0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Облачные технологии – новый виток сотрудничества банков и торговых компаний

Облачные технологии – новый виток сотрудничества банков и торговых компаний
время публикации: 13:10  03 ноября 2016 года
Недавно в Казани прошел форум Finoplis 2016, на котором было озвучено, что уже в следующем году ЦБ, Минкомсвязи и Росфинмониторинг планируют запустить проект, который выведет онлайн-услуги российских банков на новый уровень.
Будет реализована возможность удаленной идентификации граждан через портал «Госуслуг». Это еще один твердый и уверенный шаг в «облако». 

С вступлением в силу федерального закона 54-ФЗ о новых правилах ведения торговли в России, банковский сектор уже не может оставаться в стороне. Торговые компании обязаны устанавливать новое оборудование, а банкам, даже несмотря на все страхи о несовершенстве системы информационной безопасности,   нецелесообразно упускать значительную прибыль. Именно поэтому стратегические партнерства банковского сектора и торговых облачных систем невероятно актуальны сегодня. Банки получают новые возможности для прибыли благодаря такому сотрудничеству. Имея внушительные базы клиентов, банки отныне могут предлагать коробочные решения для подключения облачных касс, поддерживая тем самым лояльность клиентов и получая дополнительный доход. 

В частности, например, компания i-Retail может предложить банкам разные варианты сотрудничества – от создания совместного продукта и его реализации в канале банка до партнерских продаж, выступая в таком случае в качестве агента банка. От банка предлагается РКО, эквайринг и канал продаж. i-Retail, в свою очередь, предоставляет оборудование и программное обеспечение. Так же возможно создание индивидуальных решений на основе собственных продуктов банка. Не говоря о том, что это еще и объективно удобный сервис – клиент находится в привычной комфортной среде, для него по сути ничего не меняется. Для банков же это новая ниша для заработка, имеющая большой потенциал для дальнейшего развития сервисов.

Современные банки, сочетающие в себе надежность и инновационный подход финансово-технических компании, уже сейчас работают на опережение, предлагая коробочные решения для торгового бизнеса – облачная касса + интегрированный торговый эквайринг по сниженным процентным ставкам. Быстрое подключение и быстрое возмещение денежных средств по операциям с платежными картами на расчетный счет компании, а также сервисное обслуживание и обучение персонала технике проведения операций с пластиковыми картами. 

Использование облачных технологий бизнесом и банками интересно по ряду причин: гибкие возможности, широкий функционал и, конечно, умеренная стоимость. «Облако» в большинстве случаев помогает решить задачу по оптимизации затрат на оборудование и технологии. Сотрудничество банков и таких торговых компаний наглядно демонстрирует способ, как помочь бизнесменам или предпринимателям без особых затрат и по закону увеличить прибыль, а также повысить свою конкурентоспособность на рынке предлагаемых ими товаров и услуг.

i-Retail – касса в облаке, которая уже подготовлена к работе в рамках новых уточнений в федеральный закон 54-ФЗ. Плюс i-Retail имеет много дополнительных возможностей, позволяющих подстроиться под специфику любой компании, интегрирующейся в облачные технологии. 

По словам основателя и владельца i-Retail Кирилла Казанцева-Войцеховича, «После вступления в силу федерального закона 54-ФЗ многие банки достаточно охотно идут на сотрудничество, потому что понимают, что в текущих реалиях это хорошая возможность для дополнительной прибыли и расширения сервиса. Умная облачная касса i-Retail не только экономит деньги, но и позволяет существенно заработать.»
0