0/5

Лента Новостей

16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Национальная китайская выставка China Commodity Fair 2018 пройдет 29-31 мая в Москве

Национальная китайская выставка China Commodity Fair 2018 пройдет 29-31 мая в Москве
время публикации: 13:23  21 мая 2018 года
Участникам мероприятия в том числе расскажут, как наладить массовые поставки из КНР с наценкой от 300%.
В ЦВК Экспоцентр (Москва) 300 китайских производителей качественных товаров встретятся с 9 000 российских бизнесменов и представят уникальные торговые предложения в следующих категориях:

  • Предметы домашнего интерьера;
  • Бытовая техника и электроника;
  • Товары для кухни и фарфор
  • Товары для сада и активного отдыха
  • Аксессуары и подарки
  • Товары для детей

Организаторы выставки подготовили для посетителей насыщенную деловую программу, с участием представителей государственных организаций России и Китая, профильных ассоциаций и лидеров рынка.

29 мая на China Commodity Fair состоится пленарная сессия бизнес форума «Теория и практика бизнеса с Китаем», которая станет местом встречи ключевых игроков российско-китайского бизнеса. Цель форума – создание российско-китайского профессионального сообщества, в котором многолетним опытом с посетителями будут делиться профильные организации, бизнес эксперты, а также российские и китайские владельцы успешных торговых компаний

На протяжении двух дней работы выставки пройдёт бизнес-интенсив по работе с Китаем. Реальные практики и успешные предприниматели объяснят, как правильно начать свой бизнес с Китаем, научат вести переговоры с поставщиками, а также расскажут, как наладить массовые поставки из Китая с наценкой от 300%.

China Commodity Fair_в соцсети (1).jpg

29 мая состоится церемония вручения наград «Лучший китайский экспортный бренд». Huawei, Lenovo, Haier и другие широко известные компании из Китая примут участие в борьбе за ряд номинаций. Посетители церемонии получат возможность не только познакомиться с представителями китайских концернов, их продукцией и новинками, но и сделать первый шаг к будущему сотрудничеству.

Церемония награждения состоится при поддержке Российско-Китайская Палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией. Среди приглашенных гостей – Министерство экономического развития РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей, Российско-китайский деловой совет, Комитет Делового совета ЕАЭС по торгово-экономическим отношениям с КНР.

В первый день China Commodity Fair будет организована рабочая встреча с производителями бытовой техники и электроники, освещения и продукции лакокрасочной промышленности из округа Шуньдэ. Одни из лучших компаний Китая представят российскому бизнесу свои достижения и возможности для взаимовыгодного сотрудничества. Для участия во встрече приглашены производители бытовой техники и предметов домашнего интерьера, представители торговых сетей, владельцы малого и среднего бизнеса. 30 мая для поставщиков из Китая - участников China Commodity Fair организаторы проводят специальную сессию «Как и что ритейл покупает в Китае?», на которой представители профильных ассоциаций и торговых сетей проведут обзор российского рынка и географию продаж, обозначат главные российские тренды, и дадут рекомендации по построению эффективной стратегии по работе с российскими закупщиками.

29-31 мая специалисты Единого Консультационного Центра помогут всем желающим правильно выбрать товар, организовать логистику и разобраться в юридических тонкостях ведения бизнеса с Китаем. Главной целью Центра является устранение всех барьеров на пути к успешному партнерству с китайскими производителями.

Крупные оптовые и розничные сети, а также представители малого и среднего бизнеса России примут участие в персональных торгово-закупочных сессиях с заранее отобранными компаниями из Китая. Переговоры пройдут в отдельной бизнес-зоне с личным переводчиком.

Ведущие производители техники для дома и электроники будут ждать посетителей China Commodity Fair 2018 в специальной зоне лучших брендов выставки, где они представят свои последние достижения. Все участники зоны также поборются за звание «Лучший китайский экспортный бренд» в различных номинациях.

Демонстрационная зона производителей элитных изделий из фарфора откроется на China Commodity Fair 2018. Производственные ассоциации и крупные компании представят посуду, дизайнерские предметы интерьера, фигурки из фарфора, изготовленные по древним китайским традициям. Приглашенные из Китая компании также поделятся c посетителями секретами своего дела.

Организатор – Министерство коммерции Китайской Народной Республики.

Выставка проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской

Федерации и ЦВК «Экспоцентр».

Оператор выставки - Мессе Франкфурт РУС.

Вход свободный при регистрации на официальном сайте.

0


Реклама на New Retail. Медиакит