0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
14:05 Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
13:45 30 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как научить Big Data предсказывать поведение потребителей?»
13:40 Роскачество сообщило о новом виде мошенничества в соцсетях - «Вдовцы Covid»
13:15 Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр
12:50 Cofix открыла новую точку в формате Street Food
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
12:25 СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
12:00 «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
11:35 «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
11:10 Победители столичных торгов откроют более 90 точек нестационарной торговли
10:45 В России могут ввести акцизы на сладкие напитки
10:20 Работодатели Москвы обязаны отстранять сотрудников, отказавшихся от вакцинации
09:55 Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятёрочке»
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
09:30 Яндекс.Еда совместно с ФРиО запускает новые меры поддержки ресторанов
18:30 Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
18:15 Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
17:50 Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах
Все новости →
Nielsen представила новое решения для измерения перспективности и потенциала новинок

Nielsen представила новое решения для измерения перспективности и потенциала новинок

Nielsen представила новое решения для измерения перспективности и потенциала новинок
время публикации: 18:19  10 июля 2017 года
Компания Nielsen объявила о запуске Target Group Performance Analysis – нового, первого в своем роде решения для измерения перспективности и потенциала новинок среди целевых потребительских сегментов. В его основу легла собственная модель Nielsen BASES, которая используется для наиболее точного в индустрии прогнозирования потребительского поведения в ритейл-среде. 

Многие инструменты тестирования потенциала новинок либо предлагают слишком широкие дефиниции потребительских сегментов («мамы», «покупатели брендов»), либо не способны точно прогнозировать предпочтения целевого покупателя в отношении конкретного бренда по сравнению с конкурентами в категории. 

Благодаря гибким симуляциям, основанным на собственной базе данных концепций новинок и глубоком знании моделей ответных реакций, мы получаем практически применимые выводы о потенциале продукта и перечень ключевых сегментов потребителей. 

Имея эту информацию, компании могут применять более стратегически ориентированный метод при оценке решений в области запуска новинок и просчитывать их влияние на развитие бренда. Так, решение Nielsen позволяет учитывать и общий потенциал успеха на рынке, и вероятность быть востребованным среди стратегически важных покупателей

0
Теги: Nielsen



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности