0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

Объявлена программа B2B Communication Forum 2017

Объявлена программа B2B Communication Forum 2017
Второй отраслевой форум для специалистов в области PR, маркетинга и коммуникаций B2B-компаний и владельцев B2B-бизнеса состоится в Москве 14 июня. 
В программе форума 4 секции: корпоративные коммуникации, продуктовые коммуникации, практикум по работе с контентом в B2B-коммуникациях и кейс-марафон, где будут представлены лучшие коммуникационные кейсы на B2B-рынке.

Программа форума
10:00-13:00 – Корпоративные коммуникации
  • Media Realtions в B2B-компании - Евгения Шанская и Яна Харитонова (MAAS AGENCY)
  • GR-коммуникации в B2B-компании - Мария Дронова, директор по связям с органами государственной власти Evraz Group
  • Digital-коммуникации в B2B-компании - Ольга Санарова, директор департамента общественных связей ОК Русал
  • Спонсорство и социальный маркетинг в B2B-компании - Ольга Миронова, руководитель направления спонсорских и благотворительных проектов АО «ОМК»
  • Построение эффективной системы внутренних коммуникаций в компании - Григорий Холкин, начальник отдела внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ АО «Северсталь Менеджмент»

14:00-16:00 – Практикум по работе с контентом в b2b-коммуникациях
  • Создание информационного продукта в B2B-сфере - Александр Гудко, главный редактор журнала С.О.К.
  • Лучше вместе. Создание информационного продукта в B2B-сфере - Андрей Агафонов, главный редактор журнала «Энергополис»
  • Эффективность текстов в B2B-коммуникациях - Дмитрий Школьников, журналист, консультант по B2B-коммуникациям, ведущий редактор агентства «Идеи&Решения»
  • Визуальный контент в B2B-коммуникациях - Евгений Григорьев, независимый медиа-консультант
  • Видео-продукты в B2B-сфере - Ксения Краевская, заместитель начальника управления градостроительных выставок ГБУ «Мосстройинформ»
  • Контент для new media в B2B-сфере - Наталья Бочкарева, SMM-менеджер Modulbank

16:00-17:30 – Продуктовые коммуникации
  • Мероприятия для партнеров и клиентов в B2B
  • Эффективный выставочный проект в B2B - Яна Харина, руководитель пресс-службы и отдела PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл»
  • Коэффициент счастья клиента (исследование удовлетворенности клиентов в B2B-секторе) - Марина Семёнова, руководитель отдела маркетинга и PR компании Agility

18:00-19:00 – Кейс-марафон
  • Коммуникационное сопровождение B2B-стартапов - Даниил Дымшиц, PR-консультант стартапов
  • Кейсы B2B-компаний

Стоимость участия в форуме: от 3 000 до 12 500 рублей. Билеты доступны на сайте и по электронной почте: b2b@frc-conf.com. В продаже только 150 билетов.

Организатор форума – коммуникационное агентство Fresh Russian Communications. Генеральный партнер – SCAN Интерфакс. Форум проходит при поддержке АКОС, АКАР, РАЭК, РАМУ, НАРСИ, PR News, АКМА (Беларусь).

время публикации: 13:22  23 мая 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Perelman Group 22-23 апреля
Редис Регата