0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Онлайн-сервис YouDo запустил B2B-направление

Онлайн-сервис YouDo запустил B2B-направление
время публикации: 10:29  22 сентября 2017 года
Теги: YouDo
Онлайн-сервис бытовых услуг официально объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания на YouDo.com могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.
С июля по август 2017 года новый сервис работал в тестовом режиме. За это время к YouDo.com обратились более 150 компаний, которые заявили о готовности принять участие в тестировании. Одними из первых бизнес-заказчиков стали сервис уборки Qlean, благотворительный фонд «ЖИВИ», «Додо Пицца», холдинг «Объединенные кондитеры». Большой интерес к направлению проявили ритейлеры и компании из банковской сферы, имеющие широкие сети региональных представительств и испытывающие большие проблемы с поиском надежных подрядчиков.

«С запуском B2B-направления у бизнес-заказчиков появилась возможность оплачивать услуги исполнителей по безналичному расчету, а по итогам выполненных работ получать необходимые закрывающие документы, – говорит Денис Кутергин, сооснователь онлайн-сервиса бытовых услуг YouDo.com. – Для этого достаточно один раз заключить договор с YouDo.com, после чего открывается доступ к любым услугам во всех представленных на сервисе категориях. На сегодняшний день больше всего заказов от компаний связано с обслуживанием офисной техники и инженерных систем, бытовым ремонтом и логистикой». 

Сотрудничество может проходить в одном из наиболее удобных для клиента форматов. Первый предполагает наличие персонального менеджера, который контролирует процесс оказания услуги и решает все организационные вопросы. При размещении задания система автоматически подбирает подходящих исполнителей по заявленным критериям, рейтингу и отзывам. Если задание выполнено успешно и заказчик принимает работу, персональный менеджер готовит и передает ему счет и закрывающие документы. YouDo.com гарантирует надлежащее качество оказания услуг и в случае возникновения любых проблем берет их устранение на себя.
Второй вариант сотрудничества предполагает самостоятельное размещение заданий и отбор исполнителей по традиционной схеме. По окончании отчетного периода заказчик получает все необходимые документы в порядке, предусмотренном договором.

Выполнять бизнес-задания на YouDo.com могут только индивидуальные предприниматели или юридические лица. Сегодня такой статус есть примерно у 20% исполнителей. А тем, кто еще не зарегистрировал ИП или юридическое лицо, партнер YouDo.com Промсвязьбанк предлагает эксклюзивный тариф на обслуживание в банке на выгодных условиях и помощь в оформлении ИП или компании.

До конца года в развитие B2B-направления будет инвестировано более 10 млн рублей. В основном эти средства будут направлены на оплату труда сотрудников и привлечение клиентов.
0


Реклама на New Retail. Медиакит