Лента Новостей
Все новости →Nielsen представила новое решения для измерения перспективности и потенциала новинок
время публикации: 18:19 10 июля 2017 года
Компания Nielsen объявила о запуске Target Group Performance Analysis – нового, первого в своем роде решения для измерения перспективности и потенциала новинок среди целевых потребительских сегментов. В его основу легла собственная модель Nielsen BASES, которая используется для наиболее точного в индустрии прогнозирования потребительского поведения в ритейл-среде.
Многие инструменты тестирования потенциала новинок либо предлагают слишком широкие дефиниции потребительских сегментов («мамы», «покупатели брендов»), либо не способны точно прогнозировать предпочтения целевого покупателя в отношении конкретного бренда по сравнению с конкурентами в категории.
Благодаря гибким симуляциям, основанным на собственной базе данных концепций новинок и глубоком знании моделей ответных реакций, мы получаем практически применимые выводы о потенциале продукта и перечень ключевых сегментов потребителей.
Имея эту информацию, компании могут применять более стратегически ориентированный метод при оценке решений в области запуска новинок и просчитывать их влияние на развитие бренда. Так, решение Nielsen позволяет учитывать и общий потенциал успеха на рынке, и вероятность быть востребованным среди стратегически важных покупателей
0
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...