0/5

Лента Новостей

16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Online Retail Russia 2019 пройдет в Москве 11-12 апреля

время публикации: 11:35  04 апреля 2019 года
Мероприятие позволяет развить сеть профессиональных контактов и найти лучшие решения для развития бизнеса.
Инсайды рынка онлайн-торговли, эксклюзивные данные, практические кейсы, которые помогут сделать ваш бизнес лучше – разве это не главные стимулы увидеться 11-12 апреля на форуме Online Retail Russia 2019?

В течение двух дней насыщенной деловой программы и в кругу ТОП-50 крупнейших розничных сетей, производителей и онлайн-магазинов у вас будет возможность познакомиться с единомышленниками, развить сеть профессиональных контактов и найти лучшие решения для развития своего бизнеса.

Впервые на форуме Online Retail Russia 2019 в пленарной сессии «Будущее уже наступило! Как изменится интернет-магазин в ближайшее десятилетие?» с собственной фокус-сессией выступит Дмитрий Алексеев, один из учредителей и генеральный директор компании DNS.

Он расскажет о том, как компания видит рынок онлайн-ритейла из провинции, почему маркетплейс – это лучший способ «сравнительно честного» отъема денег у инвесторов.

Успейте зарегистрироваться на форум Online Retail Russia 2019.

Мы дарим вам скидку 10% про промокоду NR10 до 10 апреля 2019.

Также на Online Retail Russia 2019 вас ждет:

• Как стихийная контент стратегия помогла divan.ru продавать на 5 млн больше через Instagram? Успешным кейсом поделится Антон Макаров, основатель и генеральный директор, Divan.ru, в сессии «Content is the king. Как с помощью правильной контент-стратегии и грамотного позиционирования завоевать любовь клиента». И это только 1 успешный кейс из 30, которые будут представлены на форуме! Еще никто и нигде так глубоко и в деталях не разбирал стратегии и тактики развития крупнейших интернет-магазинов России.

• Круглый стол для производителей
. Производители - новые ритейлеры? Обсудим, можно ли увеличить маржинальность продаж за счет сокращения сбытовой цепочки или затраты на развитие нового канала и логистику съедают всю разницу в марже, как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя.

• Сессия коммерческих переговоров
. Традиционно выездные офисы закупок откроют топовые интернет-ритейлеры и маркетплейсы. Среди участников этого года: Aliexpress Russia, eBay, Goods, Ozon, Lamoda Russia, Беру, Утконос, Wildberries.

• И, конечно, не забываем про нетворкинг! Познакомиться с участниками и задать вопросы спикерам после деловой программы вы сможете на вечеринке по случаю завершения первого дня форума. Вас ждут коктейли, вкусные угощения, хорошая музыка и, конечно, премия Online Retail Russia Awards.

Партнерский материал

0