0/5

Лента Новостей

20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
10:00 Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
10:00 От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
10:00 Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: сформирована программа конференции «FASHION 2020»

New Retail Forum. Почта России: сформирована программа конференции «FASHION 2020»
время публикации: 10:05  10 октября 2019 года
На отраслевой конференции целый день будут рассматриваться и прорабатываться все аспекты деятельности игроков Fashion ритейла в условиях цифровой трансформации.
15 ноября в 10:00 в Технопарке «Сколково» в рамках New Retail Forum. Почта России начнет работу отраслевая конференция «FASHION 2020». Спонсор конференции – логистическая компания IML, которая одной из первых на российском рынке начала предоставлять логистические услуги интернет-магазинам.

В роли модератора выступит София Фридман, сооснователь онлайн-университета «Два Сэнсэя».

Рынок онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров показывает положительную динамику, однако все еще отстает от передовых стран Европы, Америки и Азии. По данным исследования Fashion Consulting Group к концу 2019 года прирост сегмента электронной коммерции составит 15-20% и достигнет доли в 12% от общего объема fashion рынка.  Однако о показателях, свойственных рынку онлайн торговли США и Китая пока российским игрокам остается только мечтать, – там доля рынка составляет более 27% и 45% соответственно. До сих пор почти четверть россиян предпочитают приобретать одежду в офлайне.

Основными барьерами, сдерживающими покупательскую активность россиян в онлайне при покупке одежды и обуви, является недостаточная уверенность потребителей в качестве представленной в онлайн-каталогах продукции, недоверие к безопасности платежей и неудовлетворенность сервисной составляющей шопинга. Со стороны бизнеса развитие онлайн сегмента сдерживает недостаточная зрелость необходимой ИТ-инфраструктуры, непонимание потребительских запросов, слабое ориентирование в разнообразии новых онлайн-площадок и недостаточные компетенции в вопросах продвижения товаров онлайн.

15 ноября эксперты рынка, лидеры рынка онлайн-продаж, Топ-менеджеры крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов в течение целого дня будут делиться опытом с аудиторией по самым острым вопросам развития fashion-бизнеса в интернете.

1-3 обрезанные.png

В 10:00 начало конференции положит открывающая дискуссия «Fashion ритейл и бренд: актуальные бизнес-модели и стратегии продаж».

Участники дискуссии обсудят маркетплейсы как новую возможность для развития онлайн-ритейлеров. Будут рассмотрены не только сильные стороны формата, но и ошибки, которые допускаются брендами, и мешают качественному присутствию на платформах и эффективному бизнесу. В продолжение темы эксперты представят свое видение перспективных гибридных маркетинговых стратегий в доведении товаров до аудитории, и поделятся первыми результатами их успешного внедрения.

В дискуссии примут участие: Станислав Адволоткин, Директор интернет-магазина Дивизиона СПОРТ Inventive Retail Group, Юлия Никитина, Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group, Дмитрий Олеринский, Вице-президент по электронной коммерции «Глория Джинс», Дородных Денис, eCommerce-директор Zenden, Роман Горшков, E-commerce директор Ostin, Андрей Осокин, Директор по маркетингу GOODS и Евгений Щепелин, ex-директор по развитию бизнеса Яндекс Маркет/Беру.

Основываясь на данных, полученных крупнейшими площадками России, эксперты расскажут об актуальных потребностях рынка, о новых бизнес-моделях, которые могут стать основой для динамичного повышения прибыльности бизнеса, о важнейших критериях при выборе онлайн-партнера, о различиях и особенностях существующих на рынке маркетплейсов. Это будет основательный разговор, который must-visit для менеджеров компаний, планирующих начать партнерство с маркетплейсом или чувствующих недостаточную эффективность в работе с такими платформами.

С 12:00 до 13:30 состоится серия докладов, авторы которых подробно рассмотрят «узкие» проблемные места в основных операционных процессах е-коммерса.

Юлия Никитина, Управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda расскажет об основных методиках и инструментах управления продажами и веб-витриной на полке онлайн-партнера. Татьяна Глазачева, CEO Robokassa особо остановится на том, с помощью каких механик можно увеличить объем онлайн-платежей на сайте и как реализовать платежные инструменты в разных каналах совершения покупок. Эрика Патерсон, IML в контексте разговора о логистике в онлайне расскажет о механизмах оптимизации неявных расходов на логистику, таких как возврат, нетоварный вид и многих других.

После перерыва начнется экспертная сессия «Повышение эффективности процессов».

Аналитической основой для разговора станет исследование «Сколько стоит рынок Fashion?», которое представит София Фридман. Исследование содержит цифры и факты, которые дадут онлайн-ритейлерам важнейшие ориентиры: сколько стоит корзина в разных сегментах, что покупают больше всего, как корректировать категорийную матрицу на 2020 год и что делать, если не «вписались» в рынок по цене.

Подробности программы конференции «FASHION 2020» смотрите здесь.

Участие ритейлеров, брендов и интернет-магазинов в New Retail Forum. Почта России бесплатное. 

Контакты по вопросам участия в выставочной  и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит