0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Navicon и IBM приглашают на форум об «умной» цифровизации бизнеса

Navicon и IBM приглашают на форум об «умной» цифровизации бизнеса
время публикации: 10:15  13 сентября 2018 года
Бизнес-практики и эксперты-визионеры отрасли расскажут, как построить цифровой бизнес нового поколения.
20 сентября в Москве состоится крупнейший ежегодный форум об инновациях для бизнеса Navicon. Data Talks 2018. В этом году бизнес-практики и эксперты-визионеры отрасли расскажут, как построить цифровой бизнес нового поколения – “smart company 2.0”.

Руководители бизнеса по всему миру внедряют передовые технологии в работу компаний, оснащают производства по последнему слову техники – и при этом не получают существенного финансового результата от инвестиций. Только 25% инновационных инициатив раскрывают весь свой потенциал, подсчитали в PWC. Чтобы построить настоящую «умную» компанию, оптимизировать бизнес-процессы и улучшить ежедневную рутину сотрудников, нужно осознанно вести компанию по пути цифровой трансформации. Mindfulness в бизнесе станет основной темой для дискуссий на форуме Navicon. Data Talks.

Как сохранить конкурентоспособность на рынке, где принимают решения умные алгоритмы? Как разработать эффективную долгосрочную стратегию инноваций и стать «умной компанией»? Зачем мне CDO? Сможет ли HR-as-a-Service заменить HR-отдел? Нужен ли моей компании искусственный интеллект? На пленарной дискуссии Navicon. Data Talks эксперты помогут ответить на эти и многие другие вопросы.

В пленарной дискуссии «Культура осознанных инноваций: как строят свой бизнес умные компании» примут участие:
  • Александр Тихонов, директор департамента аналитических решений, IBM Россия и страны СНГ;
  • Денис Яклаков, заместитель генерального директора акционерного общества «Сбербанк Лизинг»;
  • Антон Рудь, вице-президент ПАО «МИнБанк»;
  • Наталия Малышева, генеральный директор Staffjet;
  • Артём Стрельников, руководитель научно-производственных проектов ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени академика Е.Н. Мешалкина».

В рамках тематических секций эксперты разберут кейсы внедрения инноваций и приведут их финансовые результаты.

Секция 1. Трансформация маркетинга и продаж. Обсудим, как увеличить продажи с применением новейших технологий, таких как RPA и deep learning, как организовать мониторинг цен конкурентов, контролировать тендерные площадки, собирать данные о продажах дистрибьюторов. Мы поговорим о best time channel communication и многом другом.

Секция 2. Трансформация производства и сервиса. Разберемся, как контролировать движение транспортных средств через внешние порталы логистических компаний, как оптимизировать график работы ремонтных бригад и строить прогнозы поломки оборудования.

Секция 3. Трансформация финансов. Обсудим, изменяются ли процессы бюджетирования и финансового планирования в компаниях при переходе к smart company 2.0, какие подходы к созданию комплексной системы бюджетирования и отчетности уже доказали свою успешность, как именно RPA влияет на решение рутинных задач департамента и чем поможет «умное» распознавание изображений при работе с потоком входящей документации.

Секция 4. Трансформация HR. Разберемся, как трансформируется HR при построении умной компании 2.0. Обсудим, как подготовиться HR к цифровой трансформации бизнеса.

Продемонстрируем, что такое аналитика человеческого капитала и почему она необходима компании. Изучим, какие инструменты позволяют сегодня своевременно оценить эффективность  сотрудников или вероятность их ухода, что такое браслеты для контроля эмоционального выгорания, как применить RPA и другие технологии в работе HR.

Вместе с экспертами вы пройдете весь путь цифровой трансформации и выстроите «позитивную ауру» инноваций вокруг вашего бизнеса!

Форум пройдет 20 сентября 2018 г. в пространстве Digital October (Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3), начало в 9:00.

Участие в форуме бесплатное при условии предварительной регистрации. Обратите внимание, регистрация уже началась!

Получить дополнительную информацию о форуме, ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.
0


Реклама на New Retail. Медиакит