0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«МойСклад» рассказал малому бизнесу, как полностью автоматизировать магазин

время публикации: 14:45  26 октября 2015 года
20 октября 2015 года первый в России облачный сервис для управления торговлей «МойСклад» провел мероприятие для владельцев небольших розничных магазинов и сетей, а также предпринимателей, которые собираются развивать бизнес в этом направлении.

На данный момент сегмент малого бизнеса готов использовать технологические решения для своего развития и повышения прибыли, но при этом обучению по теме автоматизации небольшой розницы со стороны производителей почти не уделяется внимания. Это и обусловило необходимость организации такой встречи.

Партнерами «МоегоСклада» выступили компании Альфа-банк, Pay-Me, АТОЛ, Гифтоман и Мосигра - это позволило представить слушателями решения, необходимые для автоматизации таких процессов, как: инкассация выручки, прием пластиковых карт, онлайн-отчетность по кассе и мотивация персонала магазина. Участники семинара также узнали, как можно тиражировать успешный бизнес при помощи создания и продажи фрашизы.
Генеральный директор и сооснователь сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев прокомментировал: “Сейчас для предпринимателей малого бизнеса, желающих увеличить прибыльность своего дела, очень хорошее время. Наконец, на рынке появились простые в использовании и недорогие решения, которые позволят развиваться за счет автоматизации того, на что раньше тратились дни и часы. Посудите сами: инкассация в конце дня при помощи банковской карты в обычном банкомате, прием платежей почти с мобильного телефона - никаких терминалов, “пиналка” для мотивации продавца, встроенная прямо в интерфейс кассира, облачное рабочее место продавца, не требующее установки на компьютер, и многое другое. Мы рады, что нам удалось всего за несколько часов дать своим пользователям такие ценные знания”.

Руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка Дмитрий Грошев также высказал свое мнение: “Альфа-Банк не только предлагает удобные расчетные пакеты услуг для малого бизнеса, но и помогает развивать бизнес клиентов - это наша философия. Мы проводим бизнес-конференции и семинары по всей стране, а также аккумулируем выгодные предложения от поставщиков товаров и услуг на портале Клуб Клиентов. Вместе с МоимСкладом мы предложили предпринимателям, клиентам Альфы, выгодные условия: 3 месяца бесплатного использования сервиса МойСклад. Экономия составит более 8700 рублей.  Помогать предпринимателям получать новые знания об актуальных тенденциях и современных полезных сервисах для бизнеса - правильное решение”. 

МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции управления продажами и закупками, обработки заказов, складского учета и контроля финансовых расчетов. МойСклад был официально запущен в 2008 году, а в 2013 признан лучшим российским облачным сервисом, получив Гран-при премии «Облака 2013». На сегодняшний день сервисом уже воспользовались более 400 000 компаний.
0