0/5

Новости сегодня

09:35 Почта России планирует модернизировать отделения почтовой связи
09:15 Модельер Жан-Поль Готье анонсировал свое последнее шоу
08:58 В Техасе изготовили батончик «Сникерс» весом более двух тонн
09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
Все новости →
Nickelodeon и United Colors of Benetton запускают совместную коллекцию детской одежды

Nickelodeon и United Colors of Benetton запускают совместную коллекцию детской одежды

Nickelodeon и United Colors of Benetton запускают совместную коллекцию детской одежды
Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks и компания United Colors of Benetton подписали международное соглашение о реализации коллекции детской одежды с героями популярных анимационных сериалов телеканала Nickelodeon  – «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Чeрепашки-ниндзя» в сети магазинов Benetton.

«United Colors of Benetton – один из ведущих мировых модных ритейлеров, известный коллекциями одежды для всей семьи, – отметил исполнительный вице-президент Nickelodeon Viacom Consumer Products Рон Джонсон. – Мы уверены, что их великолепные модели и любимые всеми герои Nickelodeon создадут прекрасный тандем и будут позитивно восприняты детьми и семьями во всем мире».

Герои анимационных сериалов Nickelodeon появятся на нескольких категориях товаров новой детской коллекции. В нее войдут футболки, пижамы и нижнее белье. В данные персонажи также украсят аксессуары, одежду и обувь, а также различные бытовые и канцелярские товары.

Данные товары поступят в продажу в магазинах Benetton в ключевых странах и территориях в Европе, а также по всему миру, за исключением США. Первыми в продажу поступят модели коллекции «Губка Боб Квадратные Штаны» в июле 2015 года. В российских магазинах марки коллекция появится осенью 2015 г.

время публикации: 14:12  23 июля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru