0/5

Лента Новостей

15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Navicon и IBM приглашают на форум об «умной» цифровизации бизнеса

время публикации: 10:15  13 сентября 2018 года
Бизнес-практики и эксперты-визионеры отрасли расскажут, как построить цифровой бизнес нового поколения.
20 сентября в Москве состоится крупнейший ежегодный форум об инновациях для бизнеса Navicon. Data Talks 2018. В этом году бизнес-практики и эксперты-визионеры отрасли расскажут, как построить цифровой бизнес нового поколения – “smart company 2.0”.

Руководители бизнеса по всему миру внедряют передовые технологии в работу компаний, оснащают производства по последнему слову техники – и при этом не получают существенного финансового результата от инвестиций. Только 25% инновационных инициатив раскрывают весь свой потенциал, подсчитали в PWC. Чтобы построить настоящую «умную» компанию, оптимизировать бизнес-процессы и улучшить ежедневную рутину сотрудников, нужно осознанно вести компанию по пути цифровой трансформации. Mindfulness в бизнесе станет основной темой для дискуссий на форуме Navicon. Data Talks.

Как сохранить конкурентоспособность на рынке, где принимают решения умные алгоритмы? Как разработать эффективную долгосрочную стратегию инноваций и стать «умной компанией»? Зачем мне CDO? Сможет ли HR-as-a-Service заменить HR-отдел? Нужен ли моей компании искусственный интеллект? На пленарной дискуссии Navicon. Data Talks эксперты помогут ответить на эти и многие другие вопросы.

В пленарной дискуссии «Культура осознанных инноваций: как строят свой бизнес умные компании» примут участие:
  • Александр Тихонов, директор департамента аналитических решений, IBM Россия и страны СНГ;
  • Денис Яклаков, заместитель генерального директора акционерного общества «Сбербанк Лизинг»;
  • Антон Рудь, вице-президент ПАО «МИнБанк»;
  • Наталия Малышева, генеральный директор Staffjet;
  • Артём Стрельников, руководитель научно-производственных проектов ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени академика Е.Н. Мешалкина».

В рамках тематических секций эксперты разберут кейсы внедрения инноваций и приведут их финансовые результаты.

Секция 1. Трансформация маркетинга и продаж. Обсудим, как увеличить продажи с применением новейших технологий, таких как RPA и deep learning, как организовать мониторинг цен конкурентов, контролировать тендерные площадки, собирать данные о продажах дистрибьюторов. Мы поговорим о best time channel communication и многом другом.

Секция 2. Трансформация производства и сервиса. Разберемся, как контролировать движение транспортных средств через внешние порталы логистических компаний, как оптимизировать график работы ремонтных бригад и строить прогнозы поломки оборудования.

Секция 3. Трансформация финансов. Обсудим, изменяются ли процессы бюджетирования и финансового планирования в компаниях при переходе к smart company 2.0, какие подходы к созданию комплексной системы бюджетирования и отчетности уже доказали свою успешность, как именно RPA влияет на решение рутинных задач департамента и чем поможет «умное» распознавание изображений при работе с потоком входящей документации.

Секция 4. Трансформация HR. Разберемся, как трансформируется HR при построении умной компании 2.0. Обсудим, как подготовиться HR к цифровой трансформации бизнеса.

Продемонстрируем, что такое аналитика человеческого капитала и почему она необходима компании. Изучим, какие инструменты позволяют сегодня своевременно оценить эффективность  сотрудников или вероятность их ухода, что такое браслеты для контроля эмоционального выгорания, как применить RPA и другие технологии в работе HR.

Вместе с экспертами вы пройдете весь путь цифровой трансформации и выстроите «позитивную ауру» инноваций вокруг вашего бизнеса!

Форум пройдет 20 сентября 2018 г. в пространстве Digital October (Берсеневская Hабережная, 6, стр. 3), начало в 9:00.

Участие в форуме бесплатное при условии предварительной регистрации. Обратите внимание, регистрация уже началась!

Получить дополнительную информацию о форуме, ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.

В случае возникновения вопросов, свяжитесь, пожалуйста, с Кети Сохадзе, менеджером по маркетингу компании Naviсon: ksohadze@navicons.ru, телефон +7 (495) 995-83-00.
0