Лента Новостей
Все новости →New Retail Forum. Почта России: сформирована программа конференции «FASHION 2020»
В роли модератора выступит София Фридман, сооснователь онлайн-университета «Два Сэнсэя».
Рынок онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров показывает положительную динамику, однако все еще отстает от передовых стран Европы, Америки и Азии. По данным исследования Fashion Consulting Group к концу 2019 года прирост сегмента электронной коммерции составит 15-20% и достигнет доли в 12% от общего объема fashion рынка. Однако о показателях, свойственных рынку онлайн торговли США и Китая пока российским игрокам остается только мечтать, – там доля рынка составляет более 27% и 45% соответственно. До сих пор почти четверть россиян предпочитают приобретать одежду в офлайне.
Основными барьерами, сдерживающими покупательскую активность россиян в онлайне при покупке одежды и обуви, является недостаточная уверенность потребителей в качестве представленной в онлайн-каталогах продукции, недоверие к безопасности платежей и неудовлетворенность сервисной составляющей шопинга. Со стороны бизнеса развитие онлайн сегмента сдерживает недостаточная зрелость необходимой ИТ-инфраструктуры, непонимание потребительских запросов, слабое ориентирование в разнообразии новых онлайн-площадок и недостаточные компетенции в вопросах продвижения товаров онлайн.
15 ноября эксперты рынка, лидеры рынка онлайн-продаж, Топ-менеджеры крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов в течение целого дня будут делиться опытом с аудиторией по самым острым вопросам развития fashion-бизнеса в интернете.
В 10:00 начало конференции положит открывающая дискуссия «Fashion ритейл и бренд: актуальные бизнес-модели и стратегии продаж».
Участники дискуссии обсудят маркетплейсы как новую возможность для развития онлайн-ритейлеров. Будут рассмотрены не только сильные стороны формата, но и ошибки, которые допускаются брендами, и мешают качественному присутствию на платформах и эффективному бизнесу. В продолжение темы эксперты представят свое видение перспективных гибридных маркетинговых стратегий в доведении товаров до аудитории, и поделятся первыми результатами их успешного внедрения.
В дискуссии примут участие: Станислав Адволоткин, Директор интернет-магазина Дивизиона СПОРТ Inventive Retail Group, Юлия Никитина, Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group, Дмитрий Олеринский, Вице-президент по электронной коммерции «Глория Джинс», Дородных Денис, eCommerce-директор Zenden, Роман Горшков, E-commerce директор Ostin, Андрей Осокин, Директор по маркетингу GOODS и Евгений Щепелин, ex-директор по развитию бизнеса Яндекс Маркет/Беру.
Основываясь на данных, полученных крупнейшими площадками России, эксперты расскажут об актуальных потребностях рынка, о новых бизнес-моделях, которые могут стать основой для динамичного повышения прибыльности бизнеса, о важнейших критериях при выборе онлайн-партнера, о различиях и особенностях существующих на рынке маркетплейсов. Это будет основательный разговор, который must-visit для менеджеров компаний, планирующих начать партнерство с маркетплейсом или чувствующих недостаточную эффективность в работе с такими платформами.
С 12:00 до 13:30 состоится серия докладов, авторы которых подробно рассмотрят «узкие» проблемные места в основных операционных процессах е-коммерса.
Юлия Никитина, Управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda расскажет об основных методиках и инструментах управления продажами и веб-витриной на полке онлайн-партнера. Татьяна Глазачева, CEO Robokassa особо остановится на том, с помощью каких механик можно увеличить объем онлайн-платежей на сайте и как реализовать платежные инструменты в разных каналах совершения покупок. Эрика Патерсон, IML в контексте разговора о логистике в онлайне расскажет о механизмах оптимизации неявных расходов на логистику, таких как возврат, нетоварный вид и многих других.
После перерыва начнется экспертная сессия «Повышение эффективности процессов».
Аналитической основой для разговора станет исследование «Сколько стоит рынок Fashion?», которое представит София Фридман. Исследование содержит цифры и факты, которые дадут онлайн-ритейлерам важнейшие ориентиры: сколько стоит корзина в разных сегментах, что покупают больше всего, как корректировать категорийную матрицу на 2020 год и что делать, если не «вписались» в рынок по цене.
Подробности программы конференции «FASHION 2020» смотрите здесь.
Участие ритейлеров, брендов и интернет-магазинов в New Retail Forum. Почта России бесплатное.
Контакты по вопросам участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com
***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера ...
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и л...