0/5

Лента Новостей

12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: сформирована программа конференции «FASHION 2020»

время публикации: 10:05  10 октября 2019 года
На отраслевой конференции целый день будут рассматриваться и прорабатываться все аспекты деятельности игроков Fashion ритейла в условиях цифровой трансформации.
15 ноября в 10:00 в Технопарке «Сколково» в рамках New Retail Forum. Почта России начнет работу отраслевая конференция «FASHION 2020». Спонсор конференции – логистическая компания IML, которая одной из первых на российском рынке начала предоставлять логистические услуги интернет-магазинам.

В роли модератора выступит София Фридман, сооснователь онлайн-университета «Два Сэнсэя».

Рынок онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров показывает положительную динамику, однако все еще отстает от передовых стран Европы, Америки и Азии. По данным исследования Fashion Consulting Group к концу 2019 года прирост сегмента электронной коммерции составит 15-20% и достигнет доли в 12% от общего объема fashion рынка.  Однако о показателях, свойственных рынку онлайн торговли США и Китая пока российским игрокам остается только мечтать, – там доля рынка составляет более 27% и 45% соответственно. До сих пор почти четверть россиян предпочитают приобретать одежду в офлайне.

Основными барьерами, сдерживающими покупательскую активность россиян в онлайне при покупке одежды и обуви, является недостаточная уверенность потребителей в качестве представленной в онлайн-каталогах продукции, недоверие к безопасности платежей и неудовлетворенность сервисной составляющей шопинга. Со стороны бизнеса развитие онлайн сегмента сдерживает недостаточная зрелость необходимой ИТ-инфраструктуры, непонимание потребительских запросов, слабое ориентирование в разнообразии новых онлайн-площадок и недостаточные компетенции в вопросах продвижения товаров онлайн.

15 ноября эксперты рынка, лидеры рынка онлайн-продаж, Топ-менеджеры крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов в течение целого дня будут делиться опытом с аудиторией по самым острым вопросам развития fashion-бизнеса в интернете.


В 10:00 начало конференции положит открывающая дискуссия «Fashion ритейл и бренд: актуальные бизнес-модели и стратегии продаж».

Участники дискуссии обсудят маркетплейсы как новую возможность для развития онлайн-ритейлеров. Будут рассмотрены не только сильные стороны формата, но и ошибки, которые допускаются брендами, и мешают качественному присутствию на платформах и эффективному бизнесу. В продолжение темы эксперты представят свое видение перспективных гибридных маркетинговых стратегий в доведении товаров до аудитории, и поделятся первыми результатами их успешного внедрения.

В дискуссии примут участие: Станислав Адволоткин, Директор интернет-магазина Дивизиона СПОРТ Inventive Retail Group, Юлия Никитина, Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group, Дмитрий Олеринский, Вице-президент по электронной коммерции «Глория Джинс», Дородных Денис, eCommerce-директор Zenden, Роман Горшков, E-commerce директор Ostin, Андрей Осокин, Директор по маркетингу GOODS и Евгений Щепелин, ex-директор по развитию бизнеса Яндекс Маркет/Беру.

Основываясь на данных, полученных крупнейшими площадками России, эксперты расскажут об актуальных потребностях рынка, о новых бизнес-моделях, которые могут стать основой для динамичного повышения прибыльности бизнеса, о важнейших критериях при выборе онлайн-партнера, о различиях и особенностях существующих на рынке маркетплейсов. Это будет основательный разговор, который must-visit для менеджеров компаний, планирующих начать партнерство с маркетплейсом или чувствующих недостаточную эффективность в работе с такими платформами.

С 12:00 до 13:30 состоится серия докладов, авторы которых подробно рассмотрят «узкие» проблемные места в основных операционных процессах е-коммерса.

Юлия Никитина, Управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda расскажет об основных методиках и инструментах управления продажами и веб-витриной на полке онлайн-партнера. Татьяна Глазачева, CEO Robokassa особо остановится на том, с помощью каких механик можно увеличить объем онлайн-платежей на сайте и как реализовать платежные инструменты в разных каналах совершения покупок. Эрика Патерсон, IML в контексте разговора о логистике в онлайне расскажет о механизмах оптимизации неявных расходов на логистику, таких как возврат, нетоварный вид и многих других.

После перерыва начнется экспертная сессия «Повышение эффективности процессов».

Аналитической основой для разговора станет исследование «Сколько стоит рынок Fashion?», которое представит София Фридман. Исследование содержит цифры и факты, которые дадут онлайн-ритейлерам важнейшие ориентиры: сколько стоит корзина в разных сегментах, что покупают больше всего, как корректировать категорийную матрицу на 2020 год и что делать, если не «вписались» в рынок по цене.

Подробности программы конференции «FASHION 2020» смотрите здесь.

Участие ритейлеров, брендов и интернет-магазинов в New Retail Forum. Почта России бесплатное. 

Контакты по вопросам участия в выставочной  и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

0