0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Наталья Моржова приняла участие в программе «Современный ритейл»

Наталья Моржова приняла участие в программе «Современный ритейл»
время публикации: 10:00  15 декабря 2015 года
Теги:
В новом выпуске программы «Современный ритейл» на телеканале ПРО БИЗНЕС Наталья Моржова, заместитель руководителя департамента GfK Rus в России, рассказывает ведущим Олегу Суковатову и Ирине Цеплинской, что, по прогнозам Gfk, ждет рынок ритейла в 2016 году, из-за чего в кризис вырос спрос на автотовары, и как ритейлерам подстегнуть продажи ноутбуков и периферии.


В этой программе авторы и их гости обсуждают важнейшие новости в области торговли и услуг, вопросы развития российского ритейла, систем дистрибуции и логистики, коммерции и маркетинга. Говорят, о секретах и новых методах взаимодействия с покупателями, обсуждают лучшие мировые практики и их применение на российском рынке.

Гости дискутируют на тему инновационных маркетинговых стратегий, затрагивают вопросы управления рынками, размышляют о том, какие вызовы стоят сегодня перед профессиональным и отраслевым сообществом, и находят ответы «в прямом эфире».

Участники передач делятся самыми современными технологиями в области ритейла, представляют и разбирают успешные кейсы, выступают с профессиональными и отраслевыми инициативами, способствуют обмену новыми идеями, постепенно упрочняя имидж ритейла, как высокотехнологичной, передовой и очень важной индустрии современной экономики.
0


Реклама на New Retail. Медиакит