0/5

Лента Новостей

16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: В стрит-ритейле Москвы преобладает сегмент общепита
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

«Обувь России» выпустила линейку обуви под брендом Rossita

«Обувь России» выпустила линейку обуви под брендом Rossita
время публикации: 13:10  05 февраля 2015 года
Обувь под торговой маркой Rossita появится в весенне-летнем сезоне в магазинах сети Rossita, которая принадлежит группе компаний «Обувь России».  Это линейка яркой, изящной обуви, как для повседневной носки, так и для особого случая.  Магазины Rossita — мультибрендовые магазины, которые предлагают обувь разных европейских брендов. Ранее в них не была представлена одноименная торговая марка.  Доля новой линейки в женском ассортименте сети Rossita составит 37%.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов сообщил, что «в стратегии компании мы делаем ставку на создание узнаваемых брендов и формирование широкой аудитории лояльных покупателей. Мы развиваем монобрендовые сети Westfalika, Emilia Estra и Lisette. В обувных супермаркетах «Пешеход» доля обуви под одноименным брендом достигает 50%. В этом же направлении мы будем развивать и сеть Rossita,  увеличивая долю обуви под собственной торговой маркой». 

Весенне-летняя коллекция Rossita будет насчитывать 157 моделей обуви как для молодых девушек, которые любят модные новинки, так и для женщин, предпочитающих комфортную обувь. Все модели разнообразны по цветовому оформлению и виду каблука. В ассортименте представлены модели с узкой и широкой голенью. Новая коллекция уже начала поступать в сеть Rossita, в полном объеме она будет представлена в магазинах к концу февраля 2015 года. 

Напомним, что в сентябре 2014 года ГК «Обувь России» приобрела компанию «Россита», управляющую 83 магазинами по брендами Rossita и Lisette, из них 42 — по франчайзингу. Данная сделка стала крупнейшей сделкой M&A за всю историю российского обувного рынка.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). 
0