0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Облачные технологии – новый виток сотрудничества банков и торговых компаний

время публикации: 13:10  03 ноября 2016 года
Недавно в Казани прошел форум Finoplis 2016, на котором было озвучено, что уже в следующем году ЦБ, Минкомсвязи и Росфинмониторинг планируют запустить проект, который выведет онлайн-услуги российских банков на новый уровень.
Будет реализована возможность удаленной идентификации граждан через портал «Госуслуг». Это еще один твердый и уверенный шаг в «облако». 

С вступлением в силу федерального закона 54-ФЗ о новых правилах ведения торговли в России, банковский сектор уже не может оставаться в стороне. Торговые компании обязаны устанавливать новое оборудование, а банкам, даже несмотря на все страхи о несовершенстве системы информационной безопасности,   нецелесообразно упускать значительную прибыль. Именно поэтому стратегические партнерства банковского сектора и торговых облачных систем невероятно актуальны сегодня. Банки получают новые возможности для прибыли благодаря такому сотрудничеству. Имея внушительные базы клиентов, банки отныне могут предлагать коробочные решения для подключения облачных касс, поддерживая тем самым лояльность клиентов и получая дополнительный доход. 

В частности, например, компания i-Retail может предложить банкам разные варианты сотрудничества – от создания совместного продукта и его реализации в канале банка до партнерских продаж, выступая в таком случае в качестве агента банка. От банка предлагается РКО, эквайринг и канал продаж. i-Retail, в свою очередь, предоставляет оборудование и программное обеспечение. Так же возможно создание индивидуальных решений на основе собственных продуктов банка. Не говоря о том, что это еще и объективно удобный сервис – клиент находится в привычной комфортной среде, для него по сути ничего не меняется. Для банков же это новая ниша для заработка, имеющая большой потенциал для дальнейшего развития сервисов.

Современные банки, сочетающие в себе надежность и инновационный подход финансово-технических компании, уже сейчас работают на опережение, предлагая коробочные решения для торгового бизнеса – облачная касса + интегрированный торговый эквайринг по сниженным процентным ставкам. Быстрое подключение и быстрое возмещение денежных средств по операциям с платежными картами на расчетный счет компании, а также сервисное обслуживание и обучение персонала технике проведения операций с пластиковыми картами. 

Использование облачных технологий бизнесом и банками интересно по ряду причин: гибкие возможности, широкий функционал и, конечно, умеренная стоимость. «Облако» в большинстве случаев помогает решить задачу по оптимизации затрат на оборудование и технологии. Сотрудничество банков и таких торговых компаний наглядно демонстрирует способ, как помочь бизнесменам или предпринимателям без особых затрат и по закону увеличить прибыль, а также повысить свою конкурентоспособность на рынке предлагаемых ими товаров и услуг.

i-Retail – касса в облаке, которая уже подготовлена к работе в рамках новых уточнений в федеральный закон 54-ФЗ. Плюс i-Retail имеет много дополнительных возможностей, позволяющих подстроиться под специфику любой компании, интегрирующейся в облачные технологии. 

По словам основателя и владельца i-Retail Кирилла Казанцева-Войцеховича, «После вступления в силу федерального закона 54-ФЗ многие банки достаточно охотно идут на сотрудничество, потому что понимают, что в текущих реалиях это хорошая возможность для дополнительной прибыли и расширения сервиса. Умная облачная касса i-Retail не только экономит деньги, но и позволяет существенно заработать.»
0