0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Онлайн-конференция «Большая предновогодняя распродажа» пройдет 17-18 декабря

время публикации: 18:50  12 декабря 2016 года
Каждый год в декабре тысячи предпринимателей начинают ломать голову над вопросом «Какую предновогоднюю акцию провести?» Команда EVENTmarket решили избавить предпринимателей от этой «головной боли» и помочь спланировать провести «Большую предновогоднюю распродажу» в бизнесе и увеличить продажи в период сезонного спада в январе.

Они собрали лучших из лучших экспертов по увеличению продаж и привлечению клиентов, и уговорили их поделиться своими кейсами и технологиями проведения предновогодних распродаж и акций.

2 дня 17 - 18 декабря они будут выдавать массу работающих и эффективных стратегий увеличения продаж в бизнесе во время предновогодней суеты и посленовогоднего затишья. 

Дата проведения мероприятия: 17 - 18 декабря
Где будет проводиться мероприятие: Online (прямая трансляция через интернет)
Для кого это мероприятие: Для руководителей, собственников бизнеса, руководителей отделов маркетинга и рекламы организаций.

Итак, в результате данного мероприятия вы получите:
  • Пошаговый план проведения предновогодней распродажи
  • Множества примеров  акций и кейсов отлично сработавших в различных нишах в предновогодний и посленовогодний период
  • Обратную связь по вашему бизнесу от ведущих экспертов России по развитию бизнеса и увеличению продаж и прибыли
  • А также огромное количество розыгрышей и призов для всех участников мероприятия


0