0/5

Лента Новостей

12:20 Acoola и Yappy выпустили совместную капсулу детской одежды (ФОТО)
11:55 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованный рост цен перед Пасхой
11:30 Спрос на мониторы российских брендов и СТМ вырос на 54%
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
11:05 АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
10:40 IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
10:15 Выпуск алкоголя в РФ за первый квартал сократился почти на 27%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
09:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое
09:25 Владельцы вендинговых автоматов в Москве сворачивают бизнес
08:00 Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
10:00 Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:00 Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:00 7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
Все новости →

Началась оnline-регистрация на выставку «Kids Russia 2016»

Началась оnline-регистрация на выставку «Kids Russia 2016»
время публикации: 14:27  21 декабря 2015 года
Открылась оnline-регистрация на международную специализированную выставку товаров для детей «Kids Russia 2016», которая пройдет с 1 по 3 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 8.  Заполнить заявку на получение электронного билета можно уже сегодня, перейдя по ссылке>>>. 

Регистрация будет открыта до 29 февраля 2016 года.

Участие в выставке «Kids Russia 2016» позволит специалистам детской отрасли получить максимально точную и объективную информацию от экспертов и практиков о новинках и трендах сезона, провести мониторинг рынка, укрепить деловые связи, заключить выгодные торговые сделки.

Также, для участников и посетителей выставки «Kids Russia 2016» начала свою работу Оnline-платформа Matchmaking - удобный и эффективный рабочий инструмент для предварительного назначения деловых встреч на выставке.  Система Matchmaking является интерактивным местом встреч и позволяет задолго до начала мероприятия обзавестись полезными контактами, найти партнеров, интересующую продукцию или услуги. 

Сервис Matchmaking позволяет назначить встречу в рамках мероприятия, заранее определив целевого клиента, согласовать темы переговоров, оптимально спланировать время работы на выставке, обеспечив тем самым эффективность достижения коммерческих, рекламно-информационных и других целей. 


Kids Russia 2016 - это входной билет в российский рынок детских товаров, здесь будет все, что необходимо для вашего делового успеха. Выставка ориентирована исключительно на производителей и дистрибьюторов детских товаров.
0


Реклама на New Retail. Медиакит