Наталья Моржова приняла участие в программе «Современный ритейл»
время публикации: 10:00 15 декабря 2015 года
В новом выпуске программы «Современный ритейл» на телеканале ПРО БИЗНЕС Наталья Моржова, заместитель руководителя департамента GfK Rus в России, рассказывает ведущим Олегу Суковатову и Ирине Цеплинской, что, по прогнозам Gfk, ждет рынок ритейла в 2016 году, из-за чего в кризис вырос спрос на автотовары, и как ритейлерам подстегнуть продажи ноутбуков и периферии.
В этой программе авторы и их гости обсуждают важнейшие новости в области торговли и услуг, вопросы развития российского ритейла, систем дистрибуции и логистики, коммерции и маркетинга. Говорят, о секретах и новых методах взаимодействия с покупателями, обсуждают лучшие мировые практики и их применение на российском рынке.
Гости дискутируют на тему инновационных маркетинговых стратегий, затрагивают вопросы управления рынками, размышляют о том, какие вызовы стоят сегодня перед профессиональным и отраслевым сообществом, и находят ответы «в прямом эфире».
Участники передач делятся самыми современными технологиями в области ритейла, представляют и разбирают успешные кейсы, выступают с профессиональными и отраслевыми инициативами, способствуют обмену новыми идеями, постепенно упрочняя имидж ритейла, как высокотехнологичной, передовой и очень важной индустрии современной экономики.