0/5

Новости сегодня

18:13 Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви
18:00 Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
17:24 В Подмосковье насчитали больше 350 тысяч МСП
16:40 Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен» Николай Козак покинул компанию
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
16:15 COS запустил аренду одежды
15:50 WhatsApp добавил новую функцию
15:30 ViewSonic открывает в России официальный онлайн-магазин
14:50 Бренд Alexander Wang представил коллаборацию с McDonald’s
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
14:36 Пятый регион сделал 31 декабря выходным днём
14:20 Флагман российского бренда 1001Dress открылся в Москве
13:30 Lamoda присоединилась к Антикоррупционной хартии российского бизнеса
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
13:15 25% компаний намерены повысить зарплаты сотрудникам
12:50 В ЦУМе провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad
12:30 Wildberries открыл в Ульяновске Центр экспертизы для местных производителей
12:15 РОСТ. Рынки. Продажи. Масштабирование: 13 декабря пройдёт форум предпринимателей и владельцев бизнеса
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
11:50 «Почта России» и ВТБ инвестируют 3 млрд рублей в оборудование для логистического центра в Новосибирске
11:15 «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение
10:50 Коворкинги получат субсидии на открытие центров услуг для бизнеса
10:30 METRO, РФПИ и арабские фонды создали совместное предприятие
Все новости →
На российском рынке впервые появятся игрушки под брендом «Щенячий патруль»

На российском рынке впервые появятся игрушки под брендом «Щенячий патруль»

На российском рынке впервые появятся игрушки под брендом «Щенячий патруль»
Nickelodeon Viacom Consumer Products, лицензионное подразделение Viacom International Media Networks (VIMN), и ООО «САКС Игрушки» запустили широкий ассортимент детских игрушек под брендом анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Щенячий патруль». Это первое лицензионное соглашение об использовании бренда «Щенячий патруль» на территории России и СНГ.

В рамках соглашения на рынке появятся игрушки с символикой «Щенячьего Патруля», среди которых: коллекционные фигурки шести разных героев-щенков, фигурки спасателей с рюкзаками-трансформерами, плюшевые игрушки, машинки спасателей разных размеров со своими особенными функциями. Продукция поступила в массовую продажу с марта 2015 года. 

Директор по лицензированию VIMN в России  Петя Тончева прокомментировала: «Мы рады возможности расширить наш портфель продукции для дошкольников еще одним популярным брендом телеканала Nick Jr. Анимационный сериал «Щенячий патруль» очень быстро завоевал сердца зрителей всего мира и всего за полтора года стал очень популярен и в России. Мы видим большой потенциал дальнейшего развития бренда «Щенячий патруль» в сегменте лицензирования, что подтверждает долгосрочный контракт с ООО «Сакс Игрушки». В продолжение сюжета сериала новая продукция позволит в игровой форме учить детей храбрости и взаимопомощи, преданности и дружбе».

Первые серии «Щенячьего патруля» были показаны на Nickelodeon Россия в ноябре 2013 года. Сериал ориентирован на детей дошкольного возраста и помогает им узнать больше о различных транспортных средствах, гаджетах, технологиях, а также учит социальным навыкам, рассказывает малышам, как преодолевать проблемы. Показ стартовал в России одновременно с мировой премьерой на каналах Nickelodeon Россия, Nick Jr., Nickelodeon HD и «Карусель». Поставки игрушек под брендом «Щенячий патруль» предваряют премьеру новых серий второго сезона, которые будут показаны в апреле 2015 года.

Игрушки под брендом «Щенячий патруль» представлены в крупнейших сетях детских товаров и супермаркетах, включая «Детский мир», «Дочки-сыночки», Toy.ru, «Гиперглобус», «Лента», «Седьмой континент». 

Nickelodeon Viacom Consumer Products принадлежит международному медиаконгломерату Viacom, владеет ведущим предприятием в сфере лицензирования и осуществляет выпуск фирменных товаров для основных брендов: Nickelodeon, MTV, Paramount Pictures и Comedy Central.  Компания обладает серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России Nickelodeon Consumer Products представляет известнейшие мировые телебренды, среди которых «Даша-путешественница», «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Южный парк».  

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) – лидирующая медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. На сегодняшний день Viacom представляет в России 12 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTVРоссия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, Paramount Comedy , Paramount Channel.

Компания ООО «САКС Игрушки» является самым крупным дистрибьютором игрушек на территории России. Фирма организована в 1994 году и специализируется на оптовой продаже качественных игрушек ведущих миpoвыx производителей, таких как: Lego, Spin Master, MGA, Welly, Aurora, Zapf Creation, Jakks Pacific и многие другие.
время публикации: 18:49  13 апреля 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New