Лента Новостей
Все новости →Online Retail Russia 2019 пройдет в Москве 11-12 апреля
время публикации: 11:35 04 апреля 2019 года
Мероприятие позволяет развить сеть профессиональных контактов и найти лучшие решения для развития бизнеса.
Инсайды рынка онлайн-торговли, эксклюзивные данные, практические кейсы, которые помогут сделать ваш бизнес лучше – разве это не главные стимулы увидеться 11-12 апреля на форуме Online Retail Russia 2019?В течение двух дней насыщенной деловой программы и в кругу ТОП-50 крупнейших розничных сетей, производителей и онлайн-магазинов у вас будет возможность познакомиться с единомышленниками, развить сеть профессиональных контактов и найти лучшие решения для развития своего бизнеса.
Впервые на форуме Online Retail Russia 2019 в пленарной сессии «Будущее уже наступило! Как изменится интернет-магазин в ближайшее десятилетие?» с собственной фокус-сессией выступит Дмитрий Алексеев, один из учредителей и генеральный директор компании DNS.
Он расскажет о том, как компания видит рынок онлайн-ритейла из провинции, почему маркетплейс – это лучший способ «сравнительно честного» отъема денег у инвесторов.
Успейте зарегистрироваться на форум Online Retail Russia 2019.
Мы дарим вам скидку 10% про промокоду NR10 до 10 апреля 2019.
Также на Online Retail Russia 2019 вас ждет:
• Как стихийная контент стратегия помогла divan.ru продавать на 5 млн больше через Instagram? Успешным кейсом поделится Антон Макаров, основатель и генеральный директор, Divan.ru, в сессии «Content is the king. Как с помощью правильной контент-стратегии и грамотного позиционирования завоевать любовь клиента». И это только 1 успешный кейс из 30, которые будут представлены на форуме! Еще никто и нигде так глубоко и в деталях не разбирал стратегии и тактики развития крупнейших интернет-магазинов России.
• Круглый стол для производителей. Производители - новые ритейлеры? Обсудим, можно ли увеличить маржинальность продаж за счет сокращения сбытовой цепочки или затраты на развитие нового канала и логистику съедают всю разницу в марже, как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя.
• Сессия коммерческих переговоров. Традиционно выездные офисы закупок откроют топовые интернет-ритейлеры и маркетплейсы. Среди участников этого года: Aliexpress Russia, eBay, Goods, Ozon, Lamoda Russia, Беру, Утконос, Wildberries.
• И, конечно, не забываем про нетворкинг! Познакомиться с участниками и задать вопросы спикерам после деловой программы вы сможете на вечеринке по случаю завершения первого дня форума. Вас ждут коктейли, вкусные угощения, хорошая музыка и, конечно, премия Online Retail Russia Awards.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах