0/5

Лента Новостей

12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Облачные технологии – новый виток сотрудничества банков и торговых компаний

время публикации: 13:10  03 ноября 2016 года
Недавно в Казани прошел форум Finoplis 2016, на котором было озвучено, что уже в следующем году ЦБ, Минкомсвязи и Росфинмониторинг планируют запустить проект, который выведет онлайн-услуги российских банков на новый уровень.
Будет реализована возможность удаленной идентификации граждан через портал «Госуслуг». Это еще один твердый и уверенный шаг в «облако». 

С вступлением в силу федерального закона 54-ФЗ о новых правилах ведения торговли в России, банковский сектор уже не может оставаться в стороне. Торговые компании обязаны устанавливать новое оборудование, а банкам, даже несмотря на все страхи о несовершенстве системы информационной безопасности,   нецелесообразно упускать значительную прибыль. Именно поэтому стратегические партнерства банковского сектора и торговых облачных систем невероятно актуальны сегодня. Банки получают новые возможности для прибыли благодаря такому сотрудничеству. Имея внушительные базы клиентов, банки отныне могут предлагать коробочные решения для подключения облачных касс, поддерживая тем самым лояльность клиентов и получая дополнительный доход. 

В частности, например, компания i-Retail может предложить банкам разные варианты сотрудничества – от создания совместного продукта и его реализации в канале банка до партнерских продаж, выступая в таком случае в качестве агента банка. От банка предлагается РКО, эквайринг и канал продаж. i-Retail, в свою очередь, предоставляет оборудование и программное обеспечение. Так же возможно создание индивидуальных решений на основе собственных продуктов банка. Не говоря о том, что это еще и объективно удобный сервис – клиент находится в привычной комфортной среде, для него по сути ничего не меняется. Для банков же это новая ниша для заработка, имеющая большой потенциал для дальнейшего развития сервисов.

Современные банки, сочетающие в себе надежность и инновационный подход финансово-технических компании, уже сейчас работают на опережение, предлагая коробочные решения для торгового бизнеса – облачная касса + интегрированный торговый эквайринг по сниженным процентным ставкам. Быстрое подключение и быстрое возмещение денежных средств по операциям с платежными картами на расчетный счет компании, а также сервисное обслуживание и обучение персонала технике проведения операций с пластиковыми картами. 

Использование облачных технологий бизнесом и банками интересно по ряду причин: гибкие возможности, широкий функционал и, конечно, умеренная стоимость. «Облако» в большинстве случаев помогает решить задачу по оптимизации затрат на оборудование и технологии. Сотрудничество банков и таких торговых компаний наглядно демонстрирует способ, как помочь бизнесменам или предпринимателям без особых затрат и по закону увеличить прибыль, а также повысить свою конкурентоспособность на рынке предлагаемых ими товаров и услуг.

i-Retail – касса в облаке, которая уже подготовлена к работе в рамках новых уточнений в федеральный закон 54-ФЗ. Плюс i-Retail имеет много дополнительных возможностей, позволяющих подстроиться под специфику любой компании, интегрирующейся в облачные технологии. 

По словам основателя и владельца i-Retail Кирилла Казанцева-Войцеховича, «После вступления в силу федерального закона 54-ФЗ многие банки достаточно охотно идут на сотрудничество, потому что понимают, что в текущих реалиях это хорошая возможность для дополнительной прибыли и расширения сервиса. Умная облачная касса i-Retail не только экономит деньги, но и позволяет существенно заработать.»
0