0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

oneFactor запустил облачный сервис для измерения аудитории наружной рекламы

время публикации: 11:48  16 октября 2017 года
Сервис обеспечивает полный охват всех населенных пунктов на территории РФ – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского
Компания oneFactor, разработчик облачных сервисов на основе технологий искусственного интеллекта, запустила в коммерческую эксплуатацию сервис медиаизмерений для всех игроков рынка наружной рекламы. Сервис SmartIndex измеряет аудиторию наружной рекламы на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов. Уже с момента запуска SmartIndex включает 18 месяцев исторических данных по медиаизмерениям для любой географической точки России. С 16 октября 2017 года сервис доступен для всех участников рынка – операторов наружной рекламы, агентств и конечных клиентов.

«Клиенты Media Direction Group активно используют Smartindex с момента запуска сервиса осенью прошлого года. Хотим отметить его неоспоримую эффективность и широкие возможности, в том числе и с точки зрения географии использования. На данный момент на рынке нет других уже работающих альтернатив, похожих по функционалу. Но мы считаем, что появление и развитие подобных сервисов безусловно будет полезно рынку. Чем больше возможностей выбора, тем лучше клиентам, поэтому путь к единому сервису по измерениям в данном направлении скорее негативная тенденция», – отметил директор по закупке наружной рекламы Media Direction Group Сергей Гумель.

В отличие от сервисов на основе данных GPS-навигаторов или информации об автомобильных пробках, SmartIndex может корректно измерить не только число автомобилей, но и число пешеходов плюс пассажиров личного или общественного транспорта. Эти компоненты аудиторных измерений наружной рекламы особенно важны для сити-форматов, где основной аудиторией являются именно пешеходы. Измерения могут быть детализированы до нескольких секунд, что дает широкие возможности для таргетирования выходов рекламного контента на цифровых медиаэкранах, доля которых в общем объеме наружной рекламы неуклонно растет.

SmartIndex обеспечивает полный охват всех населенных пунктов на территории РФ – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Сервис компании oneFactor дает возможность производить замер по узкотаргетированным аудиториям в соответствии с целями рекламной кампании, например, по спортивным фанатам определенного клуба; регулярным пользователям такси; владельцам конкретного бренда автомобиля. SmartIndex обладает функционалом не только экспертного определения целевой аудитории, но и look-a-like моделирования, которое позволяет формировать аудиторию с помощью алгоритмов машинного обучения. Использование сервиса SmartIndex позволяет при сохранении TRP (target rating point – целевой рейтинг) увеличить охват рекламного сообщения на 10-35%.

В течение 2016 и 2017 годов компания oneFactor активно инвестировала в проверку работоспособности технологии, которая лежит в основе сервиса, а летом этого года расширила число участников закрытого теста сервиса. 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.
0