0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

18:15 IKEA и Фонд Рокфеллера выделят 1 млрд долларов на поддержку зеленой энергии
17:50 В Плехановском университете рассказали, какие специалисты сегодня нужны работодателю
17:25 Более 100 столичных кафе и ресторанов подали заявку на создание зон, свободных от Covid-19
17:00 Эксперт Роскачества рассказал о воздействии жары на гаджеты
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
16:35 Яндекс.Маркет упростил процедуру возврата товара
16:10 СберМаркет планирует запустить дарксторы
15:45 Доля трат на FMCG-товары в мае отметилась стабильностью
15:20 Бывший топ-менеджер «Детского мира» назначен вице-президентом МТС по развитию розничного бизнеса
Каждого четвертого россиянина пандемия заставила найти подработку: исследование Авито и GigAnt
14:55 Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день из-за жары
14:30 Более 4,5 тысяч российских компаний находятся под санкциями
14:05 METRO появился на AliExpress Россия
13:40 Uniqlo открывает первый магазин в Пермском крае
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»
13:15 Средний чек россиян в аптеках вырос на 6%
12:50 «Леруа Мерлен» опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2020 год
12:25 Сервисы экосистемы Сбера ‌посчитали,‌ ‌сколько‌ ‌стоит‌ ‌оборудование‌ ‌домашнего‌ ‌рабочего‌ ‌места‌
12:00 Роспотребнадзор выявил нарушения антикоронавирусных мер в 25 столичных магазинах «Пятёрочка»
Последняя миля по-китайски: 6 важных черт китайской логистики для е-коммерса
11:35 Декатлон пилотирует формат пунктов проката в парках Санкт-Петербурга
11:10 В России появятся новые формы занятости
10:45 Facebook начала тестировать рекламу в шлемах виртуальной реальности
10:20 Исследование: кто в России покупает лекарства в интернете
Все новости →
oneFactor запустил облачный сервис для измерения аудитории наружной рекламы

oneFactor запустил облачный сервис для измерения аудитории наружной рекламы

oneFactor запустил облачный сервис для измерения аудитории наружной рекламы
время публикации: 11:48  16 октября 2017 года
Сервис обеспечивает полный охват всех населенных пунктов на территории РФ – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского
Компания oneFactor, разработчик облачных сервисов на основе технологий искусственного интеллекта, запустила в коммерческую эксплуатацию сервис медиаизмерений для всех игроков рынка наружной рекламы. Сервис SmartIndex измеряет аудиторию наружной рекламы на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов. Уже с момента запуска SmartIndex включает 18 месяцев исторических данных по медиаизмерениям для любой географической точки России. С 16 октября 2017 года сервис доступен для всех участников рынка – операторов наружной рекламы, агентств и конечных клиентов.

«Клиенты Media Direction Group активно используют Smartindex с момента запуска сервиса осенью прошлого года. Хотим отметить его неоспоримую эффективность и широкие возможности, в том числе и с точки зрения географии использования. На данный момент на рынке нет других уже работающих альтернатив, похожих по функционалу. Но мы считаем, что появление и развитие подобных сервисов безусловно будет полезно рынку. Чем больше возможностей выбора, тем лучше клиентам, поэтому путь к единому сервису по измерениям в данном направлении скорее негативная тенденция», – отметил директор по закупке наружной рекламы Media Direction Group Сергей Гумель.

В отличие от сервисов на основе данных GPS-навигаторов или информации об автомобильных пробках, SmartIndex может корректно измерить не только число автомобилей, но и число пешеходов плюс пассажиров личного или общественного транспорта. Эти компоненты аудиторных измерений наружной рекламы особенно важны для сити-форматов, где основной аудиторией являются именно пешеходы. Измерения могут быть детализированы до нескольких секунд, что дает широкие возможности для таргетирования выходов рекламного контента на цифровых медиаэкранах, доля которых в общем объеме наружной рекламы неуклонно растет.

SmartIndex обеспечивает полный охват всех населенных пунктов на территории РФ – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Сервис компании oneFactor дает возможность производить замер по узкотаргетированным аудиториям в соответствии с целями рекламной кампании, например, по спортивным фанатам определенного клуба; регулярным пользователям такси; владельцам конкретного бренда автомобиля. SmartIndex обладает функционалом не только экспертного определения целевой аудитории, но и look-a-like моделирования, которое позволяет формировать аудиторию с помощью алгоритмов машинного обучения. Использование сервиса SmartIndex позволяет при сохранении TRP (target rating point – целевой рейтинг) увеличить охват рекламного сообщения на 10-35%.

В течение 2016 и 2017 годов компания oneFactor активно инвестировала в проверку работоспособности технологии, которая лежит в основе сервиса, а летом этого года расширила число участников закрытого теста сервиса. 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности