0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Онлайн-конференция «Большая предновогодняя распродажа» пройдет 17-18 декабря

время публикации: 18:50  12 декабря 2016 года
Каждый год в декабре тысячи предпринимателей начинают ломать голову над вопросом «Какую предновогоднюю акцию провести?» Команда EVENTmarket решили избавить предпринимателей от этой «головной боли» и помочь спланировать провести «Большую предновогоднюю распродажу» в бизнесе и увеличить продажи в период сезонного спада в январе.

Они собрали лучших из лучших экспертов по увеличению продаж и привлечению клиентов, и уговорили их поделиться своими кейсами и технологиями проведения предновогодних распродаж и акций.

2 дня 17 - 18 декабря они будут выдавать массу работающих и эффективных стратегий увеличения продаж в бизнесе во время предновогодней суеты и посленовогоднего затишья. 

Дата проведения мероприятия: 17 - 18 декабря
Где будет проводиться мероприятие: Online (прямая трансляция через интернет)
Для кого это мероприятие: Для руководителей, собственников бизнеса, руководителей отделов маркетинга и рекламы организаций.

Итак, в результате данного мероприятия вы получите:
  • Пошаговый план проведения предновогодней распродажи
  • Множества примеров  акций и кейсов отлично сработавших в различных нишах в предновогодний и посленовогодний период
  • Обратную связь по вашему бизнесу от ведущих экспертов России по развитию бизнеса и увеличению продаж и прибыли
  • А также огромное количество розыгрышей и призов для всех участников мероприятия


0