0/5

Лента Новостей

14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Облачные технологии – новый виток сотрудничества банков и торговых компаний

время публикации: 13:10  03 ноября 2016 года
Недавно в Казани прошел форум Finoplis 2016, на котором было озвучено, что уже в следующем году ЦБ, Минкомсвязи и Росфинмониторинг планируют запустить проект, который выведет онлайн-услуги российских банков на новый уровень.
Будет реализована возможность удаленной идентификации граждан через портал «Госуслуг». Это еще один твердый и уверенный шаг в «облако». 

С вступлением в силу федерального закона 54-ФЗ о новых правилах ведения торговли в России, банковский сектор уже не может оставаться в стороне. Торговые компании обязаны устанавливать новое оборудование, а банкам, даже несмотря на все страхи о несовершенстве системы информационной безопасности,   нецелесообразно упускать значительную прибыль. Именно поэтому стратегические партнерства банковского сектора и торговых облачных систем невероятно актуальны сегодня. Банки получают новые возможности для прибыли благодаря такому сотрудничеству. Имея внушительные базы клиентов, банки отныне могут предлагать коробочные решения для подключения облачных касс, поддерживая тем самым лояльность клиентов и получая дополнительный доход. 

В частности, например, компания i-Retail может предложить банкам разные варианты сотрудничества – от создания совместного продукта и его реализации в канале банка до партнерских продаж, выступая в таком случае в качестве агента банка. От банка предлагается РКО, эквайринг и канал продаж. i-Retail, в свою очередь, предоставляет оборудование и программное обеспечение. Так же возможно создание индивидуальных решений на основе собственных продуктов банка. Не говоря о том, что это еще и объективно удобный сервис – клиент находится в привычной комфортной среде, для него по сути ничего не меняется. Для банков же это новая ниша для заработка, имеющая большой потенциал для дальнейшего развития сервисов.

Современные банки, сочетающие в себе надежность и инновационный подход финансово-технических компании, уже сейчас работают на опережение, предлагая коробочные решения для торгового бизнеса – облачная касса + интегрированный торговый эквайринг по сниженным процентным ставкам. Быстрое подключение и быстрое возмещение денежных средств по операциям с платежными картами на расчетный счет компании, а также сервисное обслуживание и обучение персонала технике проведения операций с пластиковыми картами. 

Использование облачных технологий бизнесом и банками интересно по ряду причин: гибкие возможности, широкий функционал и, конечно, умеренная стоимость. «Облако» в большинстве случаев помогает решить задачу по оптимизации затрат на оборудование и технологии. Сотрудничество банков и таких торговых компаний наглядно демонстрирует способ, как помочь бизнесменам или предпринимателям без особых затрат и по закону увеличить прибыль, а также повысить свою конкурентоспособность на рынке предлагаемых ими товаров и услуг.

i-Retail – касса в облаке, которая уже подготовлена к работе в рамках новых уточнений в федеральный закон 54-ФЗ. Плюс i-Retail имеет много дополнительных возможностей, позволяющих подстроиться под специфику любой компании, интегрирующейся в облачные технологии. 

По словам основателя и владельца i-Retail Кирилла Казанцева-Войцеховича, «После вступления в силу федерального закона 54-ФЗ многие банки достаточно охотно идут на сотрудничество, потому что понимают, что в текущих реалиях это хорошая возможность для дополнительной прибыли и расширения сервиса. Умная облачная касса i-Retail не только экономит деньги, но и позволяет существенно заработать.»
0