0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Online Retail Russia 2019 пройдет в Москве 11-12 апреля

время публикации: 11:35  04 апреля 2019 года
Мероприятие позволяет развить сеть профессиональных контактов и найти лучшие решения для развития бизнеса.
Инсайды рынка онлайн-торговли, эксклюзивные данные, практические кейсы, которые помогут сделать ваш бизнес лучше – разве это не главные стимулы увидеться 11-12 апреля на форуме Online Retail Russia 2019?

В течение двух дней насыщенной деловой программы и в кругу ТОП-50 крупнейших розничных сетей, производителей и онлайн-магазинов у вас будет возможность познакомиться с единомышленниками, развить сеть профессиональных контактов и найти лучшие решения для развития своего бизнеса.

Впервые на форуме Online Retail Russia 2019 в пленарной сессии «Будущее уже наступило! Как изменится интернет-магазин в ближайшее десятилетие?» с собственной фокус-сессией выступит Дмитрий Алексеев, один из учредителей и генеральный директор компании DNS.

Он расскажет о том, как компания видит рынок онлайн-ритейла из провинции, почему маркетплейс – это лучший способ «сравнительно честного» отъема денег у инвесторов.

Успейте зарегистрироваться на форум Online Retail Russia 2019.

Мы дарим вам скидку 10% про промокоду NR10 до 10 апреля 2019.

Также на Online Retail Russia 2019 вас ждет:

• Как стихийная контент стратегия помогла divan.ru продавать на 5 млн больше через Instagram? Успешным кейсом поделится Антон Макаров, основатель и генеральный директор, Divan.ru, в сессии «Content is the king. Как с помощью правильной контент-стратегии и грамотного позиционирования завоевать любовь клиента». И это только 1 успешный кейс из 30, которые будут представлены на форуме! Еще никто и нигде так глубоко и в деталях не разбирал стратегии и тактики развития крупнейших интернет-магазинов России.

• Круглый стол для производителей
. Производители - новые ритейлеры? Обсудим, можно ли увеличить маржинальность продаж за счет сокращения сбытовой цепочки или затраты на развитие нового канала и логистику съедают всю разницу в марже, как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя.

• Сессия коммерческих переговоров
. Традиционно выездные офисы закупок откроют топовые интернет-ритейлеры и маркетплейсы. Среди участников этого года: Aliexpress Russia, eBay, Goods, Ozon, Lamoda Russia, Беру, Утконос, Wildberries.

• И, конечно, не забываем про нетворкинг! Познакомиться с участниками и задать вопросы спикерам после деловой программы вы сможете на вечеринке по случаю завершения первого дня форума. Вас ждут коктейли, вкусные угощения, хорошая музыка и, конечно, премия Online Retail Russia Awards.

Партнерский материал

0