0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

New Retail провел розыгрыш призов на Retail Business Russia & EAEU 2015

время публикации: 14:20  08 октября 2015 года
В рамках саммита Retail Business Russia & EAEU 2015, который проходил в 24-25 сентября 2015 года, портал New Retail провел розыгрыш призов среди участников мероприятия.


Для участия в конкурсе нужно было подписаться на новостную рассылку New Retail. Акция вызвала значительный интерес, подписку на рассылку New Retail оформили многие участники саммита.


По визиткам, вытянутыми из лототрона, были разыграны чехлы для iPhone с эксклюзивным дизайном New Retail и главный приз - сертификат на размещение рекламной статьи на портале, который достался представителю компании Kaffit.com.



Если вы также хотите оформить подписку на дайджест лучших материалов портала New Retail и выиграть ценные призы, то подписывайтесь на нашу рассылку>>>.



Портал NEW RETAIL посвящён современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетингу и в настоящее время является ведущим отраслевым порталом о ритейле по размеру аудитории.

Мы публикуем самые свежие новости из мира российского и международного ритейла, репортажи, интервью, аналитические обзоры и статьи, переводы лучших зарубежных изданий о торговле, материалы о современном маркетинге и продажах. Наши читатели - это руководители торговых компаний и их подразделений, директора по развитию и маркетингу, специалисты по закупкам, продажам и логистике, бренд-менеджеры, ритейл-консультанты, специалисты по франчайзингу, менеджеры по рекламе и PR.
0