0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

«МойСклад» рассказал малому бизнесу, как полностью автоматизировать магазин

«МойСклад» рассказал малому бизнесу, как полностью автоматизировать магазин
время публикации: 14:45  26 октября 2015 года
20 октября 2015 года первый в России облачный сервис для управления торговлей «МойСклад» провел мероприятие для владельцев небольших розничных магазинов и сетей, а также предпринимателей, которые собираются развивать бизнес в этом направлении.

На данный момент сегмент малого бизнеса готов использовать технологические решения для своего развития и повышения прибыли, но при этом обучению по теме автоматизации небольшой розницы со стороны производителей почти не уделяется внимания. Это и обусловило необходимость организации такой встречи.

Партнерами «МоегоСклада» выступили компании Альфа-банк, Pay-Me, АТОЛ, Гифтоман и Мосигра - это позволило представить слушателями решения, необходимые для автоматизации таких процессов, как: инкассация выручки, прием пластиковых карт, онлайн-отчетность по кассе и мотивация персонала магазина. Участники семинара также узнали, как можно тиражировать успешный бизнес при помощи создания и продажи фрашизы.
Генеральный директор и сооснователь сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев прокомментировал: “Сейчас для предпринимателей малого бизнеса, желающих увеличить прибыльность своего дела, очень хорошее время. Наконец, на рынке появились простые в использовании и недорогие решения, которые позволят развиваться за счет автоматизации того, на что раньше тратились дни и часы. Посудите сами: инкассация в конце дня при помощи банковской карты в обычном банкомате, прием платежей почти с мобильного телефона - никаких терминалов, “пиналка” для мотивации продавца, встроенная прямо в интерфейс кассира, облачное рабочее место продавца, не требующее установки на компьютер, и многое другое. Мы рады, что нам удалось всего за несколько часов дать своим пользователям такие ценные знания”.

Руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка Дмитрий Грошев также высказал свое мнение: “Альфа-Банк не только предлагает удобные расчетные пакеты услуг для малого бизнеса, но и помогает развивать бизнес клиентов - это наша философия. Мы проводим бизнес-конференции и семинары по всей стране, а также аккумулируем выгодные предложения от поставщиков товаров и услуг на портале Клуб Клиентов. Вместе с МоимСкладом мы предложили предпринимателям, клиентам Альфы, выгодные условия: 3 месяца бесплатного использования сервиса МойСклад. Экономия составит более 8700 рублей.  Помогать предпринимателям получать новые знания об актуальных тенденциях и современных полезных сервисах для бизнеса - правильное решение”. 

МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции управления продажами и закупками, обработки заказов, складского учета и контроля финансовых расчетов. МойСклад был официально запущен в 2008 году, а в 2013 признан лучшим российским облачным сервисом, получив Гран-при премии «Облака 2013». На сегодняшний день сервисом уже воспользовались более 400 000 компаний.
0