0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Началась оnline-регистрация на выставку «Kids Russia 2016»

время публикации: 14:27  21 декабря 2015 года
Открылась оnline-регистрация на международную специализированную выставку товаров для детей «Kids Russia 2016», которая пройдет с 1 по 3 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, зал 8.  Заполнить заявку на получение электронного билета можно уже сегодня, перейдя по ссылке>>>. 

Регистрация будет открыта до 29 февраля 2016 года.

Участие в выставке «Kids Russia 2016» позволит специалистам детской отрасли получить максимально точную и объективную информацию от экспертов и практиков о новинках и трендах сезона, провести мониторинг рынка, укрепить деловые связи, заключить выгодные торговые сделки.

Также, для участников и посетителей выставки «Kids Russia 2016» начала свою работу Оnline-платформа Matchmaking - удобный и эффективный рабочий инструмент для предварительного назначения деловых встреч на выставке.  Система Matchmaking является интерактивным местом встреч и позволяет задолго до начала мероприятия обзавестись полезными контактами, найти партнеров, интересующую продукцию или услуги. 

Сервис Matchmaking позволяет назначить встречу в рамках мероприятия, заранее определив целевого клиента, согласовать темы переговоров, оптимально спланировать время работы на выставке, обеспечив тем самым эффективность достижения коммерческих, рекламно-информационных и других целей. 


Kids Russia 2016 - это входной билет в российский рынок детских товаров, здесь будет все, что необходимо для вашего делового успеха. Выставка ориентирована исключительно на производителей и дистрибьюторов детских товаров.
0