0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«МойСклад» рассказал малому бизнесу, как полностью автоматизировать магазин

«МойСклад» рассказал малому бизнесу, как полностью автоматизировать магазин
время публикации: 14:45  26 октября 2015 года
20 октября 2015 года первый в России облачный сервис для управления торговлей «МойСклад» провел мероприятие для владельцев небольших розничных магазинов и сетей, а также предпринимателей, которые собираются развивать бизнес в этом направлении.

На данный момент сегмент малого бизнеса готов использовать технологические решения для своего развития и повышения прибыли, но при этом обучению по теме автоматизации небольшой розницы со стороны производителей почти не уделяется внимания. Это и обусловило необходимость организации такой встречи.

Партнерами «МоегоСклада» выступили компании Альфа-банк, Pay-Me, АТОЛ, Гифтоман и Мосигра - это позволило представить слушателями решения, необходимые для автоматизации таких процессов, как: инкассация выручки, прием пластиковых карт, онлайн-отчетность по кассе и мотивация персонала магазина. Участники семинара также узнали, как можно тиражировать успешный бизнес при помощи создания и продажи фрашизы.
Генеральный директор и сооснователь сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев прокомментировал: “Сейчас для предпринимателей малого бизнеса, желающих увеличить прибыльность своего дела, очень хорошее время. Наконец, на рынке появились простые в использовании и недорогие решения, которые позволят развиваться за счет автоматизации того, на что раньше тратились дни и часы. Посудите сами: инкассация в конце дня при помощи банковской карты в обычном банкомате, прием платежей почти с мобильного телефона - никаких терминалов, “пиналка” для мотивации продавца, встроенная прямо в интерфейс кассира, облачное рабочее место продавца, не требующее установки на компьютер, и многое другое. Мы рады, что нам удалось всего за несколько часов дать своим пользователям такие ценные знания”.

Руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка Дмитрий Грошев также высказал свое мнение: “Альфа-Банк не только предлагает удобные расчетные пакеты услуг для малого бизнеса, но и помогает развивать бизнес клиентов - это наша философия. Мы проводим бизнес-конференции и семинары по всей стране, а также аккумулируем выгодные предложения от поставщиков товаров и услуг на портале Клуб Клиентов. Вместе с МоимСкладом мы предложили предпринимателям, клиентам Альфы, выгодные условия: 3 месяца бесплатного использования сервиса МойСклад. Экономия составит более 8700 рублей.  Помогать предпринимателям получать новые знания об актуальных тенденциях и современных полезных сервисах для бизнеса - правильное решение”. 

МойСклад – первый в России интернет-сервис управления торговлей, предназначенный для автоматизации малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции управления продажами и закупками, обработки заказов, складского учета и контроля финансовых расчетов. МойСклад был официально запущен в 2008 году, а в 2013 признан лучшим российским облачным сервисом, получив Гран-при премии «Облака 2013». На сегодняшний день сервисом уже воспользовались более 400 000 компаний.
0


Реклама на New Retail. Медиакит