удостоились впервые. Уникальный проект, разработанный ГК Ideas4retail совместно с известным брендинговым агентством Fitch, был отмечен ведущими мировыми специалистами, как лучший Дизайн Года. 

World Retail Awards – ведущая мировая премия в области ритейла, была основана в 2007 году и ежегодно вручается в рамках международного Форума World Retail Congress. В 2015 году Конгресс прошел в Риме в сентябре.

Магазин игрушек «Мир Hamleys» в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» площадью 6 750 кв. метров является самым большим магазином игрушек Hamleys в мире. В «Мир Hamleys» реализована уникальная торговая концепция – это пространство, совмещающее семейный парк развлечений, площадку для театрализованных шоу и место для совершения покупок.

Ideas4retail – российский розничный оператор, специализирующийся на продвижении перспективных мировых марок. Компания была создана в 2011 году ее председателем совета директоров Евгением Бутманом в партнерстве с другим российским предпринимателем Александром Мамутом. Помимо Hamleys, проектами Ideas4retail являются испанская сеть магазинов развивающих игр и игрушек Imaginarium, знаменитый британский бренд товаров для новорожденных и будущих мам Mamas & Papas и собственный проект компании – товары для кухни Cook House. Всего под управлением Ideas4retail находится 80 магазинов в России.
0