0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

New Retail Forum. Почта России: спикеры и темы конференции «IT & Retail»

New Retail Forum. Почта России: спикеры и темы конференции «IT & Retail»
время публикации: 13:30  11 ноября 2019 года
14 ноября в Технопарке «Сколково» в рамках New Retail Forum. Почта России начнет работу одна из интереснейших отраслевых конференций форума – «IT & Retail».
С 14:30 до 18:00 в зале В4 эксперты, директора ИТ-направлений крупнейших российских компаний внесут ясность в сущность новой роли цифровых ИТ в условиях сквозной трансформации основных бизнес-процессов рынка и поделятся опытом в решении конкретных практических вопросов, которые неизбежно встают перед розничным бизнесом и электронной коммерцией в условиях нового цифрового рынка.

Начнется конференция экспертной сессией «Трансформация розницы в цифровую эпоху», в роли модератора которой выступит Дмитрий Марченко, Директор по маркетингу и операционной деятельности Microsoft.

В сессии примут участие:

• Сергей Дощенко, Управляющий Партнер TopCEOTeam.com

• Андрей Орлов, Директор по ИТ «Аскона»

• Станислав Горшенин, Руководитель департамента по развитию интернет продаж и клиентского сервиса «М.Видео», группа « М.Видео-Эльдорадо»

• Заур Абуталимов, Директор по продуктам iVideon

• Богдан Калиновский, директор МЮЗ

• Андрей Ревяшко, CTO Wildberries

Эксперты и участники сессии не только обсудят критическую роль ИТ в конкурентной дифференциации и инновациях в рознице, но и поговорят о новых вызовах, которые в новом рыночном контексте возникают перед CEO, CDO и CIO компаний. Какие вызовы являются реальными, а какие можно отнести к вызовам мнимым, и почему?

Директор по цифровизации и директор по ИТ, – какова их роль в современном ритейле? Каким образом ИТ помогает внедрять принципы CJ и CX в работу компании? В чем заключаются основные вызовы и реалии микросервисной архитектуры систем инновации и дифференциации розничного бизнеса?

Вопрос эффективного внедрения системы видеоаналитики в ритейле будет рассмотрен на примере реализованного кейса сервиса iVideon и «Московского ювелирного завода». Партнерский кейс будет представлен аудитории в видении обеих сторон, – исполнителя и заказчика.

В 16:00 конференцию продолжит экспертная сессия «Tech&Digital решения для ритейла», модерировать которую будет Дмитрий Бергельсон, Управляющий партнер Holmes & Moriarty.

Цифровая трансформация розничной торговли требует от бизнеса пересмотра подходов к ИТ-инфраструктуре и становится причиной возникновения целого комплекса практических вопросов, требующих неотложных ответов. Оперативность и эффективность реагирования на них станет основой для роста прибыльности компаний и выхода на новый уровень показателей роста.

Как офлайн-ритейлу за счет глубокой персонализации обогнать онлайн, и возможно ли это? Как выбрать оптимальную стратегию при запуске онлайн-торговли продуктами питания? Какова роль примерочных в новой цифровой розничной структуре, – неужели в ближайшей перспективе они будут не нужны или они нуждаются в кардинальных изменениях? Данные – новая валюта, – как превратить их в информацию, а информацию – в деньги? Как привести покупателя из офлайна в онлайн на примере реализованного кейса в Fashion сегменте ритейла.

В обсуждении практических вопросов примут участие:

• Алексей Образцов, CEO Loyalty Lab

• Вадим Макаренко, Директор по маркетингу «Виктория»

• Марат Девликамов, Директор по развитию TWIN/ Verbo Connect

• Антон Захаров, CEO GetFaster

• Владимир Павлов, ОПТОКЛУБ Ряды, Директор по В2В продажам

• Станислав Подшивалов, CEO Sizolution

• Павел Петринич, Сооснователь SegmentSream

• Александр Старостин, Управляющий партнер Firstadara.io

9-16 обрезанные_It&Retail.png

«Отовсюду звучит множество красивых слов по поводу больших данных, роботов и прочих явлений цифрового мира, и до сих пор сильно ощущение, что все эти они –  всего лишь хайп и некое Прекрасное послезавтра. На самом деле, мы уже живем в условиях этого будущего. В рамках сессии  «Tech&Digital решения для ритейла» мы посмотрим на живые примеры того, как смелые компании реализуют те самые «хайповые» решения, более того, реализация таких  решений уже приносит этим компаниям доход. Приходите на сессию и послушайте не только про возможность «полёта» на технологический «Марс», но и познакомьтесь с представителями компаний, которые там уже побывали», – прокомментировал содержание сессии «Tech&Digital решения для ритейла» Дмитрий Бергельсон, Управляющий партнер Holmes & Moriarty и модератор встречи. 

Напоминаем, что получить ценные экспертные вводные по решению проблем, связанных с обновлением ИТ-стратегий, запуском новых структурных элементов и реализации запущенных ИТ-процессов можно будет на конференции «IT&Retail», которая пройдет с 14:30 до 18:00 в зале В4.

До New Retail Forum. Почта России остается всего два дня, спешите регистрироваться!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие в Форуме бесплатное.

Если у вас остались вопросы по участию в конференционной программе и по иным организационным вопросам контакты для связи:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

***
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит