0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:21 Аэрофлот в восьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
18:07 Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию
18:00 Facebook представила свою криптовалюту Libra
17:30 40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
Про Дикси, Факторин и факторинг
17:10 Товары для детей стали чаще оплачивать картами
16:40 Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине
16:10 Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
15:40 Сбербанк: Новые российские компании живут три года и больше
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
15:10 Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?
14:40 За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
14:10 Роспотребнадзор – за передачу продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность
13:34 Пилотный проект оплаты по QR-коду в магазинах РФ может начаться осенью
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
13:14 Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой
12:38 Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации
12:15 Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей
11:44 Связной: россияне выбирают Honor 20 в синем цвете
Первый стратегический шажок Магнита
11:33 Ежегодная конференция UPGRADE ЛЕТО состоится 25 июня 2019 года
11:27 Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг
11:11 Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Республике Беларусь
10:48 Леруа Мерлен будет принимать строительный мусор в московских гипермаркетах
Все новости →

Nickelodeon и United Colors of Benetton запускают совместную коллекцию детской одежды

Nickelodeon и United Colors of Benetton запускают совместную коллекцию детской одежды
Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks и компания United Colors of Benetton подписали международное соглашение о реализации коллекции детской одежды с героями популярных анимационных сериалов телеканала Nickelodeon  – «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Чeрепашки-ниндзя» в сети магазинов Benetton.

«United Colors of Benetton – один из ведущих мировых модных ритейлеров, известный коллекциями одежды для всей семьи, – отметил исполнительный вице-президент Nickelodeon Viacom Consumer Products Рон Джонсон. – Мы уверены, что их великолепные модели и любимые всеми герои Nickelodeon создадут прекрасный тандем и будут позитивно восприняты детьми и семьями во всем мире».

Герои анимационных сериалов Nickelodeon появятся на нескольких категориях товаров новой детской коллекции. В нее войдут футболки, пижамы и нижнее белье. В данные персонажи также украсят аксессуары, одежду и обувь, а также различные бытовые и канцелярские товары.

Данные товары поступят в продажу в магазинах Benetton в ключевых странах и территориях в Европе, а также по всему миру, за исключением США. Первыми в продажу поступят модели коллекции «Губка Боб Квадратные Штаны» в июле 2015 года. В российских магазинах марки коллекция появится осенью 2015 г.

время публикации: 14:12  23 июля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов