0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei
17:37 Перекресток планирует открыть smart kitchen в нескольких городах
17:09 Афимолл в первом квартале года посетили 10 378 000 человек
16:42 X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
16:30 BILLA наращивает присутствие на севере Москвы
16:18 На Неделе российского ритейла пройдет сессия коммерческих директоров, IT-конференция и дискуссия по госрегулированию
16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
Tesco 2018 – Причины успеха
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
13:37 Новый бренд смартфонов появится в РФ
13:07 Севергрупп нарастила долю в Ленте до 71%
12:30 Gulliver осваивает новый регион
12:00 Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
11:26 ФАС получила ходатайство о создании СП от Мегафона, Mail.ru, Alibaba и РФПИ
11:08 Мобильные операторы начали отменять роуминг в Крыму
10:50 Свободных денег в апреле прибавилось
10:40 Apple показала обновленный MacBook Pro
Все новости →

Nielsen представила новое решения для измерения перспективности и потенциала новинок

Nielsen представила новое решения для измерения перспективности и потенциала новинок
Компания Nielsen объявила о запуске Target Group Performance Analysis – нового, первого в своем роде решения для измерения перспективности и потенциала новинок среди целевых потребительских сегментов. В его основу легла собственная модель Nielsen BASES, которая используется для наиболее точного в индустрии прогнозирования потребительского поведения в ритейл-среде. 

Многие инструменты тестирования потенциала новинок либо предлагают слишком широкие дефиниции потребительских сегментов («мамы», «покупатели брендов»), либо не способны точно прогнозировать предпочтения целевого покупателя в отношении конкретного бренда по сравнению с конкурентами в категории. 

Благодаря гибким симуляциям, основанным на собственной базе данных концепций новинок и глубоком знании моделей ответных реакций, мы получаем практически применимые выводы о потенциале продукта и перечень ключевых сегментов потребителей. 

Имея эту информацию, компании могут применять более стратегически ориентированный метод при оценке решений в области запуска новинок и просчитывать их влияние на развитие бренда. Так, решение Nielsen позволяет учитывать и общий потенциал успеха на рынке, и вероятность быть востребованным среди стратегически важных покупателей

время публикации: 18:19  10 июля 2017 года
0
Теги: Nielsen



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР с промокодом
projectline.ru