0/5

Новости сегодня

17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
16:30 Сергей Собянин: Кассовый оборот малого и среднего бизнеса в Москве превысил докризисный
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
16:20 Стало известно, в каком регионе не хватает книжных магазинов
15:55 «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян
15:45 Гражданам могут разрешить регистрировать товарные знаки
15:32 Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
10:45 Продажи алкоголя снизились в РФ
Все новости →
Объявлена программа B2B Communication Forum 2017

Объявлена программа B2B Communication Forum 2017

Объявлена программа B2B Communication Forum 2017
Второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса состоится в Москве 14 июня. 
В программе форума 4 секции: корпоративные коммуникации, продуктовые коммуникации, практикум по работе с контентом в B2B-коммуникациях и кейс-марафон, где будут представлены лучшие коммуникационные кейсы на B2B-рынке.

Программа форума
10:00-13:00 – Корпоративные коммуникации
  • Media Realtions в B2B-компании - Евгения Шанская и Яна Харитонова (MAAS AGENCY)
  • GR-коммуникации в B2B-компании - Мария Дронова, директор по связям с органами государственной власти Evraz Group
  • Digital-коммуникации в B2B-компании - Ольга Санарова, директор департамента общественных связей ОК Русал
  • Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании - Ольга Миронова, руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов АО «ОМК»
  • Построение эффективной системы внутренних коммуникаций в компании - Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ АО «Северсталь Менеджмент»

14:00-16:00 – Практикум по работе с контентом в b2b-коммуникациях
  • Создание информационного продукта в B2B-сфере - Александр Гудко, главный редактор журнала С.О.К.
  • Лучше вместе. Создание информационного продукта в B2B-сфере - Андрей Агафонов, главный редактор журнала «Энергополис»
  • Эффективность текстов в B2B-коммуникациях - Дмитрий Школьников, журналист, консультант по B2B-коммуникациям, ведущий редактор агентства «Идеи&Решения»
  • Визуальный контент в B2B-коммуникациях - Евгений Григорьев, независимый медиа-консультант
  • Видео-продукты в B2B-сфере - Ксения Краевская, заместитель начальника управления градостроительных выставок ГБУ «Мосстройинформ»
  • Контент для new media в B2B-сфере - Наталья Бочкарева, SMM-менеджер Modulbank

16:00-17:30 – Продуктовые коммуникации
  • Мероприятия для партнеров и клиентов в B2B
  • Эффективный выставочный проект в B2B - Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
  • Коэффициент счастья клиента (исследование удовлетворенности клиентов в B2B-секторе) - Марина Семёнова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility

18:00-19:00 – Кейс-марафон
  • Коммуникационное сопровождение B2B-стартапов - Даниил Дымшиц, PR-консультант стартапов
  • Кейсы B2B-компаний

Стоимость участия в форуме: от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте и по электронной почте: b2b@frc-conf.com. В продаже только 150 билетов.

Организатор форума – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications. Генеральный партнер – SCAN Интерфакс. Форум проходит при поддержке АКОС, АКАР, РАЭК, РАМУ, НАРСИ, PR News, АКМА (Беларусь).

время публикации: 13:22  23 мая 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности