0/5

Новости сегодня

17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
Словно преступление – жизнь без вдохновения
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
Договаривайся и… передоговаривайся: как вести бизнес в Китае
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
10:20 «Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге
09:55 Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
09:30 Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%
Все новости →
Nickelodeon и United Colors of Benetton запускают совместную коллекцию детской одежды

Nickelodeon и United Colors of Benetton запускают совместную коллекцию детской одежды

Nickelodeon и United Colors of Benetton запускают совместную коллекцию детской одежды
Лицензионное подразделение Viacom International Media Networks и компания United Colors of Benetton подписали международное соглашение о реализации коллекции детской одежды с героями популярных анимационных сериалов телеканала Nickelodeon  – «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Чeрепашки-ниндзя» в сети магазинов Benetton.

«United Colors of Benetton – один из ведущих мировых модных ритейлеров, известный коллекциями одежды для всей семьи, – отметил исполнительный вице-президент Nickelodeon Viacom Consumer Products Рон Джонсон. – Мы уверены, что их великолепные модели и любимые всеми герои Nickelodeon создадут прекрасный тандем и будут позитивно восприняты детьми и семьями во всем мире».

Герои анимационных сериалов Nickelodeon появятся на нескольких категориях товаров новой детской коллекции. В нее войдут футболки, пижамы и нижнее белье. В данные персонажи также украсят аксессуары, одежду и обувь, а также различные бытовые и канцелярские товары.

Данные товары поступят в продажу в магазинах Benetton в ключевых странах и территориях в Европе, а также по всему миру, за исключением США. Первыми в продажу поступят модели коллекции «Губка Боб Квадратные Штаны» в июле 2015 года. В российских магазинах марки коллекция появится осенью 2015 г.

время публикации: 14:12  23 июля 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности