0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

oneFactor запустил облачный сервис для измерения аудитории наружной рекламы

oneFactor запустил облачный сервис для измерения аудитории наружной рекламы
Сервис обеспечивает полный охват всех населенных пунктов на территории РФ – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского
Компания oneFactor, разработчик облачных сервисов на основе технологий искусственного интеллекта, запустила в коммерческую эксплуатацию сервис медиаизмерений для всех игроков рынка наружной рекламы. Сервис SmartIndex измеряет аудиторию наружной рекламы на основе данных о нагрузке на сети мобильных операторов. Уже с момента запуска SmartIndex включает 18 месяцев исторических данных по медиаизмерениям для любой географической точки России. С 16 октября 2017 года сервис доступен для всех участников рынка – операторов наружной рекламы, агентств и конечных клиентов.

«Клиенты Media Direction Group активно используют Smartindex с момента запуска сервиса осенью прошлого года. Хотим отметить его неоспоримую эффективность и широкие возможности, в том числе и с точки зрения географии использования. На данный момент на рынке нет других уже работающих альтернатив, похожих по функционалу. Но мы считаем, что появление и развитие подобных сервисов безусловно будет полезно рынку. Чем больше возможностей выбора, тем лучше клиентам, поэтому путь к единому сервису по измерениям в данном направлении скорее негативная тенденция», – отметил директор по закупке наружной рекламы Media Direction Group Сергей Гумель.

В отличие от сервисов на основе данных GPS-навигаторов или информации об автомобильных пробках, SmartIndex может корректно измерить не только число автомобилей, но и число пешеходов плюс пассажиров личного или общественного транспорта. Эти компоненты аудиторных измерений наружной рекламы особенно важны для сити-форматов, где основной аудиторией являются именно пешеходы. Измерения могут быть детализированы до нескольких секунд, что дает широкие возможности для таргетирования выходов рекламного контента на цифровых медиаэкранах, доля которых в общем объеме наружной рекламы неуклонно растет.

SmartIndex обеспечивает полный охват всех населенных пунктов на территории РФ – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Сервис компании oneFactor дает возможность производить замер по узкотаргетированным аудиториям в соответствии с целями рекламной кампании, например, по спортивным фанатам определенного клуба; регулярным пользователям такси; владельцам конкретного бренда автомобиля. SmartIndex обладает функционалом не только экспертного определения целевой аудитории, но и look-a-like моделирования, которое позволяет формировать аудиторию с помощью алгоритмов машинного обучения. Использование сервиса SmartIndex позволяет при сохранении TRP (target rating point – целевой рейтинг) увеличить охват рекламного сообщения на 10-35%.

В течение 2016 и 2017 годов компания oneFactor активно инвестировала в проверку работоспособности технологии, которая лежит в основе сервиса, а летом этого года расширила число участников закрытого теста сервиса. 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.
время публикации: 11:48  16 октября 2017 года
0
Теги: реклама, наружная реклама, технологии , облачные технологии



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес
BBI Summit