0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Национальная китайская выставка China Commodity Fair 2018 пройдет 29-31 мая в Москве

время публикации: 13:23  21 мая 2018 года
Участникам мероприятия в том числе расскажут, как наладить массовые поставки из КНР с наценкой от 300%.
В ЦВК Экспоцентр (Москва) 300 китайских производителей качественных товаров встретятся с 9 000 российских бизнесменов и представят уникальные торговые предложения в следующих категориях:

  • Предметы домашнего интерьера;
  • Бытовая техника и электроника;
  • Товары для кухни и фарфор
  • Товары для сада и активного отдыха
  • Аксессуары и подарки
  • Товары для детей

Организаторы выставки подготовили для посетителей насыщенную деловую программу, с участием представителей государственных организаций России и Китая, профильных ассоциаций и лидеров рынка.

29 мая на China Commodity Fair состоится пленарная сессия бизнес форума «Теория и практика бизнеса с Китаем», которая станет местом встречи ключевых игроков российско-китайского бизнеса. Цель форума – создание российско-китайского профессионального сообщества, в котором многолетним опытом с посетителями будут делиться профильные организации, бизнес эксперты, а также российские и китайские владельцы успешных торговых компаний

На протяжении двух дней работы выставки пройдёт бизнес-интенсив по работе с Китаем. Реальные практики и успешные предприниматели объяснят, как правильно начать свой бизнес с Китаем, научат вести переговоры с поставщиками, а также расскажут, как наладить массовые поставки из Китая с наценкой от 300%.

29 мая состоится церемония вручения наград «Лучший китайский экспортный бренд». Huawei, Lenovo, Haier и другие широко известные компании из Китая примут участие в борьбе за ряд номинаций. Посетители церемонии получат возможность не только познакомиться с представителями китайских концернов, их продукцией и новинками, но и сделать первый шаг к будущему сотрудничеству.

Церемония награждения состоится при поддержке Российско-Китайская Палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией. Среди приглашенных гостей – Министерство экономического развития РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей, Российско-китайский деловой совет, Комитет Делового совета ЕАЭС по торгово-экономическим отношениям с КНР.

В первый день China Commodity Fair будет организована рабочая встреча с производителями бытовой техники и электроники, освещения и продукции лакокрасочной промышленности из округа Шуньдэ. Одни из лучших компаний Китая представят российскому бизнесу свои достижения и возможности для взаимовыгодного сотрудничества. Для участия во встрече приглашены производители бытовой техники и предметов домашнего интерьера, представители торговых сетей, владельцы малого и среднего бизнеса. 30 мая для поставщиков из Китая - участников China Commodity Fair организаторы проводят специальную сессию «Как и что ритейл покупает в Китае?», на которой представители профильных ассоциаций и торговых сетей проведут обзор российского рынка и географию продаж, обозначат главные российские тренды, и дадут рекомендации по построению эффективной стратегии по работе с российскими закупщиками.

29-31 мая специалисты Единого Консультационного Центра помогут всем желающим правильно выбрать товар, организовать логистику и разобраться в юридических тонкостях ведения бизнеса с Китаем. Главной целью Центра является устранение всех барьеров на пути к успешному партнерству с китайскими производителями.

Крупные оптовые и розничные сети, а также представители малого и среднего бизнеса России примут участие в персональных торгово-закупочных сессиях с заранее отобранными компаниями из Китая. Переговоры пройдут в отдельной бизнес-зоне с личным переводчиком.

Ведущие производители техники для дома и электроники будут ждать посетителей China Commodity Fair 2018 в специальной зоне лучших брендов выставки, где они представят свои последние достижения. Все участники зоны также поборются за звание «Лучший китайский экспортный бренд» в различных номинациях.

Демонстрационная зона производителей элитных изделий из фарфора откроется на China Commodity Fair 2018. Производственные ассоциации и крупные компании представят посуду, дизайнерские предметы интерьера, фигурки из фарфора, изготовленные по древним китайским традициям. Приглашенные из Китая компании также поделятся c посетителями секретами своего дела.

Организатор – Министерство коммерции Китайской Народной Республики.

Выставка проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской

Федерации и ЦВК «Экспоцентр».

Оператор выставки - Мессе Франкфурт РУС.

Вход свободный при регистрации на официальном сайте.

0